• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Использование явлений природы в изобразительном искусстве.

Опубликовано Макарова Анастасия Михайловна вкл 10.03.2017 - 21:18
Макарова Анастасия Михайловна
Автор: 
группа Кроха, первая младшая

СОЗДАНИЕ  ДЕТЬМИ   ПРОИЗВЕДЕНИЙ   ИСКУССТВА   ИЗ  КРАСОК   И   СНЕГА  ! 

 

Цели и задачи

  • реализация Программы развития
  • развитие эмоций и фантазии
  • развитие чувства цвета
  • развитие мелкой моторики
  • развитие речи
  • ознакомление с окружающим миром
  • формирование интереса к рисованию

         

С какого возраста можно рисовать красками и снегом?

 

1)Для данной техники дети уже должны

правильно использовать краски,

обмакивать в них кончики кисточки,

 

легкими движениями проводить линии, рисовать точки.

 

2) Но если дети не умеют правильно держать кисточку, регулировать силу давления на бумагу,

ориентироваться на листе бумаги –

 

то талая вода рисует «сама».

 

ХОД РАБОТЫ:

 

1.Принести снег в ёмкости.
2.Выложить снежок на бумагу для мокрого рисования.
3.Снег начинает таять. Намочить кисточку в талой воде, окунуть её в краску и провести по снегу.
4.Продолжить с другими цветами.

 

5.Талая вода перемешивается с другими красками, при этом на листе появляются цветные реки. А если наклонить лист вниз, то краски станут стекать и получится новый узор. 
 

 

Когда краски подсохнут, можно вместе с детьми попытаться представить, что бы это могло быть: цветастый платок, коврик…или Вулканическая лава

Поделиться:

Н. Гумилёв. Жираф

Снежная сказка

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Самый главный и трудный вопрос

Муравьиная кухня