• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Главные вкладки

  • Просмотр(активная вкладка)
  • Редактировать

Проект по теме "Англичане. Их чайные традиции"

Опубликовано Босак Ксения Ивановна вкл 17.06.2024 - 8:39
Автор: 
Шалева Светлана, ученица 9 класса

Паспорт индивидуального итогового проекта, который получил реализацию в школьном сообществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.»

Паспорт индивидуального итогового проекта по теме:

«Англичане, их чайные традиции»

Автор проекта: Шалева Светлана Валерьевна

ученица 9 «Б» класса

Руководитель проекта: Босак Ксения Ивановна,

Учитель английского языка

     

г. Усть-Илимск

2023 г.

Немардук

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Типология проекта

Информационный

Название проекта

«Англичане, их чайные традиции»

Автор или авторы проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон

Шалева Светлана Валерьевна,

 «Средняя общеобразовательная школа №8   имени Бусыгина М.И.»,

 +7 (914) 932 83 85

Исполнители проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон

Шалева Светлана Валерьевна,

 «Средняя общеобразовательная школа №8   имени Бусыгина М.И.»,

 +7 (914) 932 83 85

Руководитель проекта - Ф.И.О., должность, телефон

 Босак Ксения Ивановна

 Учитель английского языка,

 +7 (902) 762 80 18

География проекта - где будет проходить работа по проекту

«Средняя общеобразовательная школа №8   имени Бусыгина М.И.»

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

Обоснование

инициации

проекта

(внутренние

и внешние

предпосылки)

Для будущей профессии на ресторатора.

Стратегические цели, на которые

работает проект

Проект работает для того, чтобы открыть ресторан с разными предпочтениями людей

Заказчики

проекта

Заказчиком является Шалева Светлана Валерьевна

Цель проекта

Найти и использовать информационные ресурсы для дальнейшей работы над проектом

Задачи проекта

1.Изучить литературу и другие источники по данной теме.

2.Рассмотреть английские традиции принятия чаепития.

3.Познакомится с историей появления некоторых традиционных чайных церемоний.

4.Описать самые популярные чаи.

5.Провести мастер класс.

6. Представить результаты проекта школьному сообществу. 

Гипотеза

-

Виды работ,

включенные

в проект

Делать предварительный отбор источников информации, добывать информацию.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения

предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

Самостоятельно отбирать  необходимые  источники информации (интернет-ресурсы, СМИ).

Сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников.

Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта.

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Преобразовывать информацию из одного вида в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму.

Владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как сред-

ством самообразования.

Формирование ИКТ-компетенции

Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

Продукт проекта

(что будет создано в

результате его реализации)

 Мастер класс по теме: «Заваривание английского чая»

Ключевые участники проекта

.Шалева Светлана Валерьевна

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОЕКТА

Сроки

1 этап (проектный) – сентябрь,

Обоснование идеи, выявление перспективных  целей

2 этап (основной) – октябрь - февраль

Апробирование  

3 этап (обобщающий) – апрель

Представление, рефлексия

Основные риски проекта, методы предотвращения и реагирования

 Найти недостоверную информацию

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Критерии

оценки

эффективности проекта

 Проект находится в разработке и проверке информации

ПЛАН – ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

№п/п

Содержание работы

Срок

Ответственный

1.

Изучение литературы и других источников по данной теме.

Сентябрь

Шалева Светлана Валерьевна

2.

Работа над составлением паспорта проекта.

Октябрь

Шалева Светлана Валерьевна

3.

Проведение исследования в рамках проекта.

Ноябрь

Шалева Светлана Валерьевна

4.

Работа над основной частью проекта.

Январь - февраль

Шалева Светлана Валерьевна

5.

Подготовка презентации для защиты проекта.

Март

Шалева Светлана Валерьевна

6.

Подготовка и защита проекта.

Апрель

Шалева Светлана Валерьевна

                   


  • Мне нравится 
Поделиться:

Самый главный и трудный вопрос

Ах эта снежная зима

Финист - Ясный сокол

В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?

Марши для детей в классической музыке