• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Театр в чемодане

Опубликовано Агафонова Ирина Юрьевна вкл 04.12.2022 - 13:18
Агафонова Ирина Юрьевна
Автор: 
Соломина Виктория

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа No 464
Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

 

Театр в чемодане

                                                                                                                           Проект выполнила:

 Соломина Виктория; 9В класс                                                                                      Руководитель проекта:

 Агафонова Ирина Юрьевна

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург
2022 г.

 

 

 

 

Оглавление

1. Введение                                                                                                                               стр.3

1.1. Проблема                                                                                                                           стр.3

1.2. Актуальность                                                                                                                    стр.3

1.3. Цель и задачи проектной работы                                                                                    стр.3

1.4. Продукт и механизм работы продукта                                                                           стр.4                                                                                                  

2. Основная часть                                                                                                                    стр.4                                                                                        

2.1. Изучение и краткая справка по истории возникновения пальчикового театра         стр.4

2.2. Написание сценариев для театра                                                                                    стр.4

2.3. Создание пальчиковых кукол для театра                                                                       стр.4

2.4. Создание ширмы и соответствующих декораций для театра                                      стр.5

2.5. Репетиция спектаклей и планирование выступлений                                                  стр.5

2.6. Описание полученных результатов                                                                                стр.5

3. Заключение                                                                                                                          стр.6

3.1. Выводы                                                                                                                              стр.6

3.2. Область применения проектной работы, её полезность и востребованность            стр.6
3.3. Перспективы дальнейшего изучения темы проекта.                                                    стр.6                                                                                        

Список используемой литературы и Интернет-ресурсов                                                    стр.7                                  

Приложения                                                                                                                             стр.8                                                                                              

Скан отчёта «Антиплагиат»                                                                                                 стр.13                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение:

1.1. Проблема

В современном мире очень многие и взрослые, и дети забывают или даже не знают о существовании такого вида театрального искусства, как пальчиковый театр. Большинство и не задумывались о том, насколько интересной и красочной может быть его история, о том, сколько чудесных сказок можно показать, используя всего лишь пальцы и пару-тройку кукол.

 К сожалению, кукольные театры могут уйти в прошлое, а вымирания столь интересного и прекрасного вида искусства допустить нельзя. В нашей школе тоже, что очень плохо, нет хотя бы пальчикового театра.
1.2. Актуальность

Все маленькие дети любят играть. Детям начальной школы и детям с ОВЗ пальчиковый театр поможет не только соприкоснуться со сказкой, но и самим в ней поучаствовать. А так же в условиях короновируса посещение обычного театра было доступно далеко не всем, поэтому передвижной мини-театр – отличная идея.

Так же не стоит забывать о том, кукольный театр – это не только забава. Он играет не малую роль в эстетическом и нравственном восприятии ребёнка. Участие в постановках такого театра помогает развитию воображения, коммуникабельности, моторики рук и двигательной памяти. Пальчиковый театр даёт возможность ребёнку раскрыть его духовный и творческий потенциал, помогает адаптироваться к социальной среде. А развитие и совершенствование культуры речи в процессе произношения и понимания реплик персонажей является неотъемлемой частью влияния театральной деятельности на ребёнка. Учащимся младших классов тоже было бы интересно поучаствовать в постановке спектакля и возможно выступить с ним на школьном концерте.

Таким образом, при создании Пальчикового театра я не только смогу обеспечить досуг совсем маленьким детям, в процессе помогая им развивать речь и коммуникабельность, но и помочь учащимся младшей школы в осуществлении их творческой деятельности.
1.3. Цель и задачи проектной работы

Цель:  Создать переносной школьного пальчиковый театр.

 

 

 

 

Задачи: 1. Изучить историю пальчикового театра

               2. Написать сценарии

               3. Создать пальчиковых кукол

               4. Создать ширму и декорации в соответствии с желаемыми постановками

               5. Спланировать и отрепетировать представления и сюжеты

1.4. Продукт и механизм работы продукта

Продуктом моего проекта является  небольшой  пальчиковый кукольный театр в декоративном чемодане. Раскладная ширма ставится на стол, накрывается специальной тканью. Актёр садится за стол и управляет пальчиковыми куклами согласно сценарию.

2. Основная часть:
2.1. Изучение и краткая справка по истории возникновения пальчикового театра

У пальчикового театра довольно древняя и интересная история, еще в Древнем Египте, Риме, Греции жрецы использовали кукольные постановки в виде обращения к Богам. Позже подобные представления начали переходить уже в постановки эстрадного типа, когда бродячие группы кукольников кочевали с одного места на другое и собирали толпы зевак. В то время сценарии постановок были самыми примитивными, понятными любому человеку, часто высмеивали власть, пародировали известных личностей, а куклы зачастую стали делать поменьше, чтобы они были удобны в транспортировке.  В истории России первое упоминание кукольного театра датировано 1636 годом, а в 1700 году известны первые гастроли кукольников, одна группа которых поехала по всей России, а другая держала свой путь в Украину. Так появился кукольный театр и на Руси, после чего стал очень знаменитым. На все праздники люди собирались, устраивали гулянья, танцы, и конечно же не обходилось без забавного Петрушки, без театральной кукольной постановки.

2.2. Написание сценариев для театра

Следующей моей задачей является написание сценариев, по которым в дальнейшем я и дети смогут создавать различные постановки. Для начала мне требовалось определиться с тем, какие именно сказки я собираюсь ставить. Я считаю достаточным существование двух первоначальных постановок. После недолгих раздумий мой выбор пал во-первых, на сказку французского детского писателя Шарля Перро, «Красная Шапочка». Данное произведение привлекло меня своей известностью среди детей и довольно важным выводом морали в конце. Вторым произведением стала русская народная сказка

 

 

 

«Жихарка». С детства очень люблю именно это произведение самой искренней любовью, потому решила оживить её с помощью театра.

После того, как я определилась со сказками, мне требовалось освежить в памяти их сюжет и сразу начать составлять сценарий для каждой. Я упростила для понимания некоторые детали повествования, многое перевела в реплики персонажей и получила два сценария для небольших постановок в пальчиковом театре. [Приложение 1]

2.3. Создание пальчиковых кукол для театра

Написав сценарии я определила персонажей и их количество для каждой конкретной постановки: Для «Красной Шапочки» мне требовалась сама главная героиня, Волк, охотники(2), Мама и Бабушка.

Для «Жихарки» же понадобилась Девочка, Лиса, Кот и Петух. Итого десять куколок мне требовалось связать. Однако, проблемой являлось то, что вязать я умею очень плохо и одна бы точно не справилась.

Я попросила бабушку помочь мне. Схему вязания таких кукол я нашла на одном сайте. Приобрела нитки Ирис различных цветов, крючки у бабушки уже имелись. [Приложение 2]

Таким образом, поэтапно и следуя схеме я, не без помощи, смогла создать десять пальчиковых куколок для своего театра. [Приложение 3] 

2.4. Создание ширмы и соответствующих декораций для театра

Создав куклы я перешла к следующему этапу, а именно к созданию сцены для них и декораций.

Небольшая проблема возникла на этапе решения вопроса, из каких именно материалов мне стоит сделать декорации и какого размера должна быть ширма. Выбор пал на фетр и картон для декораций, потому как с данными материалами я умею работать и знаю, что можно из них сделать. Используя  клей, нитки и ножницы, я изготовила несколько деревьев, домик и печь в качестве декораций к задуманным сказкам, но их можно использовать и при постановке других произведений. Ширму решено было создавать размером 20/40 см из деревянных брусков. [Приложение 4] В её изготовлении я попросила о помощи отца. В итоге у меня были готовы практически все составляющие переносного театра для представления.

2.5. Репетиция спектаклей и планирование выступлений

В тот момент, когда все составляющие переносного театра готовы следовало преступить к репетициям. В помощники во время спектакля я пригласила свою

 

одноклассницу. Мы пару раз прочли сценарии и совместными усилиями отработали несколько раз каждую из сказок. На протяжении некоторого времени мы  собирались вместе  и репетировали постановки, нередко добавляя что-то новое в изначальную концепцию.

К сожалению, ко времени защиты я не имела возможности выступить в каком-либо месте, будь то младшая школа или же 16 интернат. Но я не отступаю от идеи и мысли о важности данного шага для моего проекта и обязательно презентую в качестве постановки свой Переносной Пальчиковый театр.  

2.6. Описание полученных результатов

Рассматривая  результаты своей работы, я могу сказать, что по завершении они следующие: я создала с нуля настоящий кукольный театр в чемодане, полностью функционирующий и готовый к эксплуатации, имеющий ширму, декорации, настоящих кукол и готовые сценарии для удобства работы с постановками.

 Так же результатом являются две, полностью отрепетированные постановки, с которыми я могу выступить в любом  месте.  
3. Заключение:
3.1. Выводы

В завершение моей работы над данным проектом  можно сказать о достижении главной моей цели, которую я ставила ещё в самом начале работы: Создание Театра в чемодане как возможности приобщения детей разных возрастов к искусству кукольного театра.

Так же практически все поставленные задачи были мною достигнуты:

1. Я погрузилась в изучение исторического материала по теме «Возникновение кукольного и пальчикового театра»

2. Я научилась методом проб и ошибок раскладывать произведения на реплики и действия, то есть создавать сценарии. Обучилась упрощать и выкидывать из текста не особо важные детали, при этом полностью сохраняя атмосферу и содержание сказки.

3. С помощью старших, а именно бабушки, открыла для себя мир вязания и благодаря многим схемам создания куколок смогла практически самостоятельно связать всех необходимых героев.

4. Что являлось для меня наиболее сложным и времязатратным, так это размышление и последующее создание декораций для театра. Много ресурсов ушло на обдумывание удобства и возможности применения некоторых материалов. В конечном итоге я смогла создать и ширму для выступлений, и необходимые декорации.

5. Наиболее интересная часть всей работы для меня – репетиции и осуществление самих постановок. Так же довольно много ресурсов, в первую очередь эмоциональных, было затрачено, однако я считаю удовольствием видеть и держать в руках результат своей работы и осознавать, что продукт действительно функционирует.  

Хочется сказать, что данная работа помогла мне в творческом направлении. Я изучила и научилась новым техникам вязания, открыла для себя множество схем создания кукол. Так же мне пригодились мои навыки рукоделия в создании ширмы и декораций.

Помимо творческого развития и усовершенствования навыков я так же взяла на себя роль исследователя и с головой погрузилась в изучение разных видов ресурсов, в том числе Интернет сайтов и некоторых пособий.

Отдельно хочется отметить изучение нюансов работы с детьми, некоторой части их психологии и возможностей развития путём взаимодействия с ними игрой. В целом, я очень довольна проделанной работой, своими успехами и последующей возможностью осуществления социальной работы и помощи детям в их просвещении и развитии.

 

3.2. Область применения проектной работы, её полезность и востребованность

Продукт данного проекта я планирую представлять младшей школе и не только в качестве пособия и способа проведения досуга путём постановки сказок для кукольного театра.

Считаю, что мой проект будет востребован  как среди детей, так и их руководителей как возможность для развития актёрского мастерства, а так же для погружения и ознакомления с историей и происхождением пальчикового театра.

Областью применения данной проектной работы является образовательная и досуговая сфера жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста, а в качестве пособия и примера продукт можно использовать и ученикам более старшего возраста. Стоит отметить и полезность продукта этого проекта в виде идеи проведения досуга, развлечения и привлечения к взаимодействию детей с ОВЗ, что является важной социальной работой, потому проект можно назвать социально значимым.
3.3. Перспективы дальнейшего изучения темы проекта

У данного проекта несомненно есть перспективы дальнейшего изучения и они весьма неплохие. В случае удачной защиты проектной работы я планирую продолжить её ведение, развивать идею кукольного театра. Продвигать постановки в большее количество учебных учреждений, возможно смогу организовать выступление в детском саду.

 На это, безусловно, потребуется время, однако я готова работать над этим и дальше, ставить новые сказки, создавать всё больше кукол, работать с детьми, взаимодействуя и помогая им в развитии в первую очередь коммуникабельности.

Таким образом, потенциал моего Театра в чемодане довольно велик, что не может не радовать и не давать вдохновения на продолжению исследовательской и творческой работы по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы и Интернет-ресурсов:
1. История пальчикового театра                      https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/11/03/istoriya-kukolnogo-palchikovogo-teatra       nsportal.ru

2. Пособие по написанию сценария «wikiHow» https://ru.wikihow.com/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%8C%D0%B5%D1%81%D1%8B

3. Пособие по вязанию кукол «ВязаниеИнфо»  https://vjazanie.info/kryuchkom/igrushki/palchikov...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения: 
Приложение 1

 

image      image

 

image

 

 

 

 

Приложение 2

 

image         image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

image

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

image

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скан отчета (Справка) по результатам проверки через программу «Антиплагиат» (первая и последняя страницы документа):

image

 
image

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа No 464
Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

 

Театр в чемодане

                                                                                                                           Проект выполнила:

 Соломина Виктория; 9В класс                                                                                      Руководитель проекта:

 Агафонова Ирина Юрьевна

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург
2022 г.

 

 

 

 

Оглавление

1. Введение                                                                                                                               стр.3

1.1. Проблема                                                                                                                           стр.3

1.2. Актуальность                                                                                                                    стр.3

1.3. Цель и задачи проектной работы                                                                                    стр.3

1.4. Продукт и механизм работы продукта                                                                           стр.4                                                                                                  

2. Основная часть                                                                                                                    стр.4                                                                                        

2.1. Изучение и краткая справка по истории возникновения пальчикового театра         стр.4

2.2. Написание сценариев для театра                                                                                    стр.4

2.3. Создание пальчиковых кукол для театра                                                                       стр.4

2.4. Создание ширмы и соответствующих декораций для театра                                      стр.5

2.5. Репетиция спектаклей и планирование выступлений                                                  стр.5

2.6. Описание полученных результатов                                                                                стр.5

3. Заключение                                                                                                                          стр.6

3.1. Выводы                                                                                                                              стр.6

3.2. Область применения проектной работы, её полезность и востребованность            стр.6
3.3. Перспективы дальнейшего изучения темы проекта.                                                    стр.6                                                                                        

Список используемой литературы и Интернет-ресурсов                                                    стр.7                                  

Приложения                                                                                                                             стр.8                                                                                              

Скан отчёта «Антиплагиат»                                                                                                 стр.13                                                                   

1. Введение:

1.1. Проблема

В современном мире очень многие и взрослые, и дети забывают или даже не знают о существовании такого вида театрального искусства, как пальчиковый театр. Большинство и не задумывались о том, насколько интересной и красочной может быть его история, о том, сколько чудесных сказок можно показать, используя всего лишь пальцы и пару-тройку кукол.

 К сожалению, кукольные театры могут уйти в прошлое, а вымирания столь интересного и прекрасного вида искусства допустить нельзя. В нашей школе тоже, что очень плохо, нет хотя бы пальчикового театра.
1.2. Актуальность

Все маленькие дети любят играть. Детям начальной школы и детям с ОВЗ пальчиковый театр поможет не только соприкоснуться со сказкой, но и самим в ней поучаствовать. А так же в условиях короновируса посещение обычного театра было доступно далеко не всем, поэтому передвижной мини-театр – отличная идея.

Так же не стоит забывать о том, кукольный театр – это не только забава. Он играет не малую роль в эстетическом и нравственном восприятии ребёнка. Участие в постановках такого театра помогает развитию воображения, коммуникабельности, моторики рук и двигательной памяти. Пальчиковый театр даёт возможность ребёнку раскрыть его духовный и творческий потенциал, помогает адаптироваться к социальной среде. А развитие и совершенствование культуры речи в процессе произношения и понимания реплик персонажей является неотъемлемой частью влияния театральной деятельности на ребёнка. Учащимся младших классов тоже было бы интересно поучаствовать в постановке спектакля и возможно выступить с ним на школьном концерте.

Таким образом, при создании Пальчикового театра я не только смогу обеспечить досуг совсем маленьким детям, в процессе помогая им развивать речь и коммуникабельность, но и помочь учащимся младшей школы в осуществлении их творческой деятельности.
1.3. Цель и задачи проектной работы

Цель:  Создать переносной школьного пальчиковый театр.

Задачи: 1. Изучить историю пальчикового театра

               2. Написать сценарии

               3. Создать пальчиковых кукол

               4. Создать ширму и декорации в соответствии с желаемыми постановками

               5. Спланировать и отрепетировать представления и сюжеты

1.4. Продукт и механизм работы продукта

Продуктом моего проекта является  небольшой  пальчиковый кукольный театр в декоративном чемодане. Раскладная ширма ставится на стол, накрывается специальной тканью. Актёр садится за стол и управляет пальчиковыми куклами согласно сценарию.

2. Основная часть:
2.1. Изучение и краткая справка по истории возникновения пальчикового театра

У пальчикового театра довольно древняя и интересная история, еще в Древнем Египте, Риме, Греции жрецы использовали кукольные постановки в виде обращения к Богам. Позже подобные представления начали переходить уже в постановки эстрадного типа, когда бродячие группы кукольников кочевали с одного места на другое и собирали толпы зевак. В то время сценарии постановок были самыми примитивными, понятными любому человеку, часто высмеивали власть, пародировали известных личностей, а куклы зачастую стали делать поменьше, чтобы они были удобны в транспортировке.  В истории России первое упоминание кукольного театра датировано 1636 годом, а в 1700 году известны первые гастроли кукольников, одна группа которых поехала по всей России, а другая держала свой путь в Украину. Так появился кукольный театр и на Руси, после чего стал очень знаменитым. На все праздники люди собирались, устраивали гулянья, танцы, и конечно же не обходилось без забавного Петрушки, без театральной кукольной постановки.

2.2. Написание сценариев для театра

Следующей моей задачей является написание сценариев, по которым в дальнейшем я и дети смогут создавать различные постановки. Для начала мне требовалось определиться с тем, какие именно сказки я собираюсь ставить. Я считаю достаточным существование двух первоначальных постановок. После недолгих раздумий мой выбор пал во-первых, на сказку французского детского писателя Шарля Перро, «Красная Шапочка». Данное произведение привлекло меня своей известностью среди детей и довольно важным выводом морали в конце. Вторым произведением стала русская народная сказка

«Жихарка». С детства очень люблю именно это произведение самой искренней любовью, потому решила оживить её с помощью театра.

После того, как я определилась со сказками, мне требовалось освежить в памяти их сюжет и сразу начать составлять сценарий для каждой. Я упростила для понимания некоторые детали повествования, многое перевела в реплики персонажей и получила два сценария для небольших постановок в пальчиковом театре. [Приложение 1]

2.3. Создание пальчиковых кукол для театра

Написав сценарии я определила персонажей и их количество для каждой конкретной постановки: Для «Красной Шапочки» мне требовалась сама главная героиня, Волк, охотники(2), Мама и Бабушка.

Для «Жихарки» же понадобилась Девочка, Лиса, Кот и Петух. Итого десять куколок мне требовалось связать. Однако, проблемой являлось то, что вязать я умею очень плохо и одна бы точно не справилась.

Я попросила бабушку помочь мне. Схему вязания таких кукол я нашла на одном сайте. Приобрела нитки Ирис различных цветов, крючки у бабушки уже имелись. [Приложение 2]

Таким образом, поэтапно и следуя схеме я, не без помощи, смогла создать десять пальчиковых куколок для своего театра. [Приложение 3] 

2.4. Создание ширмы и соответствующих декораций для театра

Создав куклы я перешла к следующему этапу, а именно к созданию сцены для них и декораций.

Небольшая проблема возникла на этапе решения вопроса, из каких именно материалов мне стоит сделать декорации и какого размера должна быть ширма. Выбор пал на фетр и картон для декораций, потому как с данными материалами я умею работать и знаю, что можно из них сделать. Используя  клей, нитки и ножницы, я изготовила несколько деревьев, домик и печь в качестве декораций к задуманным сказкам, но их можно использовать и при постановке других произведений. Ширму решено было создавать размером 20/40 см из деревянных брусков. [Приложение 4] В её изготовлении я попросила о помощи отца. В итоге у меня были готовы практически все составляющие переносного театра для представления.

2.5. Репетиция спектаклей и планирование выступлений

В тот момент, когда все составляющие переносного театра готовы следовало преступить к репетициям. В помощники во время спектакля я пригласила свою

 

одноклассницу. Мы пару раз прочли сценарии и совместными усилиями отработали несколько раз каждую из сказок. На протяжении некоторого времени мы  собирались вместе  и репетировали постановки, нередко добавляя что-то новое в изначальную концепцию.

К сожалению, ко времени защиты я не имела возможности выступить в каком-либо месте, будь то младшая школа или же 16 интернат. Но я не отступаю от идеи и мысли о важности данного шага для моего проекта и обязательно презентую в качестве постановки свой Переносной Пальчиковый театр.  

2.6. Описание полученных результатов

Рассматривая  результаты своей работы, я могу сказать, что по завершении они следующие: я создала с нуля настоящий кукольный театр в чемодане, полностью функционирующий и готовый к эксплуатации, имеющий ширму, декорации, настоящих кукол и готовые сценарии для удобства работы с постановками.

 Так же результатом являются две, полностью отрепетированные постановки, с которыми я могу выступить в любом  месте.  
3. Заключение:
3.1. Выводы

В завершение моей работы над данным проектом  можно сказать о достижении главной моей цели, которую я ставила ещё в самом начале работы: Создание Театра в чемодане как возможности приобщения детей разных возрастов к искусству кукольного театра.

Так же практически все поставленные задачи были мною достигнуты:

1. Я погрузилась в изучение исторического материала по теме «Возникновение кукольного и пальчикового театра»

2. Я научилась методом проб и ошибок раскладывать произведения на реплики и действия, то есть создавать сценарии. Обучилась упрощать и выкидывать из текста не особо важные детали, при этом полностью сохраняя атмосферу и содержание сказки.

3. С помощью старших, а именно бабушки, открыла для себя мир вязания и благодаря многим схемам создания куколок смогла практически самостоятельно связать всех необходимых героев.

4. Что являлось для меня наиболее сложным и времязатратным, так это размышление и последующее создание декораций для театра. Много ресурсов ушло на обдумывание удобства и возможности применения некоторых материалов. В конечном итоге я смогла создать и ширму для выступлений, и необходимые декорации.

5. Наиболее интересная часть всей работы для меня – репетиции и осуществление самих постановок. Так же довольно много ресурсов, в первую очередь эмоциональных, было затрачено, однако я считаю удовольствием видеть и держать в руках результат своей работы и осознавать, что продукт действительно функционирует.  

Хочется сказать, что данная работа помогла мне в творческом направлении. Я изучила и научилась новым техникам вязания, открыла для себя множество схем создания кукол. Так же мне пригодились мои навыки рукоделия в создании ширмы и декораций.

Помимо творческого развития и усовершенствования навыков я так же взяла на себя роль исследователя и с головой погрузилась в изучение разных видов ресурсов, в том числе Интернет сайтов и некоторых пособий.

Отдельно хочется отметить изучение нюансов работы с детьми, некоторой части их психологии и возможностей развития путём взаимодействия с ними игрой. В целом, я очень довольна проделанной работой, своими успехами и последующей возможностью осуществления социальной работы и помощи детям в их просвещении и развитии.

 

3.2. Область применения проектной работы, её полезность и востребованность

Продукт данного проекта я планирую представлять младшей школе и не только в качестве пособия и способа проведения досуга путём постановки сказок для кукольного театра.

Считаю, что мой проект будет востребован  как среди детей, так и их руководителей как возможность для развития актёрского мастерства, а так же для погружения и ознакомления с историей и происхождением пальчикового театра.

Областью применения данной проектной работы является образовательная и досуговая сфера жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста, а в качестве пособия и примера продукт можно использовать и ученикам более старшего возраста. Стоит отметить и полезность продукта этого проекта в виде идеи проведения досуга, развлечения и привлечения к взаимодействию детей с ОВЗ, что является важной социальной работой, потому проект можно назвать социально значимым.
3.3. Перспективы дальнейшего изучения темы проекта

У данного проекта несомненно есть перспективы дальнейшего изучения и они весьма неплохие. В случае удачной защиты проектной работы я планирую продолжить её ведение, развивать идею кукольного театра. Продвигать постановки в большее количество учебных учреждений, возможно смогу организовать выступление в детском саду.

 На это, безусловно, потребуется время, однако я готова работать над этим и дальше, ставить новые сказки, создавать всё больше кукол, работать с детьми, взаимодействуя и помогая им в развитии в первую очередь коммуникабельности.

Таким образом, потенциал моего Театра в чемодане довольно велик, что не может не радовать и не давать вдохновения на продолжению исследовательской и творческой работы по данной теме.

 

Список используемой литературы и Интернет-ресурсов:
1. История пальчикового театра                      https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/11/03/istoriya-kukolnogo-palchikovogo-teatra       nsportal.ru

2. Пособие по написанию сценария «wikiHow» https://ru.wikihow.com/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%8C%D0%B5%D1%81%D1%8B

3. Пособие по вязанию кукол «ВязаниеИнфо»  https://vjazanie.info/kryuchkom/igrushki/palchikov...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл работа над театральным проектом1.67 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Рисуем "Осенний дождь"

Кто самый сильный?

Машенька - ветреные косы

Золотая хохлома

Северное сияние