Исследование посвящено актуальной проблеме воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) через ознакомление с родным городом.
В первой главе рассматриваются теоретические основы патриотического воспитания дошкольников, анализируются психолого-педагогические особенности формирования патриотических чувств у детей данного возраста, а также роль представлений о родном городе в становлении патриотических чувств.
Вторая глава посвящена опытно-экспериментальной работе по воспитанию патриотизма у старших дошкольников на примере города Великие Луки. В ней представлена методика исследования, результаты констатирующего и формирующего экспериментов, а также анализ эффективности проведенной работы по патриотическому воспитанию через знакомство с родным городом.
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплексной системы работы по патриотическому воспитанию дошкольников, которая может быть использована в практике дошкольных образовательных учреждений. Результаты исследования имеют теоретическую и практическую ценность для педагогов, психологов и других специалистов, работающих в сфере дошкольного образования.

Развешиваем детские рисунки дома

Юрий Алексеевич Гагарин

Снежный всадник

Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский

Кто самый сильный?