• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Герб класса"

Опубликовано Альчинова Наталья Юрьевна вкл 26.12.2018 - 1:34
Альчинова Наталья Юрьевна
Автор: 
Сергеева Валентина

В последние годы процесс приобретения своей символики наблюдается и в образовательной среде. Школы и даже классы разрабатывают свои символы – определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы способствуют сплочению и единению обучающихся, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация проекта "Герб класса"2.38 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект Выполнили ученики 4 «г» класса Руководитель Альчинова Н.Ю.

Слайд 2

Создание символики класса

Слайд 3

Изучить историю Российского герба Создать разные варианты символов класса Выбрать и принять общим решением всего класса как официальные символы класса Учиться находить общие решения

Слайд 4

Создание символики класса способствует сплочению классного коллектива, формированию чувства личной и коллективной ответственности

Слайд 5

Что такое символы и символика? Есть ли необходимость в создании символики класса?

Слайд 6

Каждое государство имеет свою символику. К государственным символам любой страны относятся, прежде всего, государственные герб, флаг и гимн. Есть они и у нашей Родины. Это триада символов возникла не сразу. Только в XX в. во всем мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свой герб и флаг и гимн.

Слайд 7

Изображение орла с двумя головами появилось еще в Римской империи. Две головы орла символизировали западную и восточную части страны, а одно тело означало неразрывность их интересов.

Слайд 9

Создание рабочих групп

Слайд 10

Обсуждение плана работы в группах: Зачем? Что? Как? Почему?

Слайд 11

Поиск и изучение информации Проведение исследований Классный час «Государственные символы России» Обсуждение и принятие нашей классной символики

Слайд 12

Нужны ли нам символы класса

Слайд 14

Название «Весёлая команда» Девиз: Весёлая команда всегда идёт вперед Эмблема: Книга, сова и солнце.

Слайд 15

Название «Фантазия» Девиз Твори, мечтай, фантазируй! Эмблема Дерево мечты, жизни и фантазии.

Слайд 16

Название «Дети солнца» Девиз «Максимум солнца, максимум смеха: так мы всегда добьёмся успеха!» Эмблема: все-таки сова как символ мудрости и знаний

Слайд 18

Приобрели знания по истории создания государственных символов: герба, флага, гимна Российской Федерации трактовке основных элементов и выборе цвета этих символов; Создали макет герб нашего класса Наша гипотеза подтвердилась.

Слайд 19

Всем, кто вместе с нами принял участие в проекте. Теперь у нашего класса есть своя символика – и это классно!

Поделиться:

Упрямый зяблик

И тут появился изобретатель

Рисуем осенние листья

Ночная стрельба

Спасибо тебе, дедушка!