ФОРМИРОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ
ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 626.06 КБ |
Слайд 1
ФОРМИРОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Выполнила: ученица 9 класса А Погорелова Юлия Андреевна Научный руководитель: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 19 г. Черногорска Сагатаев Рустам Григорьевич Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»Слайд 2
Актуальность - на современном этапе тема инклюзии одна из самых обсуждаемых тем в России. Проблема - обучающиеся МБОУ СОШ №19 не способны оценить свое отношение к инклюзивному обучению. Цель – изменение отношения к инклюзивному образованию учеников МБОУ СОШ №19 г. Черногорска. Задачи : 1)Охарактеризовать готовность к взаимодействию с детьми – инвалидами обучающихся МБОУ СОШ №19; 2)Выявить, какое влияние инклюзивное обучение будет оказывать на личность обучающихся.
Слайд 3
Объект исследования – инклюзивное образование как социальное явление. Предмет исследования – отражения инклюзивного образования в социально – психологических установках обучающихся. Ход работы над проектом: 1)Анализ соответствующей литературы с целью выявления основных принципов инклюзивного образования. 2)Проведение соответствующих эмпирических методов работы. 3)Анализ результатов и работа над созданием продукта проекта. Продукт проекта: Памятка для обучающихся общеобразовательных учреждений «Инклюзивное образование»
Слайд 4
Вопрос: Хочешь ли ты, чтобы с тобой в классе обучались дети – инвалиды? - да - нет - не знаю
Слайд 5
Вопрос: Каким образом на тебя повлияет совместное обучение с детьми – инвалидами? - повлияет положительно - никак не повлияет - произведёт тяжёлое впечатление
Слайд 6
Вопрос: Какие качества сформируются у тебя в результате инклюзивного обучения? Терпение Сострадание Сопереживание - Ответственность
Слайд 7
Наиболее часто встречаемые высказывания детей Я хотел (а) бы помогать таким детям Неважно, инвалид ребенок или нет, важно то, какой у него характер и какой он в душе Таким детям нужна поддержка и друзья Каждый ребенок - инвалид должен жить нормальной жизнью Я бы всегда помогала ему, и подружилась бы с ним, даже если это мальчик
Слайд 8
Заключение Обучающиеся МБОУ СОШ № 19 в своем большинстве способны обучаться совместно с детьми – инвалидами; Благодаря знаниям о сущности заболеваний и особенности здоровья детей – инвалидов большая часть обучающихся положительно относится к инклюзивному обучению; Инклюзивное обучение способствует более ранней и успешной социализации как здоровых детей, так и детей – инвалидов. Практическая ценность проекта заключается в том, что данная брошюра может практически помочь детям инвалидам, а также их родителям, не бояться общения с обучающимися общеобразовательных учреждений.
Слайд 9
Библиографический список https://ru.wikipedia.org/wiki/Инклюзивное_образование http://studme.org/46388/pedagogika/inklyuzivnoe_obrazovanie http://www.moluch.ru/archive/45/5498/ http://www.inclusive-edu.ru Бубеева Б. Н. Проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Б. Н. Бубеева . - (Организация учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы) // Вестник Бурятского государственного университетаВып . 1. - С. 221-225. - Библиогр .: с. назв. ). - ISSN

Зимний дуб

Лавовая лампа

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Снеговик

В Китае испытали "автобус будущего"