• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа на тему "Какую воду мы пьем в школьной столовой"

Опубликовано Цындема Дондоковна Машеева вкл 15.12.2023 - 15:17
Автор: 
Машеев Ананд

Введение.

Согласно Всеобщей Декларации прав человека право на чистую воду, ее охрану и информацию о качестве воды - основные права человека, защищающие не только его здоровье, но и жизнь.

Ресурсы пресной воды на Земле распределяются крайне неравномерно.

Россия занимает первое место в мире по запасам пресных вод - здесь сосредоточенно более 20% мировых ресурсов.

Более половины жителей Земли, т.е. 3,5 млрд, человек, пользуются источниками воды, не проходящей даже минимальной очистки. Из-за различных заболеваний, связанных с водой, погибают более 5 млн. человек, большинство их которых составляют дети.

В отчете ВВФ Живая планета» отмечается, что система пресной воды, в том числе и питьевой, претерпевает острый кризис.

Актуальна эта проблема и в нашей стране. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) Объявила текущее десятилетие десятилетием питьевой воды. Удовлетворение потребностей человека в воде для различных целей тесно связано с обеспечением ее необходимого количества. По данным ВОЗ, около 80% всех инфекционных заболеваний связано с неудовлетворительным качеством питьевой воды т нарушениями санитарно-гигиенических норм водоснабжения.

В мире 2 млрд, человек имеют хронические заболевания в связи с использованием загрязненной воды. Эта глобальная экологическая проблема волнует многих. Поэтому мы решили изучить литературу, исследовать качество воды, потребляемой нами.

Соответствует ли содержание веществ в воде предельно допустимой концентрации, т. е. соответствует ли санитарно - гигиеническим нормам?

ЦЕЛЬ: Исследовать качество питьевой воды, поступающей в школьную столовую, экспериментальными методами.

ЗАДАЧИ:

  1. Приобрести соответствующую литературу по данной теме;
  2. Проанализировать литературу о воде, ее свойствах и о роли воды в жизнедеятельности человека.
  3. Изучить методы исследования органолептических показателей воды.
  4. Исследовать воду, поступающую в школьную столовую.
  5. Сделать выводы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon npk.pdf1.74 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Денис-изобретатель (отрывок)

Н. Гумилёв. Жираф

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

На берегу Байкала

Весенняя гроза