• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческий проект "Шоппер"

Опубликовано Барбашина Елена Михайловна вкл 29.01.2024 - 7:16
Барбашина Елена Михайловна
Автор: 
Буркова Марина

Творческий индивидуальный проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Шоппер898.06 КБ
Файл Вступительное слово к презентации25.65 КБ
Файл Творческий проект "Шоппер"1.09 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект: « Шоппер против пакета»

Слайд 3

Цели: 1. Изготовление сумки — шоппера от эскиза до реального воплощения; 2. Обозначение важности отказа от пластиковых пакетов в пользу шоппера . Задачи проекта: 1. Изучение истории возникновения сумок – шопперов ; 2. Изучение экологической ситуации в мире и как шоппер может изменить ее; 3. Сбор информации о современных тенденциях моды сумок– шопперов ; 4. Выбор стиля и дизайн сумки; 5. Разработка плана организации работы по изготовлению проектируемого изделия; 6. Подбор инструментов, материалов; 7. Разработка эскиза проектного изделия; 8. Разработка чертежа проектного изделия в масштабе М 1:4; 9. Выполнение проектного изделия;

Слайд 4

Авоська Сумка почтальона Шоппер

Слайд 5

Характеристика: 1 вариант 2 вариант 3 вариант Легкость исполнения - - + Приемлемая себестоимость + - + Удобство - + -+ Современность + - + Стиль + + + Компактность + - + Итог: + + + + + + + + + + +

Слайд 7

Наименование материала Цена ( руб ) Расход материалов на изделие Затраты на материал (руб) Ткань хлопок 300 за метр 0,6 метра 180 Нитки 96 1 96 Краски акриловые по ткани 80 5 400 Лак акриловый 90 1 90 Итого: 766 Производственные затраты Стоимость (руб) расход материалов расходы на оплату труда 766= 350= Итого: 1016=

Слайд 9

Последовательность изготовления: Изготовление выкройки изделия; Раскрой ткани с использованием выкроек, выполненных по изготовленным чертежам конструкции шоппера ; Нанесите эскиза рисунка на ткань; Выполнение росписи эскиза на ткани; Поузловая обработка деталей — ручки; Соединение основных деталей стачным швом, соединяем две детали изнаночными сторонами, шов выполняем на лицевую сторону; Притачивание обтачки по верхнему краю шоппера с одновременным закреплением ручек; Выполнение двойного шва 5 мм по наружному контуру шоппера , предварительно срезаем припуски на шов на 3-4 мм; Влажно-тепловая обработка изделия; Окончательная обработка изделия;

Слайд 10

Итог и оценка работы. Я считаю, что моя работа получилась не только практичной, но и социальной значимой. Из нее видно, как легко и стильно заменить пластиковый пакет, который веками разлагается в почве, отравляя ее. Соответственно, под угрозой как состояние нашей планеты, так и состояние здоровья каждого из нас и будущих поколений! Для того чтобы что-то изменить, нужно начать с себя. Я предлагаю сделать первый шаг отказаться от долгоразлагаемого пакета в пользу сумки- шоппера . Конечно, один человек не изменит всей ситуации в мире, но, если каждый начнет с себя, привлечет знакомых, друзей и родственников, расскажет им необходимость и значимость этих действий, то мелкими шагами мы сдвинем ситуацию с мертвой точки. Чем больше людей удастся привлечь к проблемам нашей планеты, тем будет лучше для каждого. Сделаем мир лучше, а планету чище! Без пакетов! С сумкой - шоппером ! Не шурши. Не нервируй Землю!

Предварительный просмотр:

Слайд 1(титульный лист)

Проект «Шоппер против пакета» направлен на улучшение экологической обстановки в мире доступными средствами для школьников и молодежи. Проект индивидуальный, творческий. Предмет проектирования – сумка-шоппер. 

Слайд 2 (фото)

Шоппер – это сумка для покупок, шоппинга. Сумка-шоппер предназначена заменить полиэтиленовые пакеты, так активно используемые всеми людьми. Проект нацелен на социальные интересы молодежи по сохранению и улучшению экологической ситуации в мире, выражает беспокойство имеющейся экологической обстановкой и переживания за будущее всего человечества. Проект включает в себя элемент исследования по выявлению интересов молодежи в дизайне сумок-шопперов.

Слайд 3 (цели и задачи)

Поставила перед собой цели и определилась с задачами и приступила к работе.

Слайд 4 (сумки)

Далее  чтобы создать конструкцию проектного изделия, определиться с видом и фасоном, создала банк идей.

Слайд 5 (таблица)

Сравнила выбранные варианты по определённым критериям и выбрала оптимальный. Остановилась на третьем варианте – сумке шоппер.

Слайд 6 ( круг диаграмма)

Я провела опрос среди своих родственников и друзей  и выяснила, какой рисунок они бы хотели на своей сумке. Поэтому я решила на своей сумке акриловыми красками нарисовать лису.

Слайд 7 (таблицы с расчетами)

Расчет себестоимости изделия

Для определения себестоимости сумки-шоппера, помимо затрат на материалы я  учла расходы на оплату труда.

Расходы на оплату и труда я рассчитала, исходя из затраченного времени на изготовление изделия.

На выполнение всей работы  я потратила 7 часов. Приравняла час своей работы к часу работы ученицы швеи с оплатой 50 рублей час. Следовательно, расходы на оплату моего труда  Р будут равны:

Р=50 рублей * 7 часов= 350 рублей.

Для подсчета себестоимости я используем упрощенную формулу. Учитывала только материальные затраты и расходы на оплату труда. Поэтому не стала  записывать затраты на электроэнергию, в основном, я работала в светлое время суток.

Слайд 8 ( Масштаб 1:4)

Чертеж  шоппера начертила в масштабе 1:4 (с помощью линейки закройщика).

Слайд 9 (Последовательность изготовления).

Зачитываешь последовательность.

Слайд 10 (Итог)

Зачитываешь слайд.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Для чего нужна астрономия?

Музыка космоса

Денис-изобретатель (отрывок)

Ералаш

Извержение вулкана