Цель:создание условий для выполнения творческих коллективных работ
Главная идея проекта
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Веснозеленая красавица" | 839.32 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средней общеобразовательной школы № 43
Проект 2 классов.
Вечнозеленая красавица.
Подготовили учащиеся 2 а, 2 б класса
Научный руководитель Бузаева Татьяна Михайловна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Цель: создание условий для выполнения творческих коллективных работ
Главная идея проекта
Задачи:
Введение.
Актуальность:
Каждый год люди отмечают праздник Нового года. Интересно узнать откуда к нам пришла традиция наряжать ёлку; какую ёлочку можно смастерить самим.
Предметные области, затронутые на этих уроках:
Организация деятельности:
В работе использовали :
«Что? Зачем? Почему?»Большая книга. «Моя первая энциклопедия» +130 вопросов и заданий
На протяжении месяца дети знакомились с текстами
Материалы:
Работа проходила по трём этапам:
Подготовительный этап:
Основной этап:
Учащиеся :
«Теоретики»
Самостоятельно работают с информацией ,собирают теоретический материал, анализируют и готовят сообщения для ребят.
«Мастера слова»
Сочиняют рассказы, сказки , стихи о вечнозелёной красавице-ель.
Все участники проекта выполняют различные аппликации и создают коллективную работу из пластиковых бутылок «Ёлочку».
Учитель:
Наблюдает и консультирует
Заключительный этап:
Обсуждение полученного продукта и защита проекта. Подарок детскому саду коллективной работы «Вечнозелёная красавица».
Результаты работы.
У участников проекта «Вечнозелёная красавица» можно отметить формирование следующих умений:
Коммуникативные умения.
Сотрудничать в процессе деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло, умение выходить из конфликтных ситуаций
Информационные умения.
Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации;
Структурировать информацию;
Сохранять информацию
Презентационное умения.
Выступать перед аудиторией;
Отвечать на незапланированные вопросы;
Использовать различные средства наглядности;
Демонстрировать артистические возможности.
Оценочные умения.
Оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других.
Обсуждение полученных результатов проекта.
Выводы проекта «Вечнозеленая красавица».
Знакомимся с плотностью жидкостей
Л. Нечаев. Яма
Пятёрки
Цветение вишни в лунную ночь
Почта