• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сочинение – размышление по теме «Каким я вижу ученическое самоуправление в школе будущего»

Опубликовано Медведева Ирина Владимировна вкл 04.09.2024 - 19:00
Медведева Ирина Владимировна
Автор: 
Хайртдинова Арина

Каждый ученик способен на творчество, ведь все имеют потенциал, но многие бояться показать свои способности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_-_rassuzhdenie.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение – размышление по теме
«Каким я вижу ученическое самоуправление в школе будущего»

Что значит ученическое самоуправление и для чего оно? Какого это быть лидером? Я долго размышляла над этими словами, исходя из своего личного понимания и опыта.

В моем понимании быть
лидером – это большая ответственность. Лидер тот, кто поведет за собой, кто заступиться за других, кто умеет идти впереди, мотивируя всех. Настоящий лидер представляет собой удачное сочетание уверенности, отваги, интеллекта, и даже некой скромности, мировоззрение, способность уникально воспринимать реальность, собственные возможности. Предводитель умеет быть выдержанным, внутренне и внешне спокойным даже в критических ситуациях.


Школьное самоуправление, или ученическое самоуправление — это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов коллектива, наделенных постоянно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств.  

Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Я являюсь
лидером ученического самоуправления и могу сказать, что это совсем непросто. Часто приходится сталкиваться с критикой и негативом в мою сторону, но моя задача как лидера быть совершенно спокойной и уметь выслушать людей, и принять их чувства и точку зрения. Необходимо правильно находить компромиссы и верно искать выход из сложившихся ситуаций.


Как я вижу школу будущего и ученического самоуправления в ней?

Для того, чтобы достигать таких серьёзных целей, ученическому самоуправлению требуется постоянное развитие, совершенствование. Для этого в школе будущего обеспечены все условия: есть необходимая качественная аппаратура для реализации всех креативных идей, регулярно поводятся школы актива, есть возможность взаимодействовать с различными организациями, работать с социальными партнёрами, обмениваться опытом с другими школами. Для совершения моих идей для развития школьного самоуправления необходимо развиваться.

Каждый ученик способен на творчество, ведь все имеют потенциал, но многие бояться показать свои способности. В таком случае я считаю нужным, чтобы каждый ученик преодолел свои страхи и показал всей школе свою истинную совокупность всех имеющихся способностей. Именно поэтому и существует ученическое самоуправление. Учащиеся школы должны сами будут планировать своё свободное время, расписание, распорядок дня в общем. Самое главное – уметь быть самостоятельным и организованным.

В моих планах имеется много идей для совершенства школы, но первым делом я считаю создать совет управления между классами, совершенствовать нашу школу в лучшую сторону. И с этим нам помогут сами учащиеся учреждения.

Именно так я вижу ученическое самоуправление в школе будущего. Я уверена, что это станет явью, и что будущее скоро наступит, потому что все в наших руках. Все, что мы делаем – все для блага школы.

                                                                                                    Хайртдинова Арина, МБОУ СШ №11


Поделиться:

Медведь и солнце

Снежная сказка

Где спят снеговики?

Свадьба в Малиновке

Юрий Алексеевич Гагарин