• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект"Вечнозеленая красавица"

Опубликовано Бузаева Татьяна Михайловна вкл 12.08.2011 - 12:57
Бузаева Татьяна Михайловна
Автор: 
Ситдикова Эльвира ученица 3 класса

 

Цель:создание условий  для выполнения творческих коллективных работ

Главная  идея  проекта

  • Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

Задачи:

  • -пробудить интерес к окружающему миру;
  • -расширить у детей знания и представления о хвойных деревьях;
  • -воспитывать бережное отношение к природе;
  • -учить пользоваться дополнительной литературой;
  • -формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "Веснозеленая красавица"839.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

   средней общеобразовательной школы № 43

Проект 2 классов.

Вечнозеленая красавица.

Подготовили учащиеся 2 а, 2 б класса

Научный руководитель Бузаева Татьяна Михайловна

                                                                учитель начальных классов

                                                  первой квалификационной категории

Цель: создание условий  для выполнения творческих коллективных работ

Главная  идея  проекта

  1. Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

Задачи:

  1. -пробудить интерес к окружающему миру;
  2. -расширить у детей знания и представления о хвойных деревьях;
  3. -воспитывать бережное отношение к природе;
  4. -учить пользоваться дополнительной литературой;
  5. -формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.

Введение.

Актуальность:

Каждый год люди отмечают праздник Нового года. Интересно узнать откуда к нам пришла традиция наряжать ёлку; какую ёлочку можно смастерить самим.

  1. Продолжительность (планируемая по проекту в целом): весь проект длится
    с 1 декабря по 25 декабря.

Предметные области, затронутые на этих уроках: 

  1. Окружающий мир,
  2. литературное чтение,
  3. технология.

Организация деятельности:

  1. индивидуальная,
  2. групповая

В работе использовали :

  1. энциклопедии  «Хочу всё знать», «Всё обо всём», «В мире природы»

«Что? Зачем? Почему?»Большая книга. «Моя первая энциклопедия» +130 вопросов и заданий

   На протяжении месяца дети знакомились с текстами

  1. сказок,
  2. рассказов,
  3. стихотворений,
  4. загадок.
  5. видеофильмы: 
    «Какие бывают растения», «Лиственные и хвойные деревья»…
  1. Диск «Природные зоны России»
  2. Интернет ресурсы.

Материалы:

  1. цветной картон,
  2. цветная бумага,
  3. клей,
  4. ножницы,
  5. кисти,
  6. бумага для рисования,
  7. фломастеры;
  8. дождик;
  9. пластиковые бутылки:
  10. пластилин

Работа проходила по трём этапам:

Подготовительный этап:

  1. выбор рабочих групп и распределение  ролей;
  2. определение источников информации,    постановка задач;
  3. выбор критериев оценки.

Основной этап:

          Учащиеся  :    

   «Теоретики»                                                        

Самостоятельно работают с информацией ,собирают теоретический материал, анализируют и  готовят сообщения для ребят.

  «Мастера слова»

Сочиняют рассказы, сказки , стихи о вечнозелёной красавице-ель.

 Все участники проекта выполняют  различные аппликации  и создают коллективную работу  из пластиковых бутылок «Ёлочку».    

                                     

         Учитель:

Наблюдает и консультирует

Заключительный этап:

Обсуждение полученного продукта и защита проекта. Подарок детскому саду  коллективной работы «Вечнозелёная красавица».

 Результаты работы.

У участников проекта «Вечнозелёная красавица» можно отметить формирование следующих умений:

Коммуникативные умения.

Сотрудничать в процессе деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло, умение выходить из конфликтных ситуаций

Информационные умения.

Самостоятельно осуществлять поиск  нужной информации;

 Структурировать информацию;

 Сохранять информацию

Презентационное умения.

Выступать перед аудиторией;

Отвечать на  незапланированные вопросы;

Использовать различные средства наглядности;

Демонстрировать артистические возможности.

Оценочные умения.

Оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других.

Обсуждение полученных результатов проекта.

Выводы проекта «Вечнозеленая  красавица».

  1. развитие творческих способностей учащихся и привитие им исследовательской деятельности;
  2. -    формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнение научных исследований;
  3. -  воспитание у школьников целеустремленности и системности в учебной деятельности;
  4. -  самоутверждение учащихся через достижение поставленных целей и полученных результатов;
  5. -  обеспечение реализации их творческих возможностей, росту творческого мышления;
  6. -  получение дополнительной научной информации.
  7. -  формирование контрольно – оценочной самостоятельности.


Поделиться:

Знакомимся с плотностью жидкостей

Л. Нечаев. Яма

Пятёрки

Цветение вишни в лунную ночь

Почта