• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Паспорт индивидуального итогового проекта по теме "Исследуем Байкал, изучая английский язык"

Опубликовано Босак Ксения Ивановна вкл 17.06.2024 - 8:54
Автор: 
Казаева Вероника. ученица 9 класса

Озеро Байкал является достопримечательностью не только России, но и всего мира. Многих людей это озеро привлекает  своей неповторимой красотой и уникальной чистотой своих вод. Работая над проектом, я могу познакомить наше школьное сообщество с великим озером Байкал. Поскольку английский язык является моим предметом по выбору для сдачи ОГЭ, проект позволит мне обогатить свой словарный запас изучаемого мною иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx27.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.»

Паспорт индивидуального итогового проекта по теме

«Исследуем Байкал, изучая английский язык.»

Автор проекта: Казаева Вероника Николаевна,

ученица 9 «А» класса

Руководитель проекта: Омельчук Ксения Ивановна.,

учитель английского языка

г. Усть-Илимск

2021 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Типология проекта

информационный (поисковый)

Название проекта

    Исследуем Байкал, изучая английский язык

Краткое название

проекта

    Исследуем Байкал, изучая английский язык

Автор или авторы проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон

Казаева Вероника Николаевна, МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»,

89501096550

Исполнители проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон

Казаева Вероника Николаевна, МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»,

89501096550

Руководитель проекта - Ф.И.О., должность, телефон

Омельчук Ксения Ивановна, учитель английского языка,
89027628018

География проекта - где будет проходить работа по проекту

МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

Обоснование

инициации

проекта

(внутренние

и внешние

предпосылки)

Озеро Байкал является достопримечательностью не только России, а всего мира. Многих людей планеты это озеро привлекает своей неповторимой красотой и уникальной чистотой своих вод. Байкал обладает уникальными особенностями. Ему нет равных в мире по возрасту, глубине, запасам и свойствам пресной воды, и многообразию органической жизни. «Байкал - кладовая чудес и загадок», «Байкал – чудо природы», «Байкал-жемчужина Сибири» читала я в книгах и интернете, и мне так захотелось больше узнать о нем.  Я выбрала эту тему, потому что считаю ее актуальной, так как теперь я могу познакомить своих друзей и одноклассников, с великим озером Байкал. Поскольку английский язык является моим предметом по выбору, работая над проектом по данной теме, попытаюсь обогатить свой словарный запас изучаемого мною иностранного языка.

Стратегические цели, на которые

работает проект

Мой проект посвящен изучению природного, историко-культурного и экологического наследия озера Байкал на английском языке, что будет содействовать формированию личной ответственности школьников за сохранение окружающей среды, что является проблемой в настоящее время.

Заказчики

проекта

Омельчук Ксения Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина».

Цель проекта

Создание электронной и печатной версии журнала на английском языке, посвященного году Байкала в Иркутской области (указ Губернатора Иркутской области от 09.09. 2020 г.), представление его школьному сообществу.

Задачи проекта

- изучить информацию по теме «Байкал»;

- проанализировать источники информации;

- обобщить изученный материал и составить целостную картину по теме;

- написать исследовательский проект «Исследуем Байкал, изучая английский язык»;

- подготовить материалы для журнальных страниц на английском языке;

- привлечь учеников школы к участию в создании журнала;

- подготовить продукт проекта для представления школьному сообществу;

- представить информационный проект.

Гипотеза

Байкал уникальное озеро мира, которому нет равных.

Виды работ,

включенные

в проект

Делать предварительный отбор источников информации, добывать информацию.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения

предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

Самостоятельно отбирать  необходимые  источники информации (интернет-ресурсы).

Сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников.

Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта.

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Преобразовывать информацию из одного вида в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму.

Владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как сред-

ством самообразования.

Формирование ИКТ-компетенции

Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

Виды работ,

не включенные

в проект

-

Продукт проекта

(что будет создано в

результате его реализации)

 Журнал по теме «Explore the Baikal while learning English»

Структура продукта проекта

 Сбор необходимой информации, описание, исследование, работа над презентацией, разработка продукта проекта,  рефлексия.

Ключевые участники проекта

Казаева Вероника, учащаяся 9А класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.», Омельчук К.И., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» .

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОЕКТА

Сроки

1 этап (проектный) – сентябрь,

Обоснование идеи, выявление перспективных  целей

2 этап (основной) – октябрь - февраль

Анализ и апробирование  

3 этап (обобщающий) – март-апрель

Представление, рефлексия

Допущение и риски проекта

Сложность в сборе информации.

Основные риски проекта, методы предотвращения и реагирования

Установление контактов с учителями английского языка, истории школы № 8.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Критерии

оценки

эффективности проекта

Представление и успешная защита проекта.


Поделиться:

Прекрасная химия

Ёжикина Радость

Земля на ладонях. Фантастический рассказ

Бабочка

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку