• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Жизнь цирка"

Опубликовано Фёдорова Анастасия Дмитриевна вкл 19.05.2016 - 13:34
Фёдорова Анастасия Дмитриевна
Автор: 
Ученики 3 класса

Работы учеников

 

              

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kloun.doc56 КБ
Office presentation icon kloun.ppt607 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: «Цирк. Клоун»

Цель урока: научить изготавливать портрет клоуна из цветных полос в стиле квиллинг.

Планируемые результаты:

  • Предметные: закрепить навыки работы с ножницами, научиться скручивать полоски из бумаги;
  • Личностные:  развитие эстетического вкуса, развитие самостоятельности, воспитание познавательного интереса к предмету;

Тип урока: изучение новых знаний.

Оборудование:

  • Для   учителя: готовый портрет клоина; элементы изделия; материалы и инструменты, необходимые для работы, проектор для демонстрации презентации.
  • Для учащихся: цветная бумага; ножницы; шаблон (заготовка); клей; кисточка; тряпочка; подставка для кисти; подкладной лист; ножницы; простой карандаш; цветные карандаши/фломастеры.

№

Этапы урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Подготовка к уроку

Перемена

Контроль за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места, самоконтроль

Р: уметь организо-вать свою деятельность

2.

Орг.момент: беседа

1 мин.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

             Ответы полные давать,

             Чтоб за работу получать

             Только лишь оценку «пять»!

Слушают, приветствуют учителя.

К: учебное взаимодействие и сотрудничество.

3.

Формулировка темы и цели урока

  3-5 мин.

В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали...
Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

- Кто был в цирке?

- Кого вы там видели?

- А что бы узнать тему урока, посмотрите на слайд и отгадайте ребус. (клоун)

- Что вы принесли сегодня на урок?

- Какую цель мы можем поставить?

- Кто знает как называется искусство технологии из полос бумаги?

- Данная техника называется квиллинг.

Квиллинг, также известено как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Готовым спиралькам может придаваться различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии и т. д.

Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, так же квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии.

Разгадывать кроссворд.

Слушать и формулировать тему и цель урока.

.П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем; правильно формулировать цель урока.

4.

Пед. Показ

 3-4 мин.

Посмотрите на клоуна , которого мы сегодня будем делать?

Из чего сделана его причёска?

Голова?

- Как вы думаете с чего начнём работу?

Отвечают на вопросы учителя, повторяют правила с ножницами

П: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.

5.

Постановка творческой задачи

1-2 мин.

- Давайте посмотрим на план работы. (слайд)

- Проверим рабочее место.
- А теперь приготовим руки, разомнём перед работой.

Повторяют план работы, технику безопасности.

П: формирование и высказывание мыслей.

6.

Физ. минутка

1 мин.

Мы делили апельсин!

(кулачок- «апельсин» перед собой)

Много нас (левая рука растопырена — это «мы»)

А он один (взгляд переводим на кулачок)

Эта долька для котят (отгибаем один пальчик)

Эта долька для утят (отгибаем другой пальчик)

Эта долька для ужа (отгибаем третий пальчик)

Эта долька для чижа (четвертый)

Эта долька для бобра (пятый)

А для волка кожура! (встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой)

Разозлился волк — беда,     Разбегайтесь кто куда!

Делают разминку пальцев рук.

Л: установка на здоровый образ жизни

7.

Самостоятельная творческая работа

20 мин.

А теперь давай те начнём работать. Напоминаю: на столе у вас должны лежать шаблоны, палочки, которые я вам раздала, полоски цветной бумага и клей.  Так же вы не должны забывать об аккуратности вашего коврика. Учитель следит за ходом выполнения работы, при необходимости помогает учащимся.

-После того как вы сделали клоуна, вы можете добавить фон.

Самостоятельно выполняют изделие.

Р: уметь организовать свою деятельность

8.

Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы.

3-5 мин.

По мере готовности ученики помещают свои работы на доску.

По мере готовности вывешиваю изделие на доску.

Р: уметь оценивать правиль-ность выполнения работы

9.

Подведение итогов урока

3 мин.

Ребята, какие мы ставили цели перед началом работы? Мы их выполнили? Чей коврик получился аккуратным? Кто доволен своей работой?

Подводят итоги своей работы

Р: наблюдение и сравнение

10.

Уборка рабочего места

Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. Вырезаем из жёлтой бумаги круг по шаблону

Слайд 3

2. Приклеиваем жёлтый круг на лист белого картона

Слайд 4

3. Приготовили полоски из цветной бумаги и карандаш.

Слайд 5

4. Накручиваем полоску на карандаш (все 25 полос, по очереди)

Слайд 6

5. Приготовили скрученные полоски. Создаём причёску

Слайд 7

9. Изготавливаем бант. 7. Вырезаем нос из красной бумаги, с помощью шаблона. 8. Рисуем улыбку. 6. Рисуем глаза и уши. *10. Создаём фон (мячики, . шарики, зрители и т.п.).

Слайд 9

6. Рисуем глаза и уши. 7. Вырезаем нос из красной . бумаги, с помощью шаблона. 8. Рисуем улыбку. 9. Изготавливаем бант. *10. Создаём фон (мячики, . шарики, зрители и т.п.). 1. 4. 3. 2. 5.

Поделиться:

Фотографии кратера Королёва на Марсе

Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью

Как Дед Мороз сделал себе помощников

Как нарисовать китайскую розу

Усатый нянь