• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

презентация к исследовательской работе "Влияние коллинов на рост растений"

Опубликовано Бочкарёва Ольга Павловна вкл 26.01.2025 - 7:25
Бочкарёва Ольга Павловна
Автор: 
Жигалина Дарья 8 класс

 На рост и развитие растений влияют многие факторы. В данной работе мы выяснили как же различные вытяжки влияют на прорастание семян пшеницы, редиса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_konf.pptx1.99 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зоргольская СОШ имени Героя Советского Союза Н.П.Губина с кадетскими классами Забайкальский край Приаргунский район село Зоргол ул . Школьная, 9 Исследовательская работа «Влияние растворов – колинов на п рорастание семян» Автор: Жигалина Дарья Евгеньевна учащаяся 8 класса МБОУ Зоргольская СОШ им. Героя Советского Союза Н.П.Губина с кадетскими классами

Слайд 2

р астворы, содержащие физиологически активные вещества, тормозящие или стимулирующие развитие растений Колины

Слайд 4

Аллелопатия- взаимодействие растений Г.Грюммер 1995 г Антибиотики - это вещества, образуемые микроорганизмами, подавляющие деятельность других микроорганизмов. фитонциды – летучие вещества, образуемые растениями, которые убивают или подавляют рост и развитие других организмов . Колины – растворы, содержащие физиологически активные вещества растений, тормозящие или стимулирующие развитие

Слайд 6

Цель : выявление растений, или растворов-колинов, обладающих физиологически активными веществами, благотворно действующие на рост и развитие семян.

Слайд 7

Семена растений –фасоль, горох и пшеница Объект исследования:

Слайд 8

Предмет исследования: влияние колинов сосны, герани и соломы на семена

Слайд 9

водные вытяжки (колины) хвои сосны, соломы и герани будут ингибировать рост и развитие проростков пшеницы, гороха и фасоли или наоборот стимулировать их рост Гипотеза

Слайд 10

1. С помощью лабораторных опытов выяснить, как растворы - колинов некоторых растений влияют на рост и развитие семян 2. Сравнить действие физиологически активных веществ (колинов) нескольких видов растений (колин хвои сосны, колин герани, колин соломы на проростки семян некоторых видов растений (пшеница, горох и фасоль) Задачи

Слайд 11

А) описание Б) сравнение В) эксперимент Г) наблюдение Д) анализ Е) фотографирование Ж) составление таблицы Методы исследования:

Слайд 12

Акцепторы – семена растений или растения, на которые оказывается влияние Ингибиторы – вещества, которые тормозят рост и развитие растений

Слайд 13

Экспериментальная часть

Слайд 14

Опыт с горохом

Слайд 15

Опыт с фасолью

Слайд 16

Опыт с пшеницей

Слайд 17

Вытяжки

Слайд 19

Результат 1 проба (горох)

Слайд 20

2 проба

Слайд 21

3 проба

Слайд 22

Результат 1-2 проба (фасоль)

Слайд 23

Результат проба 3 (фасоль)

Слайд 24

Результат 1-2 проба (пшеница)

Слайд 25

Колины Величина проростков растения акцептора (горох) 5 дней 7 дней вода 0,4 0,4 0,5 0,6 0,6 0,7 солома 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5 0,7 герань 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,2 хвоя 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 Результат 3-х разовой пробы (акцептор горох)

Слайд 26

Колины Величина проростков растения акцептора (фасоль) 5 дней 7 дней вода 0,3 0,3 0,4 0,5 0,5 0,6 солома 0,4 0,4 0,5 0,6 0, 5 0,6 герань 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 хвоя 0,2 0,2 0,1 0,2 0,2 0,2 Результат 3-х разовой пробы (акцептор фасоль)

Слайд 27

колины Величина проростков растения акцептора (пшеница) 5 дней 7 дней вода 0,3 0,3 0,7 0,7 0,9 2,0 солома 0,4 0,4 0,9 0,6 0,6 1,5 герань 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 хвоя 0,2 0,2 0,3 0,2 0,4 0,5 Результат 3-х разовой пробы ( акцептор пшеница)

Слайд 28

Сосна- горох; сосна – фасоль; герань – фасоль; герань – горох; герань – пшеница. Результат «не любят друг друга»

Слайд 29

Солома – пшеница; солома – горох; солома – фасоль Хвоя сосны – пшеница ( дали неплохой результат) «Любят друг друга»

Слайд 30

Наблюдаем, измеряем и фиксируем

Слайд 31

Для любимой герани (пеларгонии зональной) своё место!

Слайд 32

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Лепесток и цветок

Сказочные цветы за 15 минут

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Какая бывает зима

Чья проталина?

Комментарии

Бочкарёва Ольга Павловна

Ольга

26.01.2025 - 7:26

Очень интересно наблюдать визуально, как в семенах зарождается жизнь и появляются проростки.

Бочкарёва Ольга Павловна
  • изменить
  • ответить