9 мая в России отмечается праздник - День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Именно события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов являются ярким примером для воспитания патриотических чувств школьников. Патриотическое воспитание учеников является одной из основных задач нашей школы
Цель проекта:
Воспитание у учеников начальной школы чувства патриотизма и любви к Родине при помощи игры.
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.2 КБ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
тема проекта:
«ПОМНИМ! ВЕРИМ! ГОРДИМСЯ!»
Выполнил:
Белоус Виктория
Ученица7 А класса
Руководитель проекта:
Белоус Наталья Александровна
Педагог-организатор
г. Губкинский
2022 г.
Оглавление
Задания для команд-участниц игры-викторины: 4
9 мая в России отмечается праздник - День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников.
Великая Отечественная война являлась важнейшей и решающей частью Второй мировой войны 1939-1945 гг. Победа России во Второй мировой войне, завоевана неизмеримым подвигом народа. Еще живы свидетели тех событий. Именно события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов являются ярким примером для воспитания патриотических чувств школьников. Патриотическое воспитание учеников является одной из основных задач нашей школы.
Воспитание у детей патриотизма, любви к Родине через ознакомление учеников начальной школы с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, посредством игры.
- Формировать у учеников патриотизма.
- Обобщить и расширить знания школьников об истории Великой Отечественной войны, о героях войны и о подвигах юных героев.
- Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.
- Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.
Для организации данного проекта в декабре 2022 года была создана рабочая группа из членов ученического самоуправления. После выявления основной проблемы – познакомить ребят с историей Великой Отечественной войны, было решено подготовить и провести игру-викторину для учеников 4-х классов для выявления самого активного и патриотичного класса.
В задания будут включены материалы по истории Великой Отечественной войны соответствующие возрастной категории. Игра пройдет для команд в которые будут входить по 6 учеников 4-х классов, в которой будет 5 туров:
1 тур – «Загадки» участникам будут загаданы загадки на военную тему
2 тур – «Пословицы»- участники должны продолжить известные пословицы;
3 тур – «Города Герои» участники должны определить какой город изображен на фото;
4 тур – «Военные песни» участникам предложены для прослушивания фонограммы военных песен.
Необходимо за время звучания припева и куплета написать название песни
5 тур – «Поздравительная открытка» участники должны изготовить открытку для ветеранов.
1. Вопросы для всей команды. Ребятам раздаются листочки с заданиями.
Необходимо ответить на них правильно и быстрее других команд.
1 тур – «ЗАГАДКИ»:
1. Летит ворон, весь окован, кого клюнет – тому смерть (пуля).
2. Что общего между деревом и винтовкой (ствол).
3. Летит – лается, упадет – рассыпается (снаряд).
4. Стоят три старушки, вздохнут да охнут, вблизи все люди глохнут
(пушки).
5. Не пчела, не шмель, а жужжит, неподвижно крыло, а летит (самолет).
6. На пушку не похоже, а палит дай боже ( миномет).
7. Ползет черепаха-стальная рубаха. Враг в овраг, а черепаха – куда враг
(танк).
2 тур «ПОСЛОВИЦЫ»:
1. Родина нам как мать, надо (её защищать).
2. Один в поле (не воин).
3.За край родной иди (бесстрашно в бой).
4.Человек без Родины, как соловей (без песни).
5.Наш народ един, он (непобедим).
2. Задание для капитанов команд. На экране высвечивается вопрос, на
который капитаны без совещания с командой должны дать правильный ответ.
3 тур «ГОРОДА-ГЕРОИ»:
По иллюстрациям определить, изображение какого города-героя на
экране: Москва, Ленинград, Киев, Минск, Одесса, Смоленск, Севастополь,
Керчь, Тула, Мурманск, Новороссийск, Волгоград (Сталинград), крепость герой Брест.
4 тур «ВОЕННЫЕ ПЕСНИ».
Предложены для прослушивания фонограммы военных песен.
Необходимо за время звучания припева и куплета написать название,
возможно и авторов песни. Звучат: Катюша, Темная ночь, Землянка,
Священная война, День Победы, Синий платочек. Затем вместе с командой
спеть куплет и припев.
5 тур «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»:
Необходимо из полученных заготовок сделать открытку для ветеранов.
Затем определяются лучшие открытки.
Жюри подводит итоги работы команд. Все
участники игры награждаются памятными дипломами, а
победители – переходящим кубком. Завершением игры-викторины стало исполнение всеми её участниками песни Давида Тухманова «День Победы».
Продуктом данного проекта станут: изготовленные для ветеранов войны открытки.
Ребята получат навыки работы в команде, раскрыли свои лидерские качества. Все участники проекта поймут, что защита Отечества – это наш общий долг, что чтить и беречь память о своей Родине – обязанность не только взрослых, но и школьников, и для этого каждый должен приложить свои собственные усилия.
.
Лиса Лариска и белка Ленка
Император Акбар и Бирбал
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Сказка на ночь про Снеговика