• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание 3d географической карты Иркутской области

Опубликовано Гаврилова Елена Аркадьевна вкл 18.06.2024 - 12:55
Гаврилова Елена  Аркадьевна
Автор: 
Группа обучающихся 4 класса ,об-е "Моя малая Родина"

Цель: формирование представления о уникальных природных объектах своего края

Задачи:

изучить природные объекты Иркутской области-реками, озерами, геологическими памятными местами;

научить создавать  макет географической карты Иркутской области;

развивать исследовательские навыки и умения по размещению этих объектах на карте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_rabota.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Создание 3D географической карты Иркутской области»

Руководитель: педагог дополнительного образования Гаврилова Елена Аркадьевна

Авторы проекта: обучающиеся объединения «Моя малая Родина»

Козлов Кирилл

Серикбаева Мадина

Зинчук Лена

Горбунова Кристина

Габатова Вероника

Актуальность проекта

Природа Иркутской области удивительна    географическим разнообразием. Как доступнее донести этот материал до обучающихся? Мы решили создать 3д карту своими руками, где обучающиеся попробуют себя в роли картографа, получат умения по сбору материала природных объектах своего края и научатся практически применять свои знания в работе создания карты.

Проблема, решаемая проектом

Роль карты в изучении природных уникальных объектах важна. По ней можно изучать горное обрамление, памятные геологические места, расположение рек и даже можно заглянуть в прошлое. Возможно ли найти какой-то универсальный метод, чтобы активно стимулировать обучающихся к обучению этих объектах? Возможно, посредством вовлечения их в проектную деятельность — это создание своим руками з д карты.

Цели и задачи

Формирование представления о уникальных природных объектах своего края

Задачи: изучить природные объекты Иркутской области-озером, реками, геологическими памятными местами;

 научить создавать 3Dкарту, которую могли бы использовать педагоги центра на внеурочной деятельности; развивать исследовательские навыки и умения по размещению этих объектах на карте.

Практическая значимость

Проживая в городе Черемхово, обучающиеся не только не посещают эти уникальные места, но и мало о них знают. В ходе реализации проекта они получат знания о природных объектах, у них появится интерес к изучению неповторимой природы родного края.

Этапы выполнения проекта

1.Организация работы по созданию 3D географической карты Иркутской карты.

1.1. формирование инициативной группы.

2.Подбор литературы, подготовка наглядного материала, предварительная работа по проектированию карты и нанесение на нее природных объектах.

3.Работа над созданием карты:

3.1. появление и развитие озера и рек;

3.2. образование горных хребтов

3.3. геологические достопримечательности нашего края;

3.4. декорирование нашей карты

3.5. условные обозначение объектов;

3.6. разработка информации по природным объектам и создание справочного пособия «Природные объекты Иркутской области»

План действий по реализации проекта

1.Знакомстовос географической картой Иркутской области

2.Поиск информации по природным объектам.

3.Проведение занятий по закреплению знаний о этих объектах.

4. Работа над созданием карты: рисование рек, озера Байкал, создание горного обрамления, размещение геологических памятных мест, декорирование карты.

5.Разработка и оформление справочного пособия к нашей карте.

Выводы

Создание 3Dкарты и составление справочного пособия обеспечит усвоение знаний по уникальным природным объектам; научатся создавать3Dкарту с элементами природного ландшафта.

Источники информации

1.Николина В. В..География.Учебник,5-6 классы.

2.Кузеванова Е.Н.

Байкаловедение Байкал с древних времен до наших дней.-Иркутск,2010.-226с.

3.Федосеев Г.А. По Восточному Саяну: Из-во: Вече,2019 г.


Поделиться:

Сладость для сердца

Именинный пирог

Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"

Кто должен измениться?

Глупый мальчишка