• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

школьная игра

Опубликовано Шустикова Алёна Викторовна вкл 01.12.2023 - 9:13
Автор: 
Приданникова екатерина

Игра поможет детям на перемене

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_9_shablon_plan-konspekta_igry_s_uchaschimisya.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспекта игры с учащимися

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Туристско-краеведческая

Возраст учащихся

8-10 лет

Дата проведения игры

28.11.2023

Название игры

Крокодил

Тип игры

Развивающая

Цель игры

Развитие воображения  и творческих способностей с помощью эмоций, мимики, жестов.

Задачи игры

  1. Способствовать развитию воображения учащихся и творческие способности учащихся через игру.
  2. Способствовать воспитанию доброжелательного взаимоотношения детей в команде.
  3. Организовать деятельность по развитию умения работать в команде.

Условия проведения игры (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Ноутбук, интерактивная панель, листочки, ручки и карточки.

Ход игры

№

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

I

Подготовительный этап

Педагог представляется, приветствует учащихся. Настраивает на продуктивную работу

Учащиеся здороваются.

1 мин

II

Основной этап

Педагог  просит учащихся посмотреть на слайд и отгадать загадку.

-Что же такое походный рюкзак?

Преподаватель рассказывает о рюкзаке.

Преподаватель вводит учащихся в тему игры.

Просит посмотреть на экран и ответить на вопрос.

- Сегодня мы поиграем в игру «Крокодил»

Преподаватель объясняет правила игры «Крокодил»

-Но что бы начать игру нам нужно вспомнить технику безопасности.

Преподаватель рассказывает о техники безопасности.

-Ну что ж, мы с вами готовы начинать.

Преподаватель делит учащихся на команды, раздает необходимый инвентарь, запускает время и игра начинается.

- Время вышло, преподаватель вызывает одного учащегося из каждой команды в центр и просит зачитать что у них получилось.

- Спасибо за помощь, теперь Тоша готов к походу.

-Учащиеся смотрят на слайд и отгадывают загадку.

Учащиеся внимательно слушают и отвечают на вопросы преподавателя.

-Учащиеся внимательно слушают правила игры.

-Учащиеся вспоминают правила техники безопасности.

- Учащиеся выбирают представителя своей команды,  получают инвентарь и начинают играть.

- Учащиеся заканчивают играть. – Из команды выходит один учащийся и рассказывает что у них получилось.

6 минут

III

Заключительный этап

-Проходит рефлексия.

Каждому учащемуся необходимо подойти к интерактивной доске и выбрать цвет:

Зеленый цвет: мне все понравилось, хочу поиграть еще..

Красный цвет: Были трудности.

Преподаватель задает вопросы для подведения итогов занятия.

-Преподаватель благодарит за игру учащихся.

- Учащиеся каждый по одному подходят к интерактивной доске и выбирают свой цвет.

- Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя.

- Учащиеся прощаются с преподавателем.

2 минуты


Поделиться:

Две лягушки

Любили тебя без особых причин...

Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

Девятая загадочная планета Солнечной системы