СЦЕНАРИЙ
ТВОРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
«УЧИМСЯ И ТВОРИМ!»
Сценарий творческой презентации проектов «Все для дома» , «Вязание» и «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
(На крыльцо поднимаются гости. Звучит сигнал «Внимание»).
ЦЕЛЬ;формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры.Развитие художественно-творческой активности,овладение образным языком декоративно-прикладного искусства .(На мкрыльцо поднимаются гости звучит сигнал «внимание»)
1 ведущий. Говорит и показывает детское телевидение.
2 вед. Начинаем прямую трансляцию из царства творчества.
1 вед. Внимание!
2 вед. Свет! Мотор! (Звук мотора).
1вед. Дубль первый, кадр первый! (Щёлкает…)
2 вед. Начали!
Царица: За чистым-чистым полем…
Царь: За дремучим-дремучим лесом…
Царица: За шумным морем…
Царь: За глубоким океаном лежит царство Творчества.
Царица: Добрый день вам, гости-господа!
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Царь: А вы слышали о том,
Что у нас есть чудо-дом?
Царица: Он огромный, он и светлый.
Дружат здесь с мечтой заветной
В нём веселье и всегда
Собираются друзья.
Царь: А чудесный этот дом
Домом Творчества зовется!
Царица: И теперь, когда вы здесь
Всё в нём можно посмотреть.
Голос: Эй, хозяева, быстрей!
Приглашайте внутрь гостей!
Царица: Ой, конечно, проходите
Полюбуйтесь, посмотрите.
Царь: Но попасть в него может только тот, кто любит труд и у кого в груди бьётся неустанное творческое сердце.
Царица: Я уверена, что все собравшиеся обладают этими качествами
Девочка: Рады вам мы, гости дорогие!
Видим вы и вправду удалые!
.
(Творческая презентация проекта «Вязание».
ЦЕЛЬ:
Создать и представить вязаное по своему вкусу изделие.
Мы теперь кружковцы!
Нам не до гуляния
На дом задали крючком
Первое вязание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз идём, идём, идём,
Пла-а-вно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
И в компьютер не играем, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать иду, сразу засыпаю.
И во сне: вяжу, вяжу, плавно закругляю.
Ой! Вы знаете? Вязание требует старания!
А мы старание приложили
И прекрасные поделки получили.
Песенка:
В тишине прохладных комнат
Я хочу тебе сказать:
Взрослый ты уже дружочек-
Нужно в ДДТ шагать.
Собирай скорее нитки
И крючок ты не забудь.
Рукодельницей ты станешь-
В доме ты создашь уют.
Припев:
Живёт в этом доме дружная семья,
И если вы придёте, то, наверняка,
Друзей себе найдёте, то точно уж тогда,
Вы вместе с нами вместе с нами запоёте:
Да -да, да- да, да- да, да- да!!!
(Творческая презентация проекта «Все для дома» Девиз нашего кружка: «Мы научимся делать сами, мастерить своими руками!» (Демонстрируют поделки).
ЦЕЛЬ: развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. … Внимание, внимание! Уважаемые гости! Следующая информация будет интересна тем, у кого есть дети и внуки: «Всем Ванюшам и Катюшам!
Всем Андрюшам и Танюшам!
Всем Светкам и прочим деткам
К нам на кружок пусть приходят учиться.
Здесь их всех с любовью ждут.
Будем вместе мы трудиться
Будем вместе мы дружить».
Творческая презентация проекта: «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
ЦЕЛЬ: формирование экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы расскажем и покажем вам,как мы участвовали в нашем проекте «Экологическое воспитание» .В течение 9мес мы знакомились с ближайшим природным окружением,разводим цветы в группе,выращиваем лук из луковиц,рассаду перца,наблюдали за их ростом.Творчески оформляли свои наблюдения.выучили правила поведения в лесу и на лугу.
1 ребенок:в лесу нельзя оставлять огонь без присмотра.
2 ребенок:в лесу нельзя ломать деревья и ветки.
3 ребенок В лесу нельзя оставлять мусор-загрязнять окружающую среду.
4 ребенок:в лесу нельзя шуметь-пугать птиц и зверей.
ВЕДУЩАЯ:Наши дети выучили стихи о природе.
1 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Сосны».
Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести.
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.
2 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Ели».
Ели на опушке
До небес макушки
Слушают ,молчат
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки
Тонкие иголочки!
У лесных ворот
Водят хоровод.
3 ребенок: Стих-е А Шалягина «спили березу»
Стояла береза
Встречала рассвет,
Качала ветвями…
И вот ее нет.
И небо поблекло
И вянет трава…
Спили березу
Зачем? На дрова…
Стара уже стала,
К тому же давно
Она затеняла
Листвою окно
Гляжу я в окошко-
А мне не светло.
Сижу я у печки!
А мне не тепло.
4 ребенок:Стих-е «Подорожник»
Роя под землею ход,
Как-то лапу ранил крот.
Дятла.просит:
-Помоги!Вдруг останусь без ноги
Дятел глянул на крота,
Отмахнулся:ерунда,
Лапу вылечить несложно
Вот совет мой от души
К свежей ране осторожно
Подорожник приложи.
5 ребенок: Т.Воронько «Липка»
Выросла я,липка ,тоненькой и гибкой,
-Не ломай меня!
Медоносным цветом зацвету я летом,
-Береги меня!
В полдень подо мною спрячешься от зноя,
-Вырасти меня!
Я тебя листвою от дождя укрою,
-Поливай меня!
Вместе ,друг мой милый,наберемся силы,
-Ты люби меня!
А дождешься срока,выйдешь в мир широкий
-Не забудь меня.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас мы споем песню о том ,как надо беречь,которую сочинила наш муз.руководитель,называется она «Речка-Рудная».
ПЕСНЯ.
Речка Рудная у нас
Мы в реке купаемся.
А зимою на коньках
Мы поней катаемся
Припев:Поднимаем банки
Собираем склянки
Объясняем говорим
Хулиганить не дадим
Ты не загрязняй природу
Помни это человек
Не бросай ты мусор в воду
Не очистишь и вовек.
Припев:.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас вы посмотрите инсценировку русской народной сказки «репка»,которую сыграют наши детки.
ВЕДУЩАЯ:дорогие друзья!Надеюсь вы поняли,что мы призываем вас беречь природу.Предлагаю вам дать клятву юных экологов.
Дети и зрители повторяют за ведущим слова клятвы:
«Растения леса,луга и поля!
Мы клятву на верность,
Друзья .вам даем!
Лечить и беречь вас
Прилежно мы будем.
Потомство зеленое
Мы сбережем!
(Царь: Есть ещё сюрприз для вас :
Наш концерт – он высший класс!
В этом сами убедитесь
(После концерта заключительные слова).
Частушки
1.Мы ребята из шкатулки 2.Я - главнейший атрибут,
на все руки мастера меня иголочкой зовут.
сотворим такие штуки Есть сестрица у меня,
позавидуют друзья. ниткой звать её друзья.
Неразлучны мы с сестрицей,
мы с сестрицей – мастерицей.
3.Ну, а я сестриц помощник. Всё заштопаем, сошьём
Звать напёрсточком меня . и закрепим узелком.
Станет трудно им немножко,
Помогу всегда им я.
Им плечо своё подставлю, 4.Ну, а мы - родные братья
Подтолкну, ведь я сильней, мы - стальные близнецы,
И сестричкам легче станет. просто ножницам звать нас
Им со мною веселей. мы - умельцы, мы - резцы.
Сразу вырежем лекало,
нанесём его на ткань.
5.Вас подружит всех игла, Вырежем узор из ткани
Ножницы и нитки. И при помощи друзей
Смастерите вы тогда Смастерим себе игрушки.
Зайчика, лисичку
Песня.
От улыбки жить нам веселей,
Без улыбки и работа не годится,
Поделись улыбкою своей,
И она вам жизни пригодится.
И тогда наверняка,
Шить зверей начнём пока,
И сошьём лисичку, зайчика, енота,
С небольшого ручейка начинается река,
А с терпенья начинается работа.
Царица: Вас мы гости долго ждали
Волновались, сочиняли
Важно нам послушать вас
Аль, понравилось у нас?
Что не так вы подскажите
Научите не браните
За вами слово – господа
!
СЦЕНАРИЙ
ТВОРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
«УЧИМСЯ И ТВОРИМ!»
Сценарий творческой презентации проектов «Все для дома» , «Вязание» и «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
(На крыльцо поднимаются гости. Звучит сигнал «Внимание»).
ЦЕЛЬ;формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры.Развитие художественно-творческой активности,овладение образным языком декоративно-прикладного искусства .(На мкрыльцо поднимаются гости звучит сигнал «внимание»)
1 ведущий. Говорит и показывает детское телевидение.
2 вед. Начинаем прямую трансляцию из царства творчества.
1 вед. Внимание!
2 вед. Свет! Мотор! (Звук мотора).
1вед. Дубль первый, кадр первый! (Щёлкает…)
2 вед. Начали!
Царица: За чистым-чистым полем…
Царь: За дремучим-дремучим лесом…
Царица: За шумным морем…
Царь: За глубоким океаном лежит царство Творчества.
Царица: Добрый день вам, гости-господа!
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Царь: А вы слышали о том,
Что у нас есть чудо-дом?
Царица: Он огромный, он и светлый.
Дружат здесь с мечтой заветной
В нём веселье и всегда
Собираются друзья.
Царь: А чудесный этот дом
Домом Творчества зовется!
Царица: И теперь, когда вы здесь
Всё в нём можно посмотреть.
Голос: Эй, хозяева, быстрей!
Приглашайте внутрь гостей!
Царица: Ой, конечно, проходите
Полюбуйтесь, посмотрите.
Царь: Но попасть в него может только тот, кто любит труд и у кого в груди бьётся неустанное творческое сердце.
Царица: Я уверена, что все собравшиеся обладают этими качествами
Девочка: Рады вам мы, гости дорогие!
Видим вы и вправду удалые!
.
(Творческая презентация проекта «Вязание».
ЦЕЛЬ:
Создать и представить вязаное по своему вкусу изделие.
Мы теперь кружковцы!
Нам не до гуляния
На дом задали крючком
Первое вязание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз идём, идём, идём,
Пла-а-вно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
И в компьютер не играем, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать иду, сразу засыпаю.
И во сне: вяжу, вяжу, плавно закругляю.
Ой! Вы знаете? Вязание требует старания!
А мы старание приложили
И прекрасные поделки получили.
Песенка:
В тишине прохладных комнат
Я хочу тебе сказать:
Взрослый ты уже дружочек-
Нужно в ДДТ шагать.
Собирай скорее нитки
И крючок ты не забудь.
Рукодельницей ты станешь-
В доме ты создашь уют.
Припев:
Живёт в этом доме дружная семья,
И если вы придёте, то, наверняка,
Друзей себе найдёте, то точно уж тогда,
Вы вместе с нами вместе с нами запоёте:
Да -да, да- да, да- да, да- да!!!
(Творческая презентация проекта «Все для дома» Девиз нашего кружка: «Мы научимся делать сами, мастерить своими руками!» (Демонстрируют поделки).
ЦЕЛЬ: развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. … Внимание, внимание! Уважаемые гости! Следующая информация будет интересна тем, у кого есть дети и внуки: «Всем Ванюшам и Катюшам!
Всем Андрюшам и Танюшам!
Всем Светкам и прочим деткам
К нам на кружок пусть приходят учиться.
Здесь их всех с любовью ждут.
Будем вместе мы трудиться
Будем вместе мы дружить».
Творческая презентация проекта: «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
ЦЕЛЬ: формирование экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы расскажем и покажем вам,как мы участвовали в нашем проекте «Экологическое воспитание» .В течение 9мес мы знакомились с ближайшим природным окружением,разводим цветы в группе,выращиваем лук из луковиц,рассаду перца,наблюдали за их ростом.Творчески оформляли свои наблюдения.выучили правила поведения в лесу и на лугу.
1 ребенок:в лесу нельзя оставлять огонь без присмотра.
2 ребенок:в лесу нельзя ломать деревья и ветки.
3 ребенок В лесу нельзя оставлять мусор-загрязнять окружающую среду.
4 ребенок:в лесу нельзя шуметь-пугать птиц и зверей.
ВЕДУЩАЯ:Наши дети выучили стихи о природе.
1 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Сосны».
Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести.
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.
2 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Ели».
Ели на опушке
До небес макушки
Слушают ,молчат
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки
Тонкие иголочки!
У лесных ворот
Водят хоровод.
3 ребенок: Стих-е А Шалягина «спили березу»
Стояла береза
Встречала рассвет,
Качала ветвями…
И вот ее нет.
И небо поблекло
И вянет трава…
Спили березу
Зачем? На дрова…
Стара уже стала,
К тому же давно
Она затеняла
Листвою окно
Гляжу я в окошко-
А мне не светло.
Сижу я у печки!
А мне не тепло.
4 ребенок:Стих-е «Подорожник»
Роя под землею ход,
Как-то лапу ранил крот.
Дятла.просит:
-Помоги!Вдруг останусь без ноги
Дятел глянул на крота,
Отмахнулся:ерунда,
Лапу вылечить несложно
Вот совет мой от души
К свежей ране осторожно
Подорожник приложи.
5 ребенок: Т.Воронько «Липка»
Выросла я,липка ,тоненькой и гибкой,
-Не ломай меня!
Медоносным цветом зацвету я летом,
-Береги меня!
В полдень подо мною спрячешься от зноя,
-Вырасти меня!
Я тебя листвою от дождя укрою,
-Поливай меня!
Вместе ,друг мой милый,наберемся силы,
-Ты люби меня!
А дождешься срока,выйдешь в мир широкий
-Не забудь меня.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас мы споем песню о том ,как надо беречь,которую сочинила наш муз.руководитель,называется она «Речка-Рудная».
ПЕСНЯ.
Речка Рудная у нас
Мы в реке купаемся.
А зимою на коньках
Мы поней катаемся
Припев:Поднимаем банки
Собираем склянки
Объясняем говорим
Хулиганить не дадим
Ты не загрязняй природу
Помни это человек
Не бросай ты мусор в воду
Не очистишь и вовек.
Припев:.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас вы посмотрите инсценировку русской народной сказки «репка»,которую сыграют наши детки.
ВЕДУЩАЯ:дорогие друзья!Надеюсь вы поняли,что мы призываем вас беречь природу.Предлагаю вам дать клятву юных экологов.
Дети и зрители повторяют за ведущим слова клятвы:
«Растения леса,луга и поля!
Мы клятву на верность,
Друзья .вам даем!
Лечить и беречь вас
Прилежно мы будем.
Потомство зеленое
Мы сбережем!
(Царь: Есть ещё сюрприз для вас :
Наш концерт – он высший класс!
В этом сами убедитесь
(После концерта заключительные слова).
Частушки
1.Мы ребята из шкатулки 2.Я - главнейший атрибут,
на все руки мастера меня иголочкой зовут.
сотворим такие штуки Есть сестрица у меня,
позавидуют друзья. ниткой звать её друзья.
Неразлучны мы с сестрицей,
мы с сестрицей – мастерицей.
3.Ну, а я сестриц помощник. Всё заштопаем, сошьём
Звать напёрсточком меня . и закрепим узелком.
Станет трудно им немножко,
Помогу всегда им я.
Им плечо своё подставлю, 4.Ну, а мы - родные братья
Подтолкну, ведь я сильней, мы - стальные близнецы,
И сестричкам легче станет. просто ножницам звать нас
Им со мною веселей. мы - умельцы, мы - резцы.
Сразу вырежем лекало,
нанесём его на ткань.
5.Вас подружит всех игла, Вырежем узор из ткани
Ножницы и нитки. И при помощи друзей
Смастерите вы тогда Смастерим себе игрушки.
Зайчика, лисичку
Песня.
От улыбки жить нам веселей,
Без улыбки и работа не годится,
Поделись улыбкою своей,
И она вам жизни пригодится.
И тогда наверняка,
Шить зверей начнём пока,
И сошьём лисичку, зайчика, енота,
С небольшого ручейка начинается река,
А с терпенья начинается работа.
Царица: Вас мы гости долго ждали
Волновались, сочиняли
Важно нам послушать вас
Аль, понравилось у нас?
Что не так вы подскажите
Научите не браните
За вами слово – господа
!
СЦЕНАРИЙ
ТВОРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
«УЧИМСЯ И ТВОРИМ!»
Сценарий творческой презентации проектов «Все для дома» , «Вязание» и «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
(На крыльцо поднимаются гости. Звучит сигнал «Внимание»).
ЦЕЛЬ;формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры.Развитие художественно-творческой активности,овладение образным языком декоративно-прикладного искусства .(На мкрыльцо поднимаются гости звучит сигнал «внимание»)
1 ведущий. Говорит и показывает детское телевидение.
2 вед. Начинаем прямую трансляцию из царства творчества.
1 вед. Внимание!
2 вед. Свет! Мотор! (Звук мотора).
1вед. Дубль первый, кадр первый! (Щёлкает…)
2 вед. Начали!
Царица: За чистым-чистым полем…
Царь: За дремучим-дремучим лесом…
Царица: За шумным морем…
Царь: За глубоким океаном лежит царство Творчества.
Царица: Добрый день вам, гости-господа!
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Царь: А вы слышали о том,
Что у нас есть чудо-дом?
Царица: Он огромный, он и светлый.
Дружат здесь с мечтой заветной
В нём веселье и всегда
Собираются друзья.
Царь: А чудесный этот дом
Домом Творчества зовется!
Царица: И теперь, когда вы здесь
Всё в нём можно посмотреть.
Голос: Эй, хозяева, быстрей!
Приглашайте внутрь гостей!
Царица: Ой, конечно, проходите
Полюбуйтесь, посмотрите.
Царь: Но попасть в него может только тот, кто любит труд и у кого в груди бьётся неустанное творческое сердце.
Царица: Я уверена, что все собравшиеся обладают этими качествами
Девочка: Рады вам мы, гости дорогие!
Видим вы и вправду удалые!
.
(Творческая презентация проекта «Вязание».
ЦЕЛЬ:
Создать и представить вязаное по своему вкусу изделие.
Мы теперь кружковцы!
Нам не до гуляния
На дом задали крючком
Первое вязание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз идём, идём, идём,
Пла-а-вно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
И в компьютер не играем, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать иду, сразу засыпаю.
И во сне: вяжу, вяжу, плавно закругляю.
Ой! Вы знаете? Вязание требует старания!
А мы старание приложили
И прекрасные поделки получили.
Песенка:
В тишине прохладных комнат
Я хочу тебе сказать:
Взрослый ты уже дружочек-
Нужно в ДДТ шагать.
Собирай скорее нитки
И крючок ты не забудь.
Рукодельницей ты станешь-
В доме ты создашь уют.
Припев:
Живёт в этом доме дружная семья,
И если вы придёте, то, наверняка,
Друзей себе найдёте, то точно уж тогда,
Вы вместе с нами вместе с нами запоёте:
Да -да, да- да, да- да, да- да!!!
(Творческая презентация проекта «Все для дома» Девиз нашего кружка: «Мы научимся делать сами, мастерить своими руками!» (Демонстрируют поделки).
ЦЕЛЬ: развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. … Внимание, внимание! Уважаемые гости! Следующая информация будет интересна тем, у кого есть дети и внуки: «Всем Ванюшам и Катюшам!
Всем Андрюшам и Танюшам!
Всем Светкам и прочим деткам
К нам на кружок пусть приходят учиться.
Здесь их всех с любовью ждут.
Будем вместе мы трудиться
Будем вместе мы дружить».
Творческая презентация проекта: «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
ЦЕЛЬ: формирование экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы расскажем и покажем вам,как мы участвовали в нашем проекте «Экологическое воспитание» .В течение 9мес мы знакомились с ближайшим природным окружением,разводим цветы в группе,выращиваем лук из луковиц,рассаду перца,наблюдали за их ростом.Творчески оформляли свои наблюдения.выучили правила поведения в лесу и на лугу.
1 ребенок:в лесу нельзя оставлять огонь без присмотра.
2 ребенок:в лесу нельзя ломать деревья и ветки.
3 ребенок В лесу нельзя оставлять мусор-загрязнять окружающую среду.
4 ребенок:в лесу нельзя шуметь-пугать птиц и зверей.
ВЕДУЩАЯ:Наши дети выучили стихи о природе.
1 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Сосны».
Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести.
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.
2 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Ели».
Ели на опушке
До небес макушки
Слушают ,молчат
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки
Тонкие иголочки!
У лесных ворот
Водят хоровод.
3 ребенок: Стих-е А Шалягина «спили березу»
Стояла береза
Встречала рассвет,
Качала ветвями…
И вот ее нет.
И небо поблекло
И вянет трава…
Спили березу
Зачем? На дрова…
Стара уже стала,
К тому же давно
Она затеняла
Листвою окно
Гляжу я в окошко-
А мне не светло.
Сижу я у печки!
А мне не тепло.
4 ребенок:Стих-е «Подорожник»
Роя под землею ход,
Как-то лапу ранил крот.
Дятла.просит:
-Помоги!Вдруг останусь без ноги
Дятел глянул на крота,
Отмахнулся:ерунда,
Лапу вылечить несложно
Вот совет мой от души
К свежей ране осторожно
Подорожник приложи.
5 ребенок: Т.Воронько «Липка»
Выросла я,липка ,тоненькой и гибкой,
-Не ломай меня!
Медоносным цветом зацвету я летом,
-Береги меня!
В полдень подо мною спрячешься от зноя,
-Вырасти меня!
Я тебя листвою от дождя укрою,
-Поливай меня!
Вместе ,друг мой милый,наберемся силы,
-Ты люби меня!
А дождешься срока,выйдешь в мир широкий
-Не забудь меня.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас мы споем песню о том ,как надо беречь,которую сочинила наш муз.руководитель,называется она «Речка-Рудная».
ПЕСНЯ.
Речка Рудная у нас
Мы в реке купаемся.
А зимою на коньках
Мы поней катаемся
Припев:Поднимаем банки
Собираем склянки
Объясняем говорим
Хулиганить не дадим
Ты не загрязняй природу
Помни это человек
Не бросай ты мусор в воду
Не очистишь и вовек.
Припев:.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас вы посмотрите инсценировку русской народной сказки «репка»,которую сыграют наши детки.
ВЕДУЩАЯ:дорогие друзья!Надеюсь вы поняли,что мы призываем вас беречь природу.Предлагаю вам дать клятву юных экологов.
Дети и зрители повторяют за ведущим слова клятвы:
«Растения леса,луга и поля!
Мы клятву на верность,
Друзья .вам даем!
Лечить и беречь вас
Прилежно мы будем.
Потомство зеленое
Мы сбережем!
(Царь: Есть ещё сюрприз для вас :
Наш концерт – он высший класс!
В этом сами убедитесь
(После концерта заключительные слова).
Частушки
1.Мы ребята из шкатулки 2.Я - главнейший атрибут,
на все руки мастера меня иголочкой зовут.
сотворим такие штуки Есть сестрица у меня,
позавидуют друзья. ниткой звать её друзья.
Неразлучны мы с сестрицей,
мы с сестрицей – мастерицей.
3.Ну, а я сестриц помощник. Всё заштопаем, сошьём
Звать напёрсточком меня . и закрепим узелком.
Станет трудно им немножко,
Помогу всегда им я.
Им плечо своё подставлю, 4.Ну, а мы - родные братья
Подтолкну, ведь я сильней, мы - стальные близнецы,
И сестричкам легче станет. просто ножницам звать нас
Им со мною веселей. мы - умельцы, мы - резцы.
Сразу вырежем лекало,
нанесём его на ткань.
5.Вас подружит всех игла, Вырежем узор из ткани
Ножницы и нитки. И при помощи друзей
Смастерите вы тогда Смастерим себе игрушки.
Зайчика, лисичку
Песня.
От улыбки жить нам веселей,
Без улыбки и работа не годится,
Поделись улыбкою своей,
И она вам жизни пригодится.
И тогда наверняка,
Шить зверей начнём пока,
И сошьём лисичку, зайчика, енота,
С небольшого ручейка начинается река,
А с терпенья начинается работа.
Царица: Вас мы гости долго ждали
Волновались, сочиняли
Важно нам послушать вас
Аль, понравилось у нас?
Что не так вы подскажите
Научите не браните
За вами слово – господа
!
СЦЕНАРИЙ
ТВОРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
«УЧИМСЯ И ТВОРИМ!»
Сценарий творческой презентации проектов «Все для дома» , «Вязание» и «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
(На крыльцо поднимаются гости. Звучит сигнал «Внимание»).
ЦЕЛЬ;формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры.Развитие художественно-творческой активности,овладение образным языком декоративно-прикладного искусства .(На мкрыльцо поднимаются гости звучит сигнал «внимание»)
1 ведущий. Говорит и показывает детское телевидение.
2 вед. Начинаем прямую трансляцию из царства творчества.
1 вед. Внимание!
2 вед. Свет! Мотор! (Звук мотора).
1вед. Дубль первый, кадр первый! (Щёлкает…)
2 вед. Начали!
Царица: За чистым-чистым полем…
Царь: За дремучим-дремучим лесом…
Царица: За шумным морем…
Царь: За глубоким океаном лежит царство Творчества.
Царица: Добрый день вам, гости-господа!
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Царь: А вы слышали о том,
Что у нас есть чудо-дом?
Царица: Он огромный, он и светлый.
Дружат здесь с мечтой заветной
В нём веселье и всегда
Собираются друзья.
Царь: А чудесный этот дом
Домом Творчества зовется!
Царица: И теперь, когда вы здесь
Всё в нём можно посмотреть.
Голос: Эй, хозяева, быстрей!
Приглашайте внутрь гостей!
Царица: Ой, конечно, проходите
Полюбуйтесь, посмотрите.
Царь: Но попасть в него может только тот, кто любит труд и у кого в груди бьётся неустанное творческое сердце.
Царица: Я уверена, что все собравшиеся обладают этими качествами
Девочка: Рады вам мы, гости дорогие!
Видим вы и вправду удалые!
.
(Творческая презентация проекта «Вязание».
ЦЕЛЬ:
Создать и представить вязаное по своему вкусу изделие.
Мы теперь кружковцы!
Нам не до гуляния
На дом задали крючком
Первое вязание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз идём, идём, идём,
Пла-а-вно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
И в компьютер не играем, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать иду, сразу засыпаю.
И во сне: вяжу, вяжу, плавно закругляю.
Ой! Вы знаете? Вязание требует старания!
А мы старание приложили
И прекрасные поделки получили.
Песенка:
В тишине прохладных комнат
Я хочу тебе сказать:
Взрослый ты уже дружочек-
Нужно в ДДТ шагать.
Собирай скорее нитки
И крючок ты не забудь.
Рукодельницей ты станешь-
В доме ты создашь уют.
Припев:
Живёт в этом доме дружная семья,
И если вы придёте, то, наверняка,
Друзей себе найдёте, то точно уж тогда,
Вы вместе с нами вместе с нами запоёте:
Да -да, да- да, да- да, да- да!!!
(Творческая презентация проекта «Все для дома» Девиз нашего кружка: «Мы научимся делать сами, мастерить своими руками!» (Демонстрируют поделки).
ЦЕЛЬ: развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. … Внимание, внимание! Уважаемые гости! Следующая информация будет интересна тем, у кого есть дети и внуки: «Всем Ванюшам и Катюшам!
Всем Андрюшам и Танюшам!
Всем Светкам и прочим деткам
К нам на кружок пусть приходят учиться.
Здесь их всех с любовью ждут.
Будем вместе мы трудиться
Будем вместе мы дружить».
Творческая презентация проекта: «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
ЦЕЛЬ: формирование экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы расскажем и покажем вам,как мы участвовали в нашем проекте «Экологическое воспитание» .В течение 9мес мы знакомились с ближайшим природным окружением,разводим цветы в группе,выращиваем лук из луковиц,рассаду перца,наблюдали за их ростом.Творчески оформляли свои наблюдения.выучили правила поведения в лесу и на лугу.
1 ребенок:в лесу нельзя оставлять огонь без присмотра.
2 ребенок:в лесу нельзя ломать деревья и ветки.
3 ребенок В лесу нельзя оставлять мусор-загрязнять окружающую среду.
4 ребенок:в лесу нельзя шуметь-пугать птиц и зверей.
ВЕДУЩАЯ:Наши дети выучили стихи о природе.
1 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Сосны».
Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести.
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.
2 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Ели».
Ели на опушке
До небес макушки
Слушают ,молчат
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки
Тонкие иголочки!
У лесных ворот
Водят хоровод.
3 ребенок: Стих-е А Шалягина «спили березу»
Стояла береза
Встречала рассвет,
Качала ветвями…
И вот ее нет.
И небо поблекло
И вянет трава…
Спили березу
Зачем? На дрова…
Стара уже стала,
К тому же давно
Она затеняла
Листвою окно
Гляжу я в окошко-
А мне не светло.
Сижу я у печки!
А мне не тепло.
4 ребенок:Стих-е «Подорожник»
Роя под землею ход,
Как-то лапу ранил крот.
Дятла.просит:
-Помоги!Вдруг останусь без ноги
Дятел глянул на крота,
Отмахнулся:ерунда,
Лапу вылечить несложно
Вот совет мой от души
К свежей ране осторожно
Подорожник приложи.
5 ребенок: Т.Воронько «Липка»
Выросла я,липка ,тоненькой и гибкой,
-Не ломай меня!
Медоносным цветом зацвету я летом,
-Береги меня!
В полдень подо мною спрячешься от зноя,
-Вырасти меня!
Я тебя листвою от дождя укрою,
-Поливай меня!
Вместе ,друг мой милый,наберемся силы,
-Ты люби меня!
А дождешься срока,выйдешь в мир широкий
-Не забудь меня.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас мы споем песню о том ,как надо беречь,которую сочинила наш муз.руководитель,называется она «Речка-Рудная».
ПЕСНЯ.
Речка Рудная у нас
Мы в реке купаемся.
А зимою на коньках
Мы поней катаемся
Припев:Поднимаем банки
Собираем склянки
Объясняем говорим
Хулиганить не дадим
Ты не загрязняй природу
Помни это человек
Не бросай ты мусор в воду
Не очистишь и вовек.
Припев:.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас вы посмотрите инсценировку русской народной сказки «репка»,которую сыграют наши детки.
ВЕДУЩАЯ:дорогие друзья!Надеюсь вы поняли,что мы призываем вас беречь природу.Предлагаю вам дать клятву юных экологов.
Дети и зрители повторяют за ведущим слова клятвы:
«Растения леса,луга и поля!
Мы клятву на верность,
Друзья .вам даем!
Лечить и беречь вас
Прилежно мы будем.
Потомство зеленое
Мы сбережем!
(Царь: Есть ещё сюрприз для вас :
Наш концерт – он высший класс!
В этом сами убедитесь
(После концерта заключительные слова).
Частушки
1.Мы ребята из шкатулки 2.Я - главнейший атрибут,
на все руки мастера меня иголочкой зовут.
сотворим такие штуки Есть сестрица у меня,
позавидуют друзья. ниткой звать её друзья.
Неразлучны мы с сестрицей,
мы с сестрицей – мастерицей.
3.Ну, а я сестриц помощник. Всё заштопаем, сошьём
Звать напёрсточком меня . и закрепим узелком.
Станет трудно им немножко,
Помогу всегда им я.
Им плечо своё подставлю, 4.Ну, а мы - родные братья
Подтолкну, ведь я сильней, мы - стальные близнецы,
И сестричкам легче станет. просто ножницам звать нас
Им со мною веселей. мы - умельцы, мы - резцы.
Сразу вырежем лекало,
нанесём его на ткань.
5.Вас подружит всех игла, Вырежем узор из ткани
Ножницы и нитки. И при помощи друзей
Смастерите вы тогда Смастерим себе игрушки.
Зайчика, лисичку
Песня.
От улыбки жить нам веселей,
Без улыбки и работа не годится,
Поделись улыбкою своей,
И она вам жизни пригодится.
И тогда наверняка,
Шить зверей начнём пока,
И сошьём лисичку, зайчика, енота,
С небольшого ручейка начинается река,
А с терпенья начинается работа.
Царица: Вас мы гости долго ждали
Волновались, сочиняли
Важно нам послушать вас
Аль, понравилось у нас?
Что не так вы подскажите
Научите не браните
За вами слово – господа
!
СЦЕНАРИЙ
ТВОРЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
«УЧИМСЯ И ТВОРИМ!»
Сценарий творческой презентации проектов «Все для дома» , «Вязание» и «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
(На крыльцо поднимаются гости. Звучит сигнал «Внимание»).
ЦЕЛЬ;формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры.Развитие художественно-творческой активности,овладение образным языком декоративно-прикладного искусства .(На мкрыльцо поднимаются гости звучит сигнал «внимание»)
1 ведущий. Говорит и показывает детское телевидение.
2 вед. Начинаем прямую трансляцию из царства творчества.
1 вед. Внимание!
2 вед. Свет! Мотор! (Звук мотора).
1вед. Дубль первый, кадр первый! (Щёлкает…)
2 вед. Начали!
Царица: За чистым-чистым полем…
Царь: За дремучим-дремучим лесом…
Царица: За шумным морем…
Царь: За глубоким океаном лежит царство Творчества.
Царица: Добрый день вам, гости-господа!
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Царь: А вы слышали о том,
Что у нас есть чудо-дом?
Царица: Он огромный, он и светлый.
Дружат здесь с мечтой заветной
В нём веселье и всегда
Собираются друзья.
Царь: А чудесный этот дом
Домом Творчества зовется!
Царица: И теперь, когда вы здесь
Всё в нём можно посмотреть.
Голос: Эй, хозяева, быстрей!
Приглашайте внутрь гостей!
Царица: Ой, конечно, проходите
Полюбуйтесь, посмотрите.
Царь: Но попасть в него может только тот, кто любит труд и у кого в груди бьётся неустанное творческое сердце.
Царица: Я уверена, что все собравшиеся обладают этими качествами
Девочка: Рады вам мы, гости дорогие!
Видим вы и вправду удалые!
.
(Творческая презентация проекта «Вязание».
ЦЕЛЬ:
Создать и представить вязаное по своему вкусу изделие.
Мы теперь кружковцы!
Нам не до гуляния
На дом задали крючком
Первое вязание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз идём, идём, идём,
Пла-а-вно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
И в компьютер не играем, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать иду, сразу засыпаю.
И во сне: вяжу, вяжу, плавно закругляю.
Ой! Вы знаете? Вязание требует старания!
А мы старание приложили
И прекрасные поделки получили.
Песенка:
В тишине прохладных комнат
Я хочу тебе сказать:
Взрослый ты уже дружочек-
Нужно в ДДТ шагать.
Собирай скорее нитки
И крючок ты не забудь.
Рукодельницей ты станешь-
В доме ты создашь уют.
Припев:
Живёт в этом доме дружная семья,
И если вы придёте, то, наверняка,
Друзей себе найдёте, то точно уж тогда,
Вы вместе с нами вместе с нами запоёте:
Да -да, да- да, да- да, да- да!!!
(Творческая презентация проекта «Все для дома» Девиз нашего кружка: «Мы научимся делать сами, мастерить своими руками!» (Демонстрируют поделки).
ЦЕЛЬ: развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. … Внимание, внимание! Уважаемые гости! Следующая информация будет интересна тем, у кого есть дети и внуки: «Всем Ванюшам и Катюшам!
Всем Андрюшам и Танюшам!
Всем Светкам и прочим деткам
К нам на кружок пусть приходят учиться.
Здесь их всех с любовью ждут.
Будем вместе мы трудиться
Будем вместе мы дружить».
Творческая презентация проекта: «Экологическое воспитание дошкольников через познание мира растений».
ЦЕЛЬ: формирование экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры ВЕДУЩАЯ:Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы расскажем и покажем вам,как мы участвовали в нашем проекте «Экологическое воспитание» .В течение 9мес мы знакомились с ближайшим природным окружением,разводим цветы в группе,выращиваем лук из луковиц,рассаду перца,наблюдали за их ростом.Творчески оформляли свои наблюдения.выучили правила поведения в лесу и на лугу.
1 ребенок:в лесу нельзя оставлять огонь без присмотра.
2 ребенок:в лесу нельзя ломать деревья и ветки.
3 ребенок В лесу нельзя оставлять мусор-загрязнять окружающую среду.
4 ребенок:в лесу нельзя шуметь-пугать птиц и зверей.
ВЕДУЩАЯ:Наши дети выучили стихи о природе.
1 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Сосны».
Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести.
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.
2 ребенок:Стих-е А.Токмаковой «Ели».
Ели на опушке
До небес макушки
Слушают ,молчат
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки
Тонкие иголочки!
У лесных ворот
Водят хоровод.
3 ребенок: Стих-е А Шалягина «спили березу»
Стояла береза
Встречала рассвет,
Качала ветвями…
И вот ее нет.
И небо поблекло
И вянет трава…
Спили березу
Зачем? На дрова…
Стара уже стала,
К тому же давно
Она затеняла
Листвою окно
Гляжу я в окошко-
А мне не светло.
Сижу я у печки!
А мне не тепло.
4 ребенок:Стих-е «Подорожник»
Роя под землею ход,
Как-то лапу ранил крот.
Дятла.просит:
-Помоги!Вдруг останусь без ноги
Дятел глянул на крота,
Отмахнулся:ерунда,
Лапу вылечить несложно
Вот совет мой от души
К свежей ране осторожно
Подорожник приложи.
5 ребенок: Т.Воронько «Липка»
Выросла я,липка ,тоненькой и гибкой,
-Не ломай меня!
Медоносным цветом зацвету я летом,
-Береги меня!
В полдень подо мною спрячешься от зноя,
-Вырасти меня!
Я тебя листвою от дождя укрою,
-Поливай меня!
Вместе ,друг мой милый,наберемся силы,
-Ты люби меня!
А дождешься срока,выйдешь в мир широкий
-Не забудь меня.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас мы споем песню о том ,как надо беречь,которую сочинила наш муз.руководитель,называется она «Речка-Рудная».
ПЕСНЯ.
Речка Рудная у нас
Мы в реке купаемся.
А зимою на коньках
Мы поней катаемся
Припев:Поднимаем банки
Собираем склянки
Объясняем говорим
Хулиганить не дадим
Ты не загрязняй природу
Помни это человек
Не бросай ты мусор в воду
Не очистишь и вовек.
Припев:.
ВЕДУЩАЯ:А сейчас вы посмотрите инсценировку русской народной сказки «репка»,которую сыграют наши детки.
ВЕДУЩАЯ:дорогие друзья!Надеюсь вы поняли,что мы призываем вас беречь природу.Предлагаю вам дать клятву юных экологов.
Дети и зрители повторяют за ведущим слова клятвы:
«Растения леса,луга и поля!
Мы клятву на верность,
Друзья .вам даем!
Лечить и беречь вас
Прилежно мы будем.
Потомство зеленое
Мы сбережем!
(Царь: Есть ещё сюрприз для вас :
Наш концерт – он высший класс!
В этом сами убедитесь
(После концерта заключительные слова).
Частушки
1.Мы ребята из шкатулки 2.Я - главнейший атрибут,
на все руки мастера меня иголочкой зовут.
сотворим такие штуки Есть сестрица у меня,
позавидуют друзья. ниткой звать её друзья.
Неразлучны мы с сестрицей,
мы с сестрицей – мастерицей.
3.Ну, а я сестриц помощник. Всё заштопаем, сошьём
Звать напёрсточком меня . и закрепим узелком.
Станет трудно им немножко,
Помогу всегда им я.
Им плечо своё подставлю, 4.Ну, а мы - родные братья
Подтолкну, ведь я сильней, мы - стальные близнецы,
И сестричкам легче станет. просто ножницам звать нас
Им со мною веселей. мы - умельцы, мы - резцы.
Сразу вырежем лекало,
нанесём его на ткань.
5.Вас подружит всех игла, Вырежем узор из ткани
Ножницы и нитки. И при помощи друзей
Смастерите вы тогда Смастерим себе игрушки.
Зайчика, лисичку
Песня.
От улыбки жить нам веселей,
Без улыбки и работа не годится,
Поделись улыбкою своей,
И она вам жизни пригодится.
И тогда наверняка,
Шить зверей начнём пока,
И сошьём лисичку, зайчика, енота,
С небольшого ручейка начинается река,
А с терпенья начинается работа.
Царица: Вас мы гости долго ждали
Волновались, сочиняли
Важно нам послушать вас
Аль, понравилось у нас?
Что не так вы подскажите
Научите не браните
За вами слово – господа
!
Невидимое письмо
У меня в портфеле
Яблоко
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Растрёпанный воробей