• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Компьютерные игры – хорошо или плохо?

Опубликовано Курбангалиева Гульнара Фанзильевна вкл 01.12.2024 - 20:45
Автор: 
Гульнара Фанзильевна Курбангалиева

 Компьютерные игры –хорошо или плохо?

Компьютеры стали частью нашей жизни, как  телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры  на детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompyuternye_igry_-za_i_protiv.ppt1.49 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: Отюцкий Степан ученик 3-в класса МБОУ «СОШ№9» Руководитель: Курбангалиева Гульнара Фанзильевна «Компьютерные игры – за и против» Проектно-исследовательская работа.

Слайд 3

Введение Две гипотезы: 1 . Играть в компьютерные игры – вредно. 2. Играть в компьютерные игры – полезно. Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей. Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования — влияние компьютерных игр на детей.

Слайд 4

Задачи нашего исследования: 1.Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. 2.Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3.Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4.Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Слайд 5

Методы исследования: сбор информации; анкетирование одноклассников и их родителей; акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»; консультация у специалистов: медицинского работника Удачиной Л. Н. анализ результатов.

Слайд 12

Практическая часть (сбор информации) Игра - вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры. Польза: Развивают быстроту реакции, внимание, логику, мышление, воображение; логические игры развивают мозг и память; развивают желание создавать, учат находить закономерности, сравнивать, анализировать, учат нестандартному подходу; можно научиться работать в разных программах; можно весело провести свободное время. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.

Слайд 13

Правила:

Слайд 14

Зарядка для глаз:

Слайд 15

Гимнастика:

Слайд 16

Правила: 5.Выбирать развивающие компьютерные игры: Развивающие, обучающие игры:

Слайд 18

Анкетирование одноклассников и их родителей. 29 учеников -3 В класса, 29 родителей

Слайд 22

Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»

Слайд 23

Консультация у медицинского работника Удачиной Л. Н. Людмила Николаевна ответила, что компьютерные игры больше несут вреда: снижение остроты зрения, нагрузка на позвоночник, перегрузка суставов кистей рук, влияние на неокрепшую психику, ребята мало времени проводят на улице.

Слайд 24

Консультация у медицинского работника Удачиной Л. Н. Рекомендации: 1.Отдыхать каждые 15 минут. 2.Делать зарядку для глаз. 3.Делать гимнастику для всего организма. 4.Проветривать помещение. 5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7.Не играть перед сном.

Слайд 25

Анализ результатов: Вывод: 1.В современной жизни есть место компьютерным играм. 2.Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. 3.Игры должны соответствовать возрасту . 4.Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные. 5. Выполнять рекомендации по охране здоровья . 6.Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.

Слайд 26

Вывод Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя однозначно сказать, что компьютерные игры – это хорошо или плохо. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Компьютер, как и всё, что нас окружает, может быть и полезным, и вредным. Одно мы должны помнить – нерациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на здоровье детей. Чтобы этого избежать, нужно активно проводить свой досуг, приучать себя к подвижному образу жизни.

Слайд 27

Спасибо за внимание!

Слайд 28

Источники Как уберечь зрение при работе за компьютером: Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: Гимнастика при работе с компьютером: Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: Семь мифов видеоигр: Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: Возрастные ограничения по играм: Игры Развивающие: Игры Развивающие для детей: РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7-8 ЛЕТ: Обучающие, развивающие компьютерные игры:

Поделиться:

Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"

Валентин Берестов. Аист и соловей

Астрономический календарь. Июнь, 2019

Фокус-покус! Раз, два,три!

Карандаши в пакете