• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

как рождаются мультфильмы

Опубликовано Сандитова Саяна Васильевна вкл 29.08.2023 - 10:33
Сандитова Саяна Васильевна
Автор: 
Игнаев сэнгэ,2 г

как рождаются мультфильмы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota_dlya_2_klassa_multfilm.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

МУ “ Комитет по образованию Администрации г Улан- Удэ”

“Средняя общеобразовательная школа №44”

Доклад

Как рождаются мультфильмы?

                                             

                Выполнил:Игнаев Сэнгэ

 ученик 2“ Г” класса

      Проверила : Сандитова С.В.

                                  учитель начальных классов

Улан- Удэ,

2018

Оглавление                                                                   Стр.

Введение ……………………………................................                      3

I. Основная часть...............................................................                        4

II. Практическая часть .....................................................                        6

III. Заключение …………………………………………                         7

Список используемой литературы..................................                         8

Приложение………………………............... ...................                       9

Введение.

Я, Игнаев Сэнгэ ученик 2 “Г” класса, средней школы №44 представляю свой проект “Как рождаются мультфильмы?” .  Мультфильмы заставляют нас радоваться, смеяться, удивляться, сопереживать. Мне стало интересно, как вообще создаются мультфильмы? Я очень люблю узнавать что-то новое для себя и экспериментировать. И у меня в голове вдруг возник вопрос: смогу ли я сам дома сделать свой мультфильм?Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решил провести исследование.

Актуальность- тема создания мультфильма особенно актуальна в наши дни, когда почти каждый ребёнок с раннего детства знаком с компьютером.

Цель: Исследовать процесс создания мультфильма и создать свой мультфильм.

Для достижения цели я поставил следующие задачи:

1. Ознакомиться со способами создания мультфильма.

2.  Разработать классификации мультфильмов

3. Провести опрос среди ребят своего класса

4. Создать свой мультфильм.

Объектом является мультипликация.

Предмет исследования – популярность и процесс создания мультфильма.

Методы исследования:

- сбор информации из различных источников;

-  анкетирование;

- анализ полученных данных;

 создание мультфильма.

Гипотеза - я предположил, что если выясню секреты мультипликации, то смогу сам создать свой первый мультфильм.


Основная часть.

Я очень люблю смотреть мультфильмы. Мне захотелось узнать, а как же создаются мультфильмы. Мы с мамой провели исследование. В интернете нашли много информации и вот что я узнал:

Немного из истории: Мультипликация старше кино. Отсчет времени надо вести с момента изобретения аппарата, способного «одушевлять» рисунки. 20 июля 1877 года талантливый изобретатель, инженер-самоучка Эмиль Рейно сделал во Франции аппарат праксиноскоп – вроде механической игрушки с лентой.  1911 год можно считать годом рождения русской анимации.

Анимация (animation) — производное от латинского «anima» — душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно — «размножение»).

Кто их придумывает? И оказалось, что создание мультфильма — процесс очень трудный, занимающий очень много времени и сил. Я выяснил, что в создании любого мультика задействованы люди многих профессий: писатели, художники, режиссеры, актеры и звукооператоры — это мультипликаторы.

Профессионалы — мультипликаторы делают мультик так:

1. Создается сценарий — это какая-нибудь интересная история. Мультфильмы обычно делают по стихам, сказкам, рассказам и басням авторов-писателей. Можно придумать и свой сюжет.

2. Художник рисует всех героев мультика по отдельности. Такого художника называют аниматором. Оказывается, самое сложное в работе художника – аниматора — это изобразить движения героев в создаваемом мультфильме.

3. Другой художник (перерисовщик) раскрашивает работу художника-аниматора в яркие краски.

4. Потом режиссер снимает изображения, которые нарисовал художник, с помощью специальных видеоприборов и компьютера. Мы все знаем, что в мультике каждый герой говорит своим голосом. За них говорят люди — актеры. Этот процесс называется озвучиванием.

5.Последний этап создания мультика- это монтаж. Тут мультипликаторы объединяют вместе всю проделанную работу, всё собирается вместе: кадры, музыка, голоса актеров.  

Еще я выяснил, что мультики бывают разных видов:

- рисованные (когда на экране рисунки сменяют друг друга)

- кукольные (герои мультика — объёмные куклы)

- компьютерные (создаются на компьютере с помощью специальных компьютерных программ).

Мне нравятся рисованные мультики.

Мультфильмы также бывают смешные, поучительные, грустные. Я люблю смешные.

Я также узнал, что в нашей стране есть крупнейшая студия мультфильмов, которая называется «Союзмультфильм», она находится в городе Москве.Именитые мультипликаторыв нашей странеЮрий Норштейн, Леонид Шварцман, Эдуард Назаров. Самые известные мультики, созданные на этой студии, смотрели в детстве еще наши папы и мамы. И сейчас мы их любим. Это , например, « Малыш и Карлсон», «Ну, погоди!», «Крокодил Гена и Чебурашка», «Бременские музыканты», «Приключения Винни-Пуха», «Трое из Простоквашино», «Котенок по имени Гав» и очень много других.

Другая известная в мире студия, создающая мультики, которую я знаю — это кинокомпания Уолта Диснея. Её создал американский мультипликатор Уолтер Элайас Дисней. Все мы знаем образ Микки Мауса (Мышонок Микки). Из мультфильмов Диснея мне очень нравятся «Утиные истории», «Чип и Дейл спешат на помощь», «Белоснежка», «Король Лев».

Я думаю, что,мультфильмы длядетей– это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Мы часто с друзьями, моего класса, обмениваемся дисками, которые содержат разные мультики. У каждого из нас свои предпочтения, пересматриваем любимых героев. Однажды меня заинтересовал вопрос «А какие мультфильмы смотрят одноклассники и ребята других классов? Какие герои мультфильмов сегодня поражают их воображение?

Практическая часть.

Создание мультфильма. Я решил попробовать создать дома мультфильм, по мотивам мультфильма “Смешарики” используя технику рисованной анимации. Сказку эту я выбрал, потому что она очень нравится, и я подумал, что   будет интересно посмотреть мультфильм, который    сделал  сам.  Это самый простой способ, но трудоемкий — рисовать на уголке каждого листочка в тетрадке фазы движения фигуры, а потом быстро пролистывать тетрадку. И картинки оживают.

Для этого мне понадобились: тетрадь, фломастеры, краски

Затем мы с мамой оборудовали рабочее место для создания мультфильма.  

Производство мультфильма началось!

  • сначала мы придумали сюжет;;
  • затем нарисовали детали кукол, разукрасили их фломастерами ;

Мультфильм готов!

Результаты исследования.

В рамках моей практической работы я провел анкетирование учащихся 2-4  классов школы. Опрошено 71 человек.

Результаты анкетирования показали, что из 71 учеников ответили так:

1. Сколько вам лет? Возраст от7 до 11 лет.

2.Смотришь ли ты мультфильмы? Да- все дети

3. Какие мультфильмы ты предпочитаешь? 

Советские - 21 ученик

Иностранные- 50 учеников

4.Наиболее часто встречающиеся мультфильмы:

“Фиксики”, “Том и Джерри”, Человек паук”, “Барбоскины”, “Маша и Медведь”

5. Твой любимый герой?

Человек Паук- 7 человек, Икс игрик- 3 человек, Халк- 2 человека, “Маша и Медведь”- 6 человек, Леди Баг- 2 человека и т.д

Проведенное исследование показало что, все дети любят мультфильмы, как иностранные, так и отечественные.

                                                        Заключение.
         Создание мультфильма, как оказалось, дело непростое. Оно требует внимания,усидчивости, но зато было очень интересно, увлекательно. В результате проделанной работы я  познакомился с историей возникновения мультипликации, узнал о различных способах создания мультфильмов. В результате анкетирования среди одноклассников выяснил, что все дети смотрят и любят мультфильмы. Несколько человек знали о том, как создаются мультфильмы, но никто не пробовал сам создать его.

          Мне удалось создать свой первый мультфильм. Таким образом, я подтвердил свою гипотезу о возможности создания мультфильма в домашних условиях. Свою работу я могу использовать на уроках литературного чтения, изобразительного искусства, технологии, окружающего мира, могу поделиться опытом с учащимися школы.

         В дальнейшем хочу изучить компьютерную программу Windows Movie Maker, научится уверенно в ней работать.

Список использованной литературы

1. Волшебники экрана /Асенин С. — М., «Искусство», 1974. – 145с.

2. Как создать собственный мультфильм/ Саймон М. – НТ Пресс, 2006.- 337с.

Интернетресурсы:

1.h​t​t​p​:​/​/​w​i​k​i​.​k​g​p​i​.​r​u​/​m​e​d​i​a​w​i​k​i​/​i​n​d​e​x​.​p​h​p​/​К​а​к​_​с​о​з​д​а​ю​т​с​я​_​м​у​л​ь​т​ф​и​л​ь​м​ы​%​3​F

2. Конкурс «Детский исследовательский проект» http://www.deti-66.ru/

Приложение

Результаты анкетирования учащихся 1 — 4 классы (7-11 лет)

Анкета

1. Сколько вам лет?

2. Вы любите смотреть мультфильмы? Да / Нет

3.Какие мультфильмы вам нравятся? Перечислите их.

4. Какие герои вам нравятся?


Поделиться:

Большое - маленькое

Осенняя паутина

Лиса-охотница

Калитка в сад

Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши