• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Аппликация" Осенние мотивы"

Опубликовано Шевцова Анастасия Николаевна вкл 26.10.2017 - 19:26
Шевцова Анастасия Николаевна
Автор: 
Подгрупповое занятие

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Б»

 «Осенние мотивы»

Цели:

• учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева

• развивать чувство цвета и композиции

• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

• воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев.

Оборудование и материалы:

Лист бумаги с нарисованным деревом, салфетки, клеенка, клей, готовый образец, цветные листья из бумаги, картина с листьями.

Ход занятия

 

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости прилетела сова, она несла нам букет из листьев. Ну, вот беда, по дороге, она растеряла все листочки. Теперь ей очень грустно. Давайте ребята поможем Совушке. (Давайте)

Посмотрите, ребята у нас есть, шаблон дерева. На это дерево нужно приклеить разноцветные листочки.

Как вы думаете, когда листья падают с деревьев? (Осенью) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю картинку с листьями. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики на картине? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!

Стихотворение «Осенний клад»

Падают с ветки желтые монетки..

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд.

- Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень»

Пальчиковая игра «Осень»

Осень, осень к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

(Стучите пальцем левой руки по ладони правой)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождь и ветер принесла.

Пожелтел зелёный сад,

Листья кружатся, летят.

(Трите ладонью о ладонь)

Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Листья кружатся, летят.

Песни птичек не слышны,

Подождем их до весны.

(Кисти рук накрест, делайте движения кистями рук вверх-вниз)

Чик-чирик, чик-чирик,

Подождем их до весны.

- Ребята, теперь нам нужно порадовать сову. Давайте приклеим наши листики к шаблону дерева. Тогда подует осенний ветер, листья опадут. Мы с букет для нашей совы. Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.

Воспитатель: - Посмотрите, что у нас получилось? (Осеннее дерево) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого).

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Давайте подарим нашей сове листики, которые сдул ветер.(Спасибо ребята!)Давайте вместе с нашей совушкой поиграем в игру «Листья падают»

Ладошки - как кленовые листики. Воспитатель называет части тела например:( «Листья упали на коленочки», «Листья упали на живот»). К тому, что названо, дети должны быстро прикладывать ладошки, будто туда упали листики.

Ребята сова говорит вам спасибо, она улетает в свой лес. Давайте с кажем ей до свиданье! (до свиданье, прилетай к нам ещё)

 

Поделиться:

Как нарисовать китайскую розу

Вода может клеить?

Н. Гумилёв. Жираф

Три коробки с орехами

Три загадки Солнца