• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Вода – колыбель жизни»

Опубликовано Исмаилова Наталья Витальевна вкл 05.01.2025 - 21:40
Автор: 
Гаврикова Надя– 7 лет, учитель - дефектолог Исмаилова Наталья Витальевна

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Направлен на обогащение и углубление знаний детей о том, что вода необходима для всего живого.

 Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде.

Обратить внимание детей на то, что даже такой привычный объект, как вода, содержит в себе много интересного, познавательного и неизведанного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.

Реализация проекта «Вода» осуществляется в процессе организации совместной деятельности взрослого и детей и проходит в форме партнерства взрослых и детей старшего дошкольного возраста, что способствует развитию у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, уверенности в собственных силах, умению доводить начатое дело до конца и делать элементарные выводы и умозаключения.

Данный проект был представлен на V муниципальной  научно – практической конференции  «Хочу всё знать» и получил высокую оценку среди участников дошкольных учреждений и младших школьников с нарушением интеллекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kapelka.pptx2.89 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Усолье – Сибирское Иркутской области. «Вода – колыбель жизни» учитель –дефектолог: Н.В.Исмаилова Гаврикова Надя– 7 лет подготовительная группа «Колокольчик»

Слайд 2

Вы слыхали о воде? Говорят, они везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, в лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся. Средь высоких стройных елей Рушится потоком селей. На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае. Мы её не замечаем, мы привыкли, что вода –наша спутница – всегда!

Слайд 3

На 70 % земля состоит из воды

Слайд 4

Стихотворение «Зима» Воронкова Наши окна кистью белой Дед Мороз нарисовал Снегом полюшко одел он Снегом садик закидал…

Слайд 5

Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей, и дети с ограниченными возможностями здоровья не исключение. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на интересующие вопросы «как?» , «зачем», «почему?». На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность. Дети с нарушением интеллекта под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества, сотворчества учатся познавать окружающую действительность и делать выводы. Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним Одной из центральных задач специального дошкольного учреждения становится формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации и социализации детей с нарушением интеллекта в современном обществе. Наблюдение является наиболее доступным путем ознакомления детей с ограниченными возможностями здоровья с миром окружающей их живой и неживой природы.

Слайд 7

Зимой много снега! Мы с ребятами на улице набирали снег в бутылки

Слайд 8

Мы с ребятами принесли снег в бутылках в детский сад и наблюдали как он в бутылках таял А потом открыли бутылки и снежную воду наливали в чашечки

Слайд 9

Что такое вода? Какой она формы? эксперименты с водой Наблюдение как часть эксперимента педагог: Что такое вода? Знаете ли вы, из чего состоит вода? ( Предположения детей ) Выполнение эксперимента.

Слайд 12

Без воды не могут жить люди, животные и птицы.

Слайд 13

Потребность некоторых коров в воде может возрастать до 200 литров в сутки .

Слайд 14

В теле голубя содержится от 60 до 80 % воды, в зависимости от возраста.

Слайд 15

Свойства воды Эксперименты с водой

Слайд 16

Эксперименты с водой: бесцветная вода может стать разноцветной, если в неё добавить краску

Слайд 17

Эксперименты: со снегом - с водой

Слайд 18

ШОУ «Мыльные пузыри»

Слайд 20

Изучив с войства воды, можно сделать вывод о том, что вода- это вещество, которое чаще находится в жидком состоянии, оно бесцветное, прозрачное, не имеет запаха, оно может изменять форму, оно увеличивает предметы и может растворять разные вещества.

Слайд 21

ВОДА- это жизнь! БЕРЕГИТЕ ВОДУ!!!

Поделиться:

Сочини стихи, Машина

Алые паруса

Разлука

На берегу Байкала

Самый богатый воробей на свете