• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектная работа "Достопримечательности Лондона".

Опубликовано Медведева Ирина Владимировна вкл 02.11.2023 - 18:58
Медведева Ирина Владимировна
Автор: 
Бобылев Михаил.

Проектная работа представляет собой буклет, в котором собран материал  о малоизвестных достопримечательностях Лондона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_proektu_itogovyy.docx23.55 КБ
Microsoft Office document icon otzyv_na_issledovatelskuyu_rabotu_obuchyushchegosya_9a_klassa_bobyleva_mihaila.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ ПО ПРОЕКТУ

Введение

Тема моего проекта

Достопримечательности Лондона

Я выбрал эту тему, потому что

Достопримечательности Лондонашироко известныи всегда на слуху у людей, я же заинтересовался малоизвестными,о них я и хочу рассказать, так какпамятники старины  города- это история, которая несёт большое значение для страны.

Цель моей работы –

Расширить кругозор в сфере достопримечательностей Лондона. Познакомить желающих смалознакомыми историческими местами города. Продолжить знакомство с историей Лондона и других городов Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Проектным продуктом будет –

Буклет, в котором будут представленынеобычные музеи, интересные места Лондона с картинками и кратким описанием истории.

Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как

В нём будут собраныдостопримечательности,о которых мало кто слышал, этот буклет может быть использован как  на уроках английского языка,так и в повседневной жизни, как наглядное пособие для расширения кругозора в рамках выбранной темы.

План моей работы

(указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

  • выбор темы и уточнение названия
  • сбор информации (где и как искал информацию)
  • изготовление продукта (что и как делал)
  • написание письменной части проекта (как это делал)

Декабрь 2019:

Выбор темы проекта

Январь 2020:

Выбор и прочтение книг, знакомство с интернет ресурсами по теме проекта. Знакомство с программой MicrosoftPublisher.

Февраль 2020:

Написание вводной части проекта. Работа с программой MicrosoftPublisher.

Март 2020:

Работа с программой MicrosoftPublisher. Создание буклета.

Апрель 2020:

Составление анкет.Работа с программой MicrosoftPublisher.

Май 2020:

Составление анкет. Работа с программой MicrosoftPublisher.Создание буклета.

Июнь 2020 - Август 2020:

Работа с программой MicrosoftPublisher. Создание буклета.

Сентябрь 2020:

Анализ анкет. Написание основной  и заключительной части проекта.Работа с программой MicrosoftPublisher.Создание буклета.

Октябрь 2020:

Предзащита проекта.

Ноябрь 2020:

Подготовка к защите проекта.

Декабрь 2020:

Защита проекта.

Основная часть

Я начал свою работу с ….

Изучения литературы, интернет сайтов и просмотра видео блогов с информацией о культуре и истории Великобритании, а именно Лондона, находил интересные факты и заметки о достопримечательностях  этого города, выбирая самые интересные, запоминающиеся и малоизвестные. Делал конспекты. Выбирал интересные и яркие фото этих достопримечательностей.

Источники, которые я использвал…

интернет сайты:https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g186338-Activities-zft12156-London_England.html иhttp://snovadoma.ru/interes/Cities/Piccadilly/ и https://vsemuzei.com/angliya/muzej-garri-pottera-v-londone а также https://london10.ru/karta-i-marshrut-sherloka-kholmsa-v-londone

Потом я приступил к …

К написаниюанкет, в которыхученикам школы было предложено подчеркнуть известные и малоизвестные достопримечательности Лондона, которые они знают(приложение 1). Проанализировав данные анкеты, я составил диаграмму, которая наглядно показывает, что большинство учеников не знают и никогда не слышали о таких достопримечательностях как Дом восковых фигур мадам Тюссо, Кладбище Хайгейт, Музей Гарри Поттера и другие.(Приложение 1). Из вышесказанного я могу сделать вывод, что я не ошибся с выбором  темы, и мой проект и продукт имеет высокую значимость.

Затем я приступил к работе над буклетом, продолжил изучение программы MicrosoftPublisher.

Я завершил работу тем, что …

Создал буклет, в котором представлены малоизвестные достопримечательности Лондона с яркими фото, с кратким описанием и интересными фактами. И опубликовал его на сайте.

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я …

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

План моей работы был нарушен, потому что …

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как …

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что …

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например …

Это произошло, потому что …

Если бы я начал работу заново, я бы …

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы …

Создать буклет для туристов, в котором будет представлен маршрут посещения малоизвестных достопримечательностей, с указанием режима работы и стоимостью посещения.

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как …

Я сумел познакомить с помощью буклета людей с малоизвестными достопримечательностями Лондона и их историей.

Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал) …

В Лондонеесть много малоизвестных достопримечательностей, о которых люди слышали когда – либо, но не знакомы ни с историей,  ни с интересными фактами о них.


Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

на индивидуальный проект

обучающегося  9 класса А  МБОУ «Ермаковская СШ №2» Бобылева Михаила

по теме: «Достопримечательности Лондона»  

  1. Актуальность или новизна

            Индивидуальный проект Бобылева Михаила  представляет собой информационный буклет и является актуальным, поскольку материал можно применять на уроках английского языка и вне школы для общего развития.

  1. Краткая характеристика процесса учебного проектирования

В ходе выполнения работы были продемонстрированы способность и готовность к самоорганизации, способность приобретать новые знания. Проект был своевременно доведён до конца. Умело пользовался ИКТ. Вовремя исправлял замечания.

  1. Оценка содержания работы

Содержание работы соответствует целям и задачам проекта.

  1. Положительные отличительные стороны работы

Основной целью работы было рассказать о малоизвестных достопримечательностях Лондона, познакомить с их историей.

  1. Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс

Данная работа предназначена для ознакомления с малоизвестными достопримечательностями Лондона, с их историей и интересными фактами о них. Буклет может быть использован на уроках английского языка, в качестве наглядного пособия и в повседневной жизни для общего развития.

  1. Недостатки и замечания по работе

Михаил достаточно серьезно отнесся к данной работе и планирует продолжить работу в рамках этой темы в следующем году.

  1. Рекомендуемая оценка выполненной работы

Отлично.

Вывод: проектная работа Бобылева Михаила «Достопримечательности Лондона» отвечает  требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

Отзыв составил:                                                                                                                  Руднова И.В.


Поделиться:

За еду птицы готовы собирать мусор

Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"

Притча о гвоздях

Белый лист

Учимся ткать миленький коврик