Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, описание опытов и экспериментов, выводы, список источников информации, приложение. Во введении раскрыта актуальность работы, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза. Так как картофель сажают, буквально, повсюду, он есть в каждом доме, то он может сэкономить семейный бюджет или помочь выйти из ситуации, когда очень нужен клей, а вы забыли его купить. Картофель не только вкусный продукт питания и источник энергии для человеческого организма, но его можно применять и для других целей. Основная задача обучающихся, определить, какое вещество находится в картофеле и обладает склеивающим свойством.
В первой главе обучающиеся рассказывают, что такое картофель, как он появился на Руси, что входит в его состав. Ученицы находят материал, который выходит за рамки программы. Представляют стихи, загадки и пословицы о картофеле. Тем самым показывая, что картофель занимает большую роль в жизни русского народа.
Во второй главе описывается практическая часть работы. Обучающиеся представляют эксперимент и опыты, работа сопровождается фотографиями. Участники проекта используют научные сведения, термины, приводят фамилии ученых, которые занимались изучением крахмала. Содержание отвечает выбранной теме и поставленным задачам.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.87 МБ |

Самый богатый воробей на свете

Философские стихи Кристины Россетти

10 осенних мастер-классов для детей

Новогодние гирлянды

Карандаши в пакете