Исследовательский проект
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.09 МБ | |
| 265.09 КБ |
Слайд 1
Проект для участия в городской открытой научно- практической конференции «Одиссея разума» Проект «Как образуются лужи» Направление : естественнонаучное Проект выполнил: Сергеева Ульяна , 6 лет Обучающийся студии « ТехноСтарт » МУДО «СЮТ г . Ртищево Саратовской области » Руководитель: Денисова О.А.Слайд 2
Актуальность
Слайд 4
Цель работы: - выяснить, в каких местах чаще всего образуются лужи. Задачи: - провести наблюдения за лужей во дворе; -посмотреть обучающее видео про лужи; - вместе с педагогом провести эксперимент.
Слайд 5
Методы исследования: - беседы с взрослыми: родителями, педагогом; - опыты с водой; - наблюдения за природой; - просмотр познавательных телепередач, мультфильмов, презентаций; - поиск информации в интернете;
Слайд 6
Гипотеза: -появление лужи зависит от места на поверхности, где она появилась.
Слайд 7
Мое исследование
Слайд 8
Эксперимент
Слайд 9
Заключение. Моя гипотеза подтвердилась. Лужа образуется там, где есть углубление на поверхности.
Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Станция юных техников г. Ртищево Саратовской области»
(МУДО «СЮТ г. Ртищево Саратовской области»)
Проект для участия в открытой научно-практической конференции
«Одиссея разума»
Проект «Как образуются лужи»
Направление: естественнонаучное
Секция: неживая природа
Проект выполнил: Сергеева Ульяна, 6 лет
Обучающаяся студии «ТехноСтарт+»
МУДО «СЮТ г.Ртищево Саратовской области»
Руководитель: Денисова О.А.
г. Ртищево
2025 г.
Оглавление
Введение………………………………………………………. 3
Ход исследования…………………………………………….4
Заключение……………………………………………………5
Список используемых источников………………………......6
Приложение……………………………………………………7
Введение
Актуальность.
Я очень люблю гулять на улице со своим другом. Но, к сожалению, каждый раз с приходом весны под ногами становится очень много воды, кругом стоят лужи. Я стала постоянно приходить с улицы с промокшими ногами, и мама стала реже отпускать меня на улицу. Она сказала: «Вот высохнут лужи, тогда пойдешь гулять!». И я задумалась, почему же образуются эти лужи. С этим вопросом я пришла к своему педагогу, и она предложила мне немного понаблюдать и сделать выводы.
Цель работы:
- выяснить, в каких местах чаще всего образуются лужи.
Задачи:
- провести наблюдения за лужей во дворе;
-посмотреть обучающее видео про лужи;
- вместе с педагогом провести эксперимент.
Методы исследования:
- беседы с взрослыми: родителями, педагогом;
- опыты с водой;
- наблюдения за природой;
- просмотр познавательных телепередач, мультфильмов, презентаций;
- поиск информации в интернете;
Гипотеза:
-появление лужи зависит от места на поверхности, где она появилась.
Ход исследования.
Посмотрев несколько видеороликов о лужах, мы с другом решили на практике проверить их появление. Для этого мы отправились на прогулку и стали внимательно рассматривать, в каком конкретно месте образовалась лужа. Мы увидели, что чаща всего лужи появляются в тех местах, где на поверхности образовалась яма. Я рассказала о наших наблюдениях педагогу, и мы провели опыт.
Мы взяли фольгу и сложили ее в форме ям и бугорков. Полили на фольгу воду и увидели, что вода стекла в то место, где из фольги образовалось углубление. Этим опытом, мы подтвердили то, что мы с другом увидели на прогулке - вода стекает с вершин в ямки. Значит, лужи - это вода, стекшая вниз, в углубления на местности.
Заключение.
Моя гипотеза подтвердилась. Лужа образуется там, где есть углубление на поверхности.
Список используемых источников
Литература
Электронные ресурсы
Приложение.



Четыре художника. Осень

Бородино. М.Ю. Лермонтов

Сочинение

Солдатская шинель

Вода может клеить?