Данный проект педагогически целесообразен, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 108.84 КБ |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 " п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА | |||||||||
микрорайон 5, д. № 53а, п.г.т. Уренгой, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 629860, тел./факс (34934) 9-27-45. E-mail: Urengoy_2@mail.ru, urengoy2@pur.yanao.ru, ОКПО 32733321, ОГРН 1028900859558, ИНН/КПП 8911012478/ 891101001, БИК 007182108 | |||||||||
« | 19 | » | октября | 2023 г. | № | 507/01-11 | |||
Заявка
на участие в конкурсном отборе инициатив обучающихся, предлагаемых в рамках реализации проекта «Школа идей» в Пуровском районе
идея обучающихся: школьная студия звукозаписи «ФаБиМоль»
Учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" п.г.т. Уренгой Пуровского района
Адрес, телефон/факс 629860, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.г.т. Уренгой, микрорайон 5, д. № 53а, тел. 8 (34934) 9-27-45
Адрес электронной почты Urengoy_2@mail.ru, urengoy2@pur.yanao.ru
"ФаБиМоль" (школьная студия звукозаписи)
№ п/п | Параметры идеи | Сведения |
11. | Наименование планируемой к реализации идеи | школьная студия звукозаписи «ФаБиМоль» |
22. | Описание идеи (описание проблемы и обоснование её актуальности, описание мероприятий по реализации идеи)
| В настоящее время воспитание подрастающего поколения происходит в крайне сложной ситуации. Усиление негативного воздействия информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях, доминирование материальных ценностей над духовными, сознательное искажение российской истории и попытка навязывания ее молодежи, популяризация норм поведения с низкими ценностными установками, все это способствует неблагоприятному воспитанию подрастающего поколения. В нашей стране оптимальной площадкой для воспитания у подрастающего поколения патриотического сознания, культурного и духовного развития, являются общеобразовательные учреждения. Образовательная и культурная деятельность регламентируется рядом законодательных актов Правительства РФ: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), Основы Законодательства РФ о культуре (2002 г.); Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (2018 г.), Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (2020 г.), Распоряжение Правительства РФ «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года» (2022 г.). Однако, в образовательных учреждениях слабо представлена возможность реализации авторского творчества, исполнения патриотических и народных произведений среди детей. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Сегодня государством заявлен запрос не просто на человека, а на личность, которая должна обладать целым набором качеств:
Чтобы воспитать такую личность необходимо, чтобы процесс обучения был процессом обучения деятельности, т.е. учение должно быть мотивированным (ребенок самостоятельно ставит перед собой цель и находит пути ее достижения). Школьнику необходимо предоставить максимальные возможности для формирования у него установки на творческую деятельность. Для этого необходимо:
С момента рождения ребенок становится индивидом, но не является личностью. Становление личности при восприятии опыта, ценностных ориентаций данного общества, культуры в целом, что называют социализацией. На первых этапах формирования личности социализация осуществляется через общение, обучение, воспитание, затем через практическую деятельность. Школа – это первый социальный институт ребенка, именно там он получает свой первый жизненный опыт, начинает присматриваться и действовать в мире взрослых. Полноценный социальный опыт приобретается только в конкретной деятельности, а не в ее имитации. Вопрос духовно-нравственного и эстетического воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а постичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки. Именно в школе происходит становление личностного самосознания, формируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, воспитывается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Создание студии звукозаписи — универсальное средство развития личностных способностей человека. Данный проект педагогически целесообразен, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Я считаю, что средствами звукозаписи решаются задачи повышения общей культуры школьников, происходит знакомство их с культурой, этикой, эстетикой. |
33. | Ожидаемые результаты от реализации идеи, описание дальнейшего развития идеи после завершения финансирования (использование, содержание) |
Условия реализации проекта.
|
44. | Прогнозируемая дата начала работ по реализации идеи | Первое полугодие 2024 |
55. | Прогнозируемая дата окончания работ по реализации идеи | Без временных ограничений |
66. | Информация о наличии протоколов, фото-, видеоматериалов собраний | Имеются |
Главная идея проекта - обеспечить условия для самореализации творческих возможностей и потребностей детей, создать такую образовательную среду, которая способствовала бы самоутверждению личности в различных сферах творческой деятельности.
Смысл участия в проекте заключается в то
м, чтобы ученики поняли, что любая идея может стать реальностью, если этого сильно захотеть, и настойчиво, шаг за шагом идти к своей цели. Такой подход активизирует образовательный процесс, придает ему творческий и исследовательский характер, передает учащемуся инициативу в организации своего процесса познания и творчества
Цели проекта: Организация студии звукозаписи на базе МБОУ «СОШ №2» п.г.т. Уренгой.
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Главная задача: воспитать творческую личность и, посредством приобщения к звукозаписи, построить новый уровень взаимоотношений между детьми, между педагогом и учащимся.
План реализации проекта.
№ п/п | Название мероприятия | Сроки исполнения |
1 | Закупка оборудования, поиск помещения | Январь 2024 |
2 | Выдвижение инициативной группы учащихся, распределение обязанностей | Октябрь 2023 |
3 | Составление программы работы на год | Ноябрь 2023 |
4 | Изучение особенностей и основ звукозаписи | В течении 2023-2024 года |
5 | Организация работы с администрацией школы | Первое полугодие 2024 |
6 | Подготовка к участию в конкурсных проектах: | Первое полугодие 2024 |
7 | Выпуск школьного песенного альбома | Первое полугодие 2024 |
Финансовое обеспечение проекта
№ п/п | Наименование | Цена за шт. | Кол-во | Общая стоимость |
1 | Комплект для студии (профессиональные микрофоны, микрофоны-петлички, профессиональные наушники, звукозаписывающее оборудование, стойки для микрофона) | 120000 | 1 | 120000 |
2 | Кабина для звукозаписи (оборудованная мобильная кабина звукозаписи) | 50000 | 1 | 50000 |
3 | Ноутбук | 122000 | 1 | 122000 |
4 | Доставка | 8000 | 1 | 8000 |
Итого | 300000 | |||
Директор школы Н.В. Кузяева
Товар | Цена | Шт. | Характеристики |
Behringer MS16 Активный монитор | 14000 | пара | |
Behringer UMC202HD USB-аудиоинтерфейс (звуковая карта) | 12000 | 1 шт. | Тип подключения: USB 2.0 Форм-фактор: настольный Одновременные входы/выходы: 2 х 2 Разрешение: 24-бит / 96 кГц Количество аудиовходов: 2 Типы аудио входов: 2 x XLR/TRS Combo Количество аудио выходов: 3 Типы аудио выходов: 2 x 1/4", 1 x 1/4" (наушники) Количество предусилителей: 2 Фантомное питание: + 48 В |
BEHRINGER B-2 PROСтудийный конденсаторный микрофон | 18000 | 1 шт. | Технические характеристики:
|
AKG K72 Наушники закрытые 16-20000Гц, 32 Ома | 9000 | 2 шт. | |
MACKIE ProFX10v3 10-канальный микшер с процессором эффектов | 51000 | ||

Прекрасная химия

Огонь фламенко

Астрономический календарь. Январь, 2019 год

Весёлые польки для детей

Нечаянная победа. Айзек Азимов