• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Урок технологии "Необычная птица"

Опубликовано Сомова Дарья Сергеевна вкл 27.04.2016 - 19:13
Автор: 
Ученики 2-го "з" класса

Цель урока: сделать птицу из диска и картона.   

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  •  учить детей создавать птицу из диска;
  •   формировать свое чувство стиля;
  •   развивать творческое мышление.  
  • Личностные:
    •  развивать художественный вкус, воображение и фантазию;
    •  воспитывать любовь к творчеству;
    • учить детей работать в группах, в парах, самостоятельно.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Оборудование: презентация, шаблоны, готовая работа, ножницы, клей, картон, диск.

    Возрастная категория: учащиеся 2-го класса. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon Презентация "Необычная птица"1.37 МБ
    Microsoft Office document icon Конспект "Необычная птица"57 КБ
    PDF icon Работы детей по технологии на тему: «Необычная птица» 894.12 КБ
    Предварительный просмотр:
    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

     

     

    Министерство образования и науки Челябинской области

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    «Челябинский педагогический колледж №1»

     

    Технологическая карта урока

    по технологии

       

    Челябинск, 2016

    Предмет: Технология

    Класс: 2з

    Тема урока: «Необычная птица»

    Цели урока: сделать птицу из диска и картона.  

    Планируемые результаты:

    • Предметные:
    •  учить детей создавать птицу из диска;
    •   формировать свое чувство стиля;
    •   развивать творческое мышление.
    • Личностные:
    •  развивать художественный вкус, воображение и фантазию;
    •  воспитывать любовь к творчеству.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Оборудование: презентация, шаблоны, готовая работа, ножницы, клей, картон.

    №

    Этап урока

    Метод и приемы

    Хро-нометраж

    Содержание урока. Деятельность учителя.

    Деятельность ученика

    УУД

    1.

    Мотивационный 

    Словес.: ответы на вопросы

    Наглядный: рассматривание иллюстрации

    Словес.: ответы на вопросы

       

    ≈ 7

    - Приветствие.

    - Посмотрите на иллюстрацию.

    - Что вы видите?

    (Диск)

    - Как вы думаете, что из него можно сделать?

    - Посмотрите иллюстрацию и скажите, кого мы сегодня будем делать?

    (Птиц)

    - Да, мы сегодня будем делать птиц из диска.

    Приветствовать учителя.

    Работать с презентацией.

    Высказывать свое мнение.

    Р.: принимают и сохраняют учебную  задачу.

    К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания.

    2.

    Работа по теме

    (Актуализация опорных знаний)

    Словес.: ответы на вопросы

     

    Инструктаж по выполнению заданий

    ≈ 10

    - Я приготовила для вас свои работы.

    - Посмотрите, пожалуйста, на доску.

    - Что вы видите?

    - Какие детали мне понадобятся для птицы?

    - Посмотрите, пожалуйста, как нужно делать.

    - Я беру картон белого цвета, вы можете взять любого цвета, обвожу шаблоны по 2 раза, вырезаю.

    - А теперь приклеиваю диск, а после, шаблоны на картон, чтобы получилась птица.

    - Прежде чем начать работать, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами.

    - Кто знает правила?

    - Молодцы!

     

    Слушать учителя.

    Слушать и смотреть показ учителя.

    Вспоминать технику безопасности работы с ножницами.  

    Р.: принимают и сохраняют учебную  задачу.

    К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят речевые высказывания.

    3.

    Творческая (Самостоятельная) работа

    Словес.: слово учителя.

    Практич.: выполнения творческого задания

    ≈ 25

    - Я раздам вам шаблоны для ваших работ.  

    - Фантазируйте, творите!

    - У вас есть 25 минут.

    - Если нужно будет помочь, поднимите руку, я подойду.    

    Творческая самостоятельная  работа.

    Р.: принимают и сохраняют учебную  задачу.    

    4.

    Итог урока. Рефлексия

    (предметная). 

    Словес.: ответы на вопросы, самоанализ

     

    ≈3

    - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ!

    - Ребята, пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите:

    - какая работа самая аккуратная;

    - яркая.

    - Какие работы вам еще понравились и почему?

    - А вот мне все работы понравились, потому что в каждой из них есть что – то необычное, творческое!

    - Что вам понравилось на уроке?

    - Ребята, мне понравилось с вами творить!

    - Спасибо за вашу отличную работу!

    Слушать учителя.

    Оценивать работу по критериям.

    Отвечать на вопросы.

    Р.: осуществляют итоговый контроль

    К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания.



    Предварительный просмотр:
    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Поделиться:

    Проказы старухи-зимы

    Сказки пластилинового ослика

    Астрономический календарь. Май, 2019

    Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики

    Эта весёлая планета