• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Паспорт проекта "Летающая кошка или символ мудрости?"

Опубликовано Лупачева Елена Валерьевна вкл 10.11.2022 - 16:00
Автор: 
Ученики 2 "А" класса МБОУ "Гатчинская СОШ №9 с УИОП"

Проект ориентирован на обучающихся 2 класса по программе «Школа России». Цель проекта - фоормирование у обучающихся интереса к живой природе и знания  необходимости её охраны. Продукт проекта: рукописные книжки, стенгазеты, эмблемы с изображением сов,  плакаты о защите сов, мягкие игрушки и игрушки-поделки из природного материала, оригами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт проекта "Летающая кошка или символ мудрости?. 2 класс.18.86 КБ
Файл Приложение к паспорту проекта "Летающая кошка или символ мудрости?". 2 класс.1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

«Летающая кошка или символ мудрости?»

Название проекта

«Летающая кошка или символ мудрости?»

Руководитель

Лупачева Е.В.

Состав и возраст проектной группы

2 класс

Продолжительность проекта

4 недели

Типология проекта

Учебно- информационный

Использованные методы

Изучение литературы и интернет-ресурсов, отбор, синтез и обобщение информации, создание презентаций.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Окружающий мир, литературное чтение, технология, ИЗО, ИКТ

Актуальность

Проект ориентирован на обучающихся 2 класса по программе «Школа России».

Бедственное положение сов, уменьшение их численности. Необходимость охраны сов.

Привлечение интереса к сове как персонажу фольклора и авторских произведений.

Самостоятельные исследования учащихся и приобретённые практические знания помогут ответить на вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представлять теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека, дадут необходимые экологические знания.

Учебный процесс становится личностно-ориентированным, когда учитываются интересы не только успешных, но  слабоуспевающих учащихся. Каждый из них получает возможность и условия для развития мыслительных умений и практических навыков.

Цель проекта

Формирование у обучающихся интереса к живой природе и знания  необходимости её охраны.

Задачи проекта

  • Способствовать углублению и расширению приобретенных на занятиях знаний;
  • Развивать познавательные процессы, любознательность, творческую активность, информационную компетентность и коммуникативные навыки;
  • Воспитывать культуру речи.

Проблема

Почему сову называют «летающей кошкой»? Почему она считается мудрой и священной птицей?

Рабочее планирование проекта, этапы, продукт

Подготовительный этап (1 неделя)

Мотивационная деятельность

1. Презентация проектного метода (презентация метода учащимся, родителям – на собрании, получение от родителей согласия на работу детей в Интернете)

Организационная деятельность

2. Организация коллектива учащихся

для проведения поисковой работы.

3. Выбор вопросов и тем поисковой работы.

Основной этап (2 недели)

1.Поиск источников информации по темам:

  • Где обитает сова? Живёт ли сова в нашей местности?
  • Чем питаются совы? Почему их называют «летающими кошками»?
  • Какие бывают виды сов?
  • Почему сова считается символом мудрости?
  • В какой стране сову считают священной птицей?
  • Почему совы живут в домашних условиях?
  • Интересные факты о совах
  • Стихи о сове
  • Сова в русском фольклоре
  • Почему сова нуждается в охране государства?

2.Систематизация полученных результатов поисковой работы.

3.Продумывание способов представления результатов.

4.Корректировка подготовленных материалов поисковой деятельности.

5.Оформление материалов поисковой деятельности.

Завершающий этап (1 неделя)

1. Итоговое оформление материалов исследования для представления.

2. Выступление с представлением результатов работы. Защита проектов.

3. Подведение итогов работы над проектом. Выводы участников проекта.

Форма представления результатов

Выступления, выставка работ в школе и в городской детской библиотеке.

Продукт проекта

Рукописные книжки, стенгазеты, эмблемы с изображением сов,  плакаты о защите сов, мягкие игрушки и игрушки-поделки из природного материала, оригами.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Будьте как солнце!

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Император Акбар и Бирбал

Рисуем "Ночь в лесу"

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое