• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа по теме: Чем полезен завтрак?

Опубликовано Макаенко Ирина Анатольевна вкл 30.07.2025 - 14:51
Макаенко Ирина Анатольевна
Автор: 
Кобяков Алексей

В своей работе ученик доказывает, что завтрак полезен не всегда. Оказывается, надо правильно подбирать и сочетать продукты для полезного завтрака. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zavtrak.pptx1.6 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Почему так важен утренний завтрак ? Автор : Кобяков А . A. 1 А класс Руководитель: Макаенко И .A.

Слайд 2

Актуальность Утром родители заставляют меня завтракать.

Слайд 3

Гипотеза З автрак не важен для организма человека

Слайд 4

Цель: изучение влияния завтрака на здоровье человека . Задачи : пройти курсовую подготовку вместе с мамой по теме: «Основы здорового питания для школьников»; ознакомиться с теоретическим материалом на тему «Завтрак»; провести анкетирование ребят начального звена, с целью выявления количества учащихся завтракающих дома и в нашей школьной столовой; собрать и обработать данные анкетирования;. Методы: анализ научной литературы; опрос путем анкетирования; Объект исследования: завтрак Предмет исследования : питание учащихся начальных классов

Слайд 5

1. Как составляется меню завтраков в нашей столовой? 2. Сколько учеников завтракают в школьной столовой? 3. Кто контролирует, следит в школе за питанием? 4. Есть ли пожелания ученикам и родителям нашей школы?

Слайд 6

Результаты опроса Завтрак должен составлять из горячего блюда и напитка. Завтрак для обучающихся 1-4 класса должен содержать белки, жиры, углеводы. Ассортимент продуктов для приготовления завтрака должен быть разнообразным. Ежедневный контроль за питанием осуществляет школьный фельдшер.

Слайд 7

Также я провел анкетирование учащихся. Были опрошены 25 человек

Слайд 8

Результаты анкетирования В результате анкетирования Вопрос ДА ИНОГДА НЕТ Завтракают дома 5 человек 11 человек 9 человек Завтракают в школе 24 человека 0 человек 1 человек Нравится ли завтрак в школе 11 человек 10 человек 3 человека Считаете ли вы, что завтрак необходим 19 человек 3 человека 3человека

Слайд 9

Из толкового словаря русского языка Ожегова С.И. я узнал, что ЗАВТРАК: 1. Утренняя еда. 2. Пища, приготовленная для утренней еды.

Слайд 10

Значение завтрака Завтрак заряжает энергией на целый день. Завтрак поднимает настроение. Завтрак контролирует голод в течение дня. Завтрак помогает лучше концентрироваться и запоминать информацию . Завтрак спасает от лишнего веса. Завтрак повышает иммунитет. Завтрак всей семьей укрепляет семейные отношения . СВОЮ семью фо то

Слайд 11

З автрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых и молочных продуктов

Слайд 12

Завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение. Гипотеза не подтвердилась .

Слайд 13

С результатами работы я поделился на классном часе

Слайд 14

Спасибо за внимание !

Поделиться:

Кто должен измениться?

Есть ли лёд на других планетах?

Как нарисовать китайскую розу

Дерево в снегу

Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"