День | Тема | Мероприятие | Задачи
|
Понедельник | Тема: «Доска эмоций». «Я и мое настроение».
|
Участники: дети дошкольного возраста группы № 15, 21, 22, педагог-психолог: Максимова И.В. |
|
Вторник | Тема: «Ребята, давайте жить дружно!».
| Тренинговое психологическое занятие с дошкольниками: «Дружи как супергерой». Детям предлагается ответить на вопросы и обсудить: «Что такое дружба, по их мнению?», «Кто такой супергерой, что он делает?», «Представь, что ты супергерой и твоему другу нужна помощь, что ты будешь делать?» Придумай свою историю помощи своему другу, друзьям, расскажи и покажи. Участники: дети дошкольного возраста группы № 15, 21, 22; педагог-психолог: Максимова И.В. |
|
Среда | Тема : Решение кейсовых ситуаций: «Скажи: «Что правильно, а что нет»» |
Ведущие подготовили и провели: педагог-психолог Максимова И.В., учитель-логопед Курносикова Н.В. Участники: дети дошкольного возраста группы № 15, 21, 22 |
|
Четверг | Тема: Тренинговое занятие с воспитателями, специалистами, родителями: «Расскажи мне обо мне» | По количеству присутствующих, берется листок с именем воспитателя и специалиста. В каждом листке под именем пишется о воспитателе и специалисте положительный отзыв, отвечая на вопрос: «Какая она?». Далее листок передается каждому присутствующему для заполнения. После того, как все листы будут заполнены, листок читается вслух, тем человеком, чье имя на нем написано. Все аплодируют друг другу.
Участники: воспитатели, специалисты, родители, педагог-психолог: Максимова И.В. |
|
Пятница | Тема: «Секреты спокойствия и гармонии в творчестве»
|
Участники: дети дошкольного возраста группы № 15, 21, 22; педагог-психолог: Максимова И.В. | Создание позитивного настроения у детей. С помощью разукрашивания мелких деталей в рисунке ребенок концентрирует внутренние силы, чтобы потом направить их на решение внешних задач. Получение обратной связи. День подведения итогов.
|







Волшебные звуки ноктюрна

Лупленый бочок

Привередница

Загадка Бабы-Яги

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?