I. Введение Слайд 1
Однажды наша учительница принесла в класс плакат, развернула его, прикрепила на доску и сказала нам: - Посмотрите, ребята, какой котик! Знаете ли вы этого необычного зверька? Мы заинтересовались и с любопытством разглядывали зверька на плакате.Так мы впервые познакомились с котом манулом.
Я решил более подробно узнать о мануле. Вот так появилась тема моей исследовательской работы.
Слайд 2
Цель работы: узнать как можно больше о мануле и составить простые правила, соблюдая которые, мы можем сохранить и приумножить численность зверька.
Задачи:
- изучить литературу и узнать, побольше информации о мануле;
- с помощью опроса выяснить, знают ли об этом зверьке дети и взрослые;
- где обитает кот манул;
Я выдвинул следующие гипотезы:
- возможно, манул это малоизвестное животное;
- скорее всего, манул находится под охраной;
- возможно, мы – дети, можем внести посильный труд в охрану данного животного.

Простые новогодние шары из бумаги

Распускающиеся бумажные цветы на воде

Мальчик и колокольчики ландышей

Чья проталина?

Как нарисовать небо акварелью