• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Что такое мох?"

Опубликовано Ирина Александровна Юдина вкл 14.01.2024 - 18:46
Ирина Александровна Юдина
Автор: 
Гайворонская Яна Андреевна ученица 4 "А"класса МКОУ "СОШ с. Прималкинского"

Цель исследования: выяснить, что такое мох и исследовать его.

 

Задачи:

1. Собрать мох для исследований.

2. Собрать информацию в литературе и интернет-источниках.

3. Провести серию исследований и узнать особенности  мха.

4. Узнать для чего используют мох (сфера применения).

 

Гипотеза: если я узнаю, что такое мох, то буду знать больше о растениях нашего края и смогу рассказать своим друзьям.

 

Объект исследования: мох.

 

Предмет исследования: свойства мха.

 

Методы: беседа с взрослыми, изучение познавательной литературы и интернет- ресурсов, наблюдения, эксперимент (проведение опытов), сравнение, описание.

 

Срок проведения исследования: октябрь - ноябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Исследовательская работа посвящена изучению мха и его особенностей.1.47 МБ
Файл Исследовательская работа посвящена изучению мха и его особенностей.1.41 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа " Что такое мох?" Автор: Гайворонская Яна, Ученица 4 класса «А» Руководитель: Юдина Ирина Александровна учитель начальных классов

Слайд 2

Цель исследования : выяснить, что такое мох и исследовать его. Задачи: 1. Собрать мох для исследований. 2. Провести серию исследований и узнать особенности мха. 3. Узнать для чего используют мох (сфера применения).

Слайд 3

Исследование 1. Где растёт мох ? Вывод: в основном мох растёт в лесу на земле в сырых местах, болотах и на стволах деревьев. Так же мох можно найти на участке нашего двора.

Слайд 4

Исследование 2 . Какой мох? Вывод: мох можно узнать по внешнему виду он зеленого цвета и мягкий.

Слайд 5

Исследование 3. Из чего состоит мох? Вывод: мох состоит из стебля и листьев, корней у него нет.

Слайд 6

Исследование 4. Высушивание мха. Вывод: мох можно высушить, при этом он становится колючим и сухим, при сжатии легко рассыпается (крошится).

Слайд 7

Исследование 5. Выращивание мха . Вывод: высушенный мох можно оживить и вырастить вновь, если в него добавить воды.

Слайд 8

Исследование 6. Выращивание комнатного растения с помощью мха. Вывод: если посадить в мох комнатное растение и ухаживать за ним, то растение легко приживется, и будет расти .

Слайд 9

ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ ped - kopilka . ru › shkolnikam / pro - mhi - dlja - detei . html ЛИТЕРАТУРА 1. Детская энциклопедия. «Я познаю мир». - М., ООО «Издательство АСТ». В. А. Маркин.

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Как нарисовать зайчика

Как Снегурочке раскатать тесто?

Астрономический календарь. Декабрь, 2018

Яблоко

Если хочется пить...