• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-4 лет. Звездное небо.

Опубликовано Маскаева Юлия Николаевна вкл 30.11.2017 - 22:45
Автор: 
Маскаева Юлия Николаевна

Занятие направленное на  формирование у детей раннего  дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alye_parusa.docx12.58 КБ

Предварительный просмотр:

Нетрадиционная техника рисования с детьми

3-4 лет «Звездное небо»

Юлия Маскаева
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Звездное небо»

Рисование – это одно из самых распространенных развивающих занятий, которое дети безумно любят. Рисование развивает воображение и фантазию, а также влияет на формирование эстетического вкуса. На наших занятиях рисования, дети охотно перевоплощаются в художников! Надевают веселые халатики, и рисуют не только кистью, но и ладошками, пальчиками. Рисуя, ребенок развивает тактильные ощущения и мелкую моторику рук, что является залогом успешного обучения малыша письму.

Цель занятия: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.

Задачи:

Развивающие:

• Развитие воображения, мышления, памяти, внимания.

• Развитие графических навыков, крупной и мелкой моторики.

• Развитие ориентировки в пространстве

• Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Воспитательные:

• Возбуждать интерес к рисованию, развивать умение совместно заниматься в небольшой подгруппе, поддерживать доброжелательность друг к другу;

• Способствовать формированию умения быть аккуратным, поощрять стремление выполнять простейшие правила работы с изобразительными материалами;

• Воспитывать умение слушать слово педагога; позитивно реагировать на установку, просьбу, помощь;

• Побуждать радоваться полученному изображению, словесно окрашивать свои эмоции.

Обучающие:

• Учить сопровождать взглядом движения руки, располагать изображение ритмично, по всему листу бумаги, не «выходя» за край листа, развивать чувство композиции;

• Подводить детей к контурному изображению предметов, состоящих из прямых и округлых линий;

• Формировать умения работы с печаткой, украшать формы-силуэты, соблюдая ритмичность в изображении точек, мазков, линий;

• Подводить к самостоятельному изображению простейших сюжетных рисунков;

• Формировать у детей умения узнавать и называть основные цвета; открыть многообразный мир красок.


Поделиться:

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Как нарисовать небо акварелью

Император Акбар и Бирбал

Попробуем на вкус солёность моря?

Ветер и Солнце