• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Книжная полка 5 класса"

Опубликовано Татьяна Николаевна Малова вкл 09.02.2024 - 16:03
Татьяна Николаевна Малова
Автор: 
Паначева Полина и Саркаров Сергей.

Что читают наши ровесники? Читают ли в принципе?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2021-2022_proekt_knizhnaya_polka_5_klassa.doc842.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богородская средняя общеобразовательная школа», структурное подразделение

«Зуевская школа»

Школьный проект

«Книжная полка 5 класса»

Работу выполнили: учащиеся 5 класса МКОУ «Богородская СОШ», с/п «Зуевская школа» Паначева Полина и Саркаров Сергей

Куратор проекта: Малова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы.

п. Зуевский, 2021 г.

Введение

Недавно мы узнали, что наша страна занимает 2 место в мировом рейтинге чтения. Но наши ровесники читают мало и только произведения, которые входят в школьную программу. Так ли это?

Актуальность проекта

Литература, хорошая литература оказывает влияние на нас, подрастающее поколение, поэтому важно читать не «информационный мусор», а качественный материал.

Цель проекта

Создать книжную полку, отражающую читательские интересы учащихся 5, 6 кл.

Задачи проекта

  1. провести опрос читательских предпочтений среди учащихся 5, 6 классов;
  2. проанализировать полученные ответы;
  3. Изучить читательские интересы учащихся 5, 6 классов;
  4. составить диаграмму в программе PowerPoint;
  5. придумать оформление книжной полки;
  6. найти книги по темам, которые набрали больше всего голосов и меньше всего голосов;
  7. оформить «Книжную полку 5 класса».

Целевая аудитория проекта

Обучающиеся 5, 6 классов МКОУ «Богородская СОШ», с/п «Зуевская школа», а также обучающиеся с 1-9 класс.

Сроки реализации проекта

Ноябрь 2021 г. – февраль 2022 г.

Этапы реализации проекта

  1. составление анкеты;
  2. проведение опроса;
  3. анализ ответов;
  4. работа в программе PowerPoint (см. Приложение 1);
  5. разработка оформления книжной полки;
  6. поиск книг для книжной полки;
  7. оформление полки;
  8. презентация проекта.

Ожидаемые результаты проекта

Количественные:

  • чтение новых книг;
  • «Книжная полка 5 класса» (см. Приложение 1);

Качественные:

  • мотивация к чтению произведений, которые не входят в школьную программу;
  • развитие креативного мышления;
  • налаживание коммуникации между одноклассниками.

Приложение 1

Рис. 1. Читательские предпочтения учащихся 5,6 классов МКОУ «Богородская СОШ», с/п «Зуевская школа».

Приложение 2

   

 

Рис. 2. Подготовительный этап.


Поделиться:

"Портрет". Н.В. Гоголь

Как нарисовать портрет?

Ребята и утята

Ёжикина Радость

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью