• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Коллективный творческий проект по изобразительному искусству в 3 классе "Наш театр. Павел Бажов "Серебряное копытце"

Опубликовано Леонова Галина Евгеньевна вкл 25.01.2016 - 0:03
Автор: 
учащиеся 3 класса филиала МБОУ "Комсомольская СОШ" в с. Селезни, учитель изобразительного искусства Леонова Г. Е.

Проект " Наш театр. Павел Бажов "Серебряное копытце" в 3 классе показывает результат   коллективной творческой проектной деятельности школьников  на  интегрированном уроке изобразительного  искусства  и литературного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Коллективный творческий проект в 3 классе "Наш театр. Павел Бажов "Серебряное копытце"904.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы проекта :учитель изобразительного искусства филиала МБОУ «Комсомольская СОШ» в с. Селезни Леонова Г. Е. , учащиеся 3 класса Коллективный творческий проект по изобразительному искусству в 3 классе "Наш театр. Павел Бажов "Серебряное копытце"

Слайд 2

Цель проекта: Создание балаганного театра и инсценировка сцен по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце». Задачи проекта: Изготовить балаганный театр по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце». Учить воспринимать и передавать содержание литературного произведения. Формировать навык коллективной творческой деятельности, общие умения и навыки учебной работы: познавательные, практические и организационные. Развивать творческие способности учащихся. Учить умению планировать собственную трудовую деятельность, умению работать в группе. Развивать образное восприятие, художественно-творческое мышление, воображение, внимание, эстетические чувства.

Слайд 3

Этапы работы над проектом: 1-ый урок Знакомство со сказом П. Бажова « Серебряное копытце», обсуждение сюжета сказа; Знакомство с понятием театр, с историей театра, с профессиями людей, создающих спектакль ; Повторение правил работы над проектом.

Слайд 4

Этапы работы над проектом: 2-ой урок Обсуждение технологии изготовления балаганного театра; Распределение по группам; Выбор темы декорации; Работа в группах (распределение обязанностей между участниками группы , обсуждение плана работы , поиск информации, подбор и систематизация материалов. Подготовка и оформление работы).

Слайд 5

Этапы работы над проектом: 3-ий урок Работа в группах : изготовление деталей сцены, персонажей сказки; Выбор сюжета для инсценировки. Распределение ролей.

Слайд 6

Этапы работы над проектом: 4-ый урок Защита проекта (используемые материалы, технология выполнения данной работы, трудности и открытия проекта); Инсценировка выбранного сюжета; Рефлексия. Подведение итогов работы над проектом.

Слайд 7

Итоги проекта:

Слайд 8

Итоги проекта:

Слайд 9

Итоги проекта:

Слайд 10

Итоги проекта:

Слайд 11

Итоги проекта:

Слайд 12

Итоги проекта:

Слайд 13

Итоги проекта:

Слайд 14

Источники информации: https://yandex.ru/images/search

Поделиться:

Два морехода

О чем поет Шотландская волынка?

Что общего у травы и собаки?

Загадочная система из шести экзопланет

Смекалка против Змея-Горыныча