• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Тема занятия: «Освоение новых технологий и материалов»

Опубликовано Акинина Алена Валерьевна вкл 14.11.2024 - 10:19
Акинина Алена Валерьевна
Автор: 
Баюнова Валерия и Чумакова Алёна, 14 лет

На занятии применила проектный метод и проблемное обучение.

Обучающиеся создали дидактический материал для игровых технологий.

Кубик используется на игровых площадках, и мероприятиях ИЦТ.

Это третий творческий проект,  размещенный на проекте для одарённых детей "Алые паруса". 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sozdanie_bolshogo_kubika-rubika.docx128.12 КБ

Предварительный просмотр:

АкининаАВ_проект

Принцип проблемного обучения.

Тема занятия: «Освоение новых технологий и материалов»

Примеры типов уроков: Урок-соревнование. Урок-конкурс. Урок-консультация.

Групповая работа.

На этапе создания изделия, возникают проблемы, каждый ребенок хочет

показать и доказать, что у него получится изделие лучше всех:

  • необычную форму
  • не сложную конфигурацию
  • оригинальное комбинированное декорирование

Начинается процесс анализа – логика проектной деятельности – через основные

разделы «что надо знать, что надо уметь». Обучающиеся, учитывая поставленные

проблемы, вспоминают изученные методы, способы, техники, умения и навыки и т.д.

На каком этапе будут непредвиденные затруднения?

Возникает несоответствие между известным и неизвестным. Вытекает

необходимость введение новых способов действия, и на данном этапе я, как

педагог, выступаю в роли консультанта, веду объяснение и знакомлю их с

новыми способами и материалами.

Учащиеся ищут варианты выполнения изделия, ведут обсуждения своих действий, т.е. проводится исследовательская работа, используют ранее полученные знания.

В результате исследовательской работы приходят к выбору материала, способа работы и т.д. В процессе обсуждения приходят к решению, что для выполнения

данного задания нужно:

  • Выполнить технологическую карту
  • Определиться с элементами
  • Определиться с размерами изделия и элементами декора.

После выполнения практической работы обязательно проходит демонстрация

работ, защита, обсуждение и анализ.

Итогом такого занятия и обучающим моментом является самореализация,

развитие собственного вкуса и приобретение новых нетрадиционных навыков

работы.

Принцип проблемного обучения включает в себя разные технологии обучения

такие, как технологию сотворчества и сотрудничества.

«Коллективный творческий проект»

Создание большого кубика-рубика

                                                                             

На занятии применила проектный метод и проблемное обучение.

Девочки создали дидактический материал для игровых технологий.

Кубик используется на игровых площадках, и мероприятиях ИЦТ.


Поделиться:

Большое - маленькое

Рисуем белые грибы пастелью

Заяц, косач, медведь и весна

А теперь — мультфильм

Рисуем лошадь акварелью