• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Научно-исследовательская работа "Раздельный сбор мусора "Что? Как? Куда?"

Опубликовано Гырылова Эржэн Сергеевна вкл 11.03.2023 - 15:31
Автор: 
Ухинова София

Цель проекта - сформировать у детей ответственное отношение и культуру грамотного обращения с бытовыми отходами, мотивировать школьников и их родителей к участию в раздельном сборе отходов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon НПК "Раздельный сбор мусора "Что? Как? Куда?"3 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее - 2022»  Секция : «Экология. География.» «Раздельный сбор мусора. «Что? Как? Куда?» Выполнила: Ухинова София ученица 8 класса Руководитель : Гырылова Э.С. учитель начальных классов, руководитель ТО «Юнэк»

Слайд 2

ГИПОТЕЗА Раздельно собранные отходы –это НЕ МУСОР ,это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ , из которого можно получать нужные нам товары, не увеличивая нагрузку на окружающую среду.

Слайд 3

Сортируя отходы, мы сохраняем природу Задумайтесь: Упаковочная бумага разлагается – 2 года Батарейки – 10 лет Пластиковая бутылка – 150 лет Полиэтиленовый пакет – 200 лет Автомобильная покрышка – 500 ле т Стеклянная бутылка - 1000 лет Контейнер для еды из полистирола – НЕ РАЗЛАГАЕТСЯ ВСЕ ЭТО СЫРЬЕ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ

Слайд 4

ЦЕЛЬ : СФОРМИРОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И КУЛЬТУРУ ГРАМОТНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ У ДЕТЕЙ, МОТИВИРОВАТЬ ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В РАЗДЕЛЬНОМ СБОРЕ ОТХОДОВ.  Задачи:  · познакомить учащихся с проблемой отходов и способами обращениями с ними, технологиями раздельного сбора и переработки отходов;  формирование целостного представления о преимуществах переработки отходов перед другими способами обращения с мусором,экономить природные ресурсы.

Слайд 5

Что такое мусор? Мусор – это предметы человеческого отхода. «Сегодня — нужная вещь, завтра – мусор». Что сегодня происходит с мусором? Зачем нужен раздельный сбор мусора и что это даст в конечном итоге? Попытаемся найти ответы на эти и многие другие важные вопросы!

Слайд 6

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ  После попадания в мусорное ведро судьба мусора может сложиться по одному из трех сценариев:  • он может быть захоронен на свалке;  • он может быть сожжен;  • он может быть переработан.

Слайд 7

Сколько мусора скапливается в одной семье за год? Стекло – 80-90кг. Бумага, картон – 30-35кг. Пластик – 45-50 кг. Пищевые отходы – 115-125 кг. Переработка 100 кг. макулатуры спасет 1 дерево. - Если бы одна семья каждый год сдавала макулатуру, то за 3 года можно спасти одно дерево ! - Переработка 100кг. макулатуры экономит 2000 л. воды , 100квт. электроэнергии . - Если макулатуру сдавать на переработку, то каждая семья сэкономит за год 600л. воды и 30квт. электроэнергии!

Слайд 8

ШКОЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД «ЮНЭК» МБОУ «ЗАИГРАЕВСКАЯ СОШ». РУКОВОДИТЕЛЬ – ГЫРЫЛОВА ЭРЖЭН СЕРГЕЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Слайд 9

СТАРТ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ АКЦИИ " СБЕРЕГИ ДЕРЕВО - СДАЙ МАКУЛАТУРУ

Слайд 10

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ЭКОАКЦИЯ «СБЕРЕГИ ДЕРЕВО - СДАЙ МАКУЛАТУРУ!» . СОБРАЛИ И СДАЛИ В ПЕРЕРАБОТКУ 7 ТОНН 214 КГ . ИСПОЛЬЗОВАННОЙ БУМАГИ И КАРТОНА.

Слайд 11

АКЦИЯ « СДАЙ БАТАРЕЙКИ – ПОМОГИ ПЛАНЕТЕ!»

Слайд 12

За 2020-2021 учебный год собрали три пятилитровые бутылки батареек.

Слайд 13

ЭКОЛОГО-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ».

Слайд 14

За 2020-2021 учебный год собрали 20 пятилитровых бутылок с пластиковыми крышечками

Слайд 15

СШИЛИ ЭКОМЕШОЧКИ , ЭКОСУМКИ И НАНЕСЛИ РИСУНКИ НА СУМКАХ. https://us

Слайд 16

АКЦИЯ «ЩЁТКИ, СДАВАЙТЕСЬ!». В сборе использованных пластиковых зубных щёток приняли участие все классы школы и общими усилиями собрали 280 штук.

Слайд 17

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 18

ВЫВОД  Девиз нашего экоотряда «Юнэк» : Хочешь изменить мир – начни с себя! Все в наших руках! Каждый из нас своим поведением, своими и активными действиями влияет на будущее и создает его. Мы сами делаем выбор – усугублять проблему или приложить все усилия к ее решению. Не обязательно делать все и сразу, можно начать с малого. Даже самое маленькое действие каждого жителя планеты очень важно. Вредные привычки можно изменить на полезные. Тогда мы сможем сохранить здоровье людей и нашу любимую планету.

Слайд 19

Что? МУСОР! Как ? Правильно раздели мусор дома, в школе! Куда? Сдай раздельный мусор в пункты приема!

Поделиться:

Рисуем крокусы акварелью

Юрий Визбор. Милая моя

Как зима кончилась

На берегу Байкала

Два Мороза