• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Научно-исследовательская работа на XX школьную научно-практическую конференцию "Школа без агрессии"

Опубликовано Сысолина Анна Васильевна вкл 03.04.2023 - 11:15
Сысолина Анна Васильевна
Автор: 
Ульянова Арина

Научно-исследовательская работа
                                                                                     на  XX школьную научно-практическую

                                                                                       конференцию молодых исследователей

                                                                        научно-социальной программы
                                                 «Шаг в будущее»

"Школа без агрессии"

Введение

Похоже, чувство доброты сегодня уходит из школьных стен, на смену ему пришли законы выживания. Неутешительные случаи оскорблений и побоев случались, конечно, и раньше. Но сегодня школьные психологи и учителя замечают, что ругань, насмешки и хамство становятся закономерностью не только в общении учеников, но и детей с взрослыми. Заговорили об этом свободно после телесериала "Школа". Мнение разделились: одни уверяют, что всё происходящее на экране им известно, другие не желают в это верить. Так, что же на самом деле происходит в школах?  Этот вопрос всё чаще порождает бурные дискуссии.

Нам стало интересно, существует ли проблема агрессивного поведения детей в нашей школе.  С этим вопросом мы вышли на детскую и взрослую аудиторию

Результаты говорят сами за себя.  Учителя и ученики считают, что наша школа не стала исключением, эта проблема затронула и нас.

41% учителей средней ступени обучения отмечают, что агрессивных детей становиться с каждым годом всё больше, с ними нелегко работать, и, зачастую, педагоги просто не знают, как справляться с их поведением. (Приложение 1).

Опрос учащихся показал, что 25% подростков хотя бы однажды были высмеяны перед классом, 28% знают, что значит быть униженным одноклассниками, а 15% учителями. (Приложение 2). Следует отметить, что не только дети, но и учителя чувствуют себя некомфортно в условиях неуважительного, а иногда и просто агрессивного отношения со стороны учеников.

Поэтому, тема агрессивного поведения детей в стенах школы, сегодня особенно актуальна.

Свой взгляд мы остановили на параллели 7 - 8 классов. Именно в этом периоде жизни подростков происходят наиболее существенные физиологические и психические изменения организма. Подростки становятся импульсивными, раздражительными и несдержанными.

Цель исследования: разработать комплекс профилактических мероприятий, исходя из доминирующих форм агрессивного поведения школьников.

Задачи:

  • изучить литературу по данной теме;
  • подобрать диагностический материал для исследования;
  • выявить формы проявления агрессии у подростков;
  • выяснить причины, агрессивного поведения подростков;
  • разработать план профилактических мероприятий для снижения уровня агрессии обучающихся 7-8 классов.
  • разработать рекомендации для подростков по умению управлять своими эмоциями.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nauchnaya_rabota_shkola_bez_agressii_ulyanova_arina_mbou_sosh_8.pdf861.28 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Как нарисовать небо акварелью

Пока бьют часы

Плавает ли канцелярская скрепка?

Рисуем ананас акварелью

Мост Леонардо