• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Что такое счастье?"

Опубликовано Коляденко Вера Николаевна вкл 22.01.2023 - 13:10
Автор: 
Нертикова Ирина Викторовна

Данная работа была представлена на районную научно-практическую конференцию младших школьников "Первые шаги в науке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon issledovatelskaya_rabota_chto_takoe_schaste.ppt2.69 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Что такое счастье?» Выполнил (а): Нертикова Ирина Викторовна, ученица 4 «Б» класса МБОУ Лицея № 2 Купинского района Руководитель: Коляденко Вера Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Контактный телефон: 89137117602 Районная научно – практическая конференция младших школьников «Первые шаги в науке»

Слайд 2

Цель : изучить понятия «счастье» и понятия «индекс счастья» с помощью примеров в литературе и анкетирования. Задачи: Определение счастья и его источников Счастье в современном мире и в литературе Составление анкеты Анализ проведенного анкетирования

Слайд 3

Понятие счастья 1.1 Определение счастья и его источников

Слайд 4

Понятие счастья 1.1 Определение счастья и его источников

Слайд 5

1.2 Счастье в современном мире и в литературе

Слайд 6

1.2 Счастье в современном мире и в литературе

Слайд 7

1.2 Счастье в современном мире и в литературе

Слайд 8

1.2 Счастье в современном мире и в литературе

Слайд 9

1.2 Счастье в современном мире и в литературе

Слайд 10

1.2 Счастье в современном мире и в литературе А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Слайд 11

Анкета ФИО Пол Возраст Нужны ли для счастья деньги/гаджеты/игрушки? Оцени от 0 до 10 сколько денег/гаджетов/игрушек нужно для счастья? (Где 0 – полное отсутствие, а 10 – неограниченное количество) Необходимо ли испытывать чувства, чтобы быть счастливым? Если да, то какие? Нужно ли работать/учиться для того чтобы стать счастливым? Где для этого нужно работать/учиться? Оцени по шкале от 0 до 10 насколько счастливым сделает тебя помощь незнакомому человеку? (Где 0 – это абсолютно никакого влияния на твое состояние, а 10 – абсолютное счастье от поступка) Оцени по шкале от 0 до 10 насколько счастливым ты себя чувствуешь? (Где 0 – абсолютно несчастен, а 10 – счастливее некуда) Анализ понятия и источников счастья 2.1 Составление анкеты

Слайд 12

Анализ понятия и источников счастья 2.2 Анализ проведенного анкетирования График 1. Возрастная диаграмма

Слайд 13

Заключение На основе изученной информации, я составила анкету и провела анкетирование, в котором приняли участие семь человек. Проанализировав данные, я убедилась в том, что понятие «счастье» гораздо объемнее и субъективнее, чем понятие «индекс счастья». В заключении хотелось бы сказать, что точно измерить счастье одного человека практически невозможно, тем более очень сложно измерить счастье целого государства, нации или даже всего мира. Это понятие слишком субъективно и мимолетно, чтобы стараться придумать для него формулу и обобщить его.

Слайд 14

Хочу сказать, нет, даже крикнуть! Теперь я знаю, что такое счастье! Я очень счастлив, что живу, Порой смеюсь, порою плачу… Что лучше всех мои родные: Мамуля, папа и сестрёнка, Что рядом все мои друзья, И очень мудрые учителя. Что я родился на Земле, Когда уж не было войны. Здесь все прекрасно, будто в сказке Деревья, солнце, травы, птицы… Дожди идут, метут метели. Мороз рисует на стекле. Хочу сказать, нет, даже крикнуть! Что ни на что не променяю Все то, что в жизни моей есть!

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью

Загадка старого пирата или водолазный колокол

Как нарисовать китайскую розу

Хитрость Дидоны

Рисуем "Осенний дождь"