• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Участие в муниципальном конкурсе рисунков "Моя историческая Родина!"

Опубликовано Чапайкина Наталья Владимировна вкл 28.11.2017 - 20:10
Чапайкина Наталья Владимировна
Автор: 
Чабан Алина

Наше участие в муниципальном конкурсе «Моя историческая  родина»

 Краеведение, пожалуй, лучше всех других отраслей знания способствует нравственно-патриотическому воспитанию детей. Ведь малая родина – это живая и деятельная частица великой России. И знание своего края, его прошлого и настоящего – верный путь к воспитанию патриотизма, формированию гражданского самосознания.

    В современных условиях одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание.

    Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, но и воспитание уважительного отношения к человеку-труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике.

Темы по знакомству с родным городом, его историей, достопримечательностями обладают хорошим развивающим и воспитательным потенциалом. Но для организации и планирования образовательной деятельности с детьми необходима система работы, формы, методы, виды детской деятельности.

   Для реализации содержания работы по проекту были поставлены задачи по созданию условий для формирования у детей знаний о родном городе,  а так же для сотрудничества взрослых и детей в разных видах деятельности.

Для организации работы использовали разные формы и методы, способствующие проявлению у детей интереса, познавательной активности. Использовали беседы, игры, рассматривали фотографии с достопримечательностями города.

   Содержание каждого этапа составляли совместная и самостоятельная деятельность детей. Работа осуществлялась во вторую половину дня. Использовались различные формы и методы работы, с помощью, которых направлялась детская инициатива и самостоятельность. Использовались формы и методы, направленные на активизацию разных видов детской деятельности. Как показывает практика данная работа существенно обогащает содержание образовательной деятельности с детьми. А практическая деятельность детей способствует их социализации, индивидуализации, инициативы, самостоятельности.

   Итогом работы был продукт творческой деятельности, воспитанницы подготовительной группы, рисунок с изображением Музея Янтаря, который мы отправили на муниципальный конкурс рисунков, «Моя историческая Родина!». Этот рисунок занял 3-е место в этом конкурсе.

Поделиться:

Сочные помидорки

Нора Аргунова. Щенята

Твёрдое - мягкое

Девочка-Снегурочка

Снеговик