• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Физика в портретах ученых

Опубликовано Ибрагимова Валентина Николаевна вкл 09.02.2020 - 9:46
Ибрагимова Валентина Николаевна
Автор: 
Ибрагимова Д., Козина А., Лимасова С., Морозова А., Мохова А.
«Культуре в равной мере нужны наука и искусство. Физика должна быть тесно связана с искусством,
ведь только так она будет приносить людям радость и пользу, а не горе и вред.
И художник, и учёный познают истину, красоту и добро для воссоздания нашего мира» 
немецкий поэт XIX века Иоганн Вольфганг фон Гёте.

 

Цель проекта:

 воссоздание образов великих учёных с их богатым внутренним миром


Задачи проекта:

1. на конкретных примерах пояснить связь науки и искусства—двух методов познания окружающего мира,
2. пояснить широкие возможности применения научных достижений для дальнейшего развития и понимания изобразительного искусства.
3. овладеть физическими приёмами реалистического изображения портретов ученых, развивая в себе умение замечать прекрасное в обыденном и обобщать увиденное.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizika_v_portretah.pptx934.27 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Физика в портретах ученых» Выполнили: ученики 10 «Б» класса Козина А., Ибрагимова Д., Мохова А., Морозова А., Лимасова С., Полякова С.

Слайд 2

Теоретический материал Ведь от силы трения, от силы давления, гибкости карандаша зависит толщина линии, форма и качество работы. Чем твёрже и тоньше будет карандаш, тем больше будет сила давления. Чем мягче и шире будет карандаш, тем меньше будет сила давления. Результат действия силы зависит не только от её модуля, направления и точки приложения, но и от площади той поверхности, перпендикулярно которой она действует. (Чем площадь поверхности меньше, тем давление больше).

Слайд 3

Теоретический материал

Слайд 4

Теоретический материал. Примеры взаимозависимости физики и искусства живописи

Слайд 5

Практическая часть Для того, чтобы продемонстрировать актуальность нашего проекта и претворить в жизнь поставленные нами задачи, мы выбрали нескольких известных ученых-физиков, среди которых: Никола Тесла, Эрнест Резерфорд, Исаак Ньютон, Андре Ампер, Галилео Галилей и Блез Паскаль. Каждый из нас индивидуально выбрал технику рисования и изобразил одного из этих великих ученых, используя графический карандаш или гелевую ручку, и результатом данной практической деятельности стал продукт нашего проекта – реалистические портреты ученых-физиков.

Слайд 6

Практическая часть

Слайд 7

Заключение Таким образом, через взаимодействие физики и живописи мы смогли воссоздать образы великих ученых-физиков и на конкретных примерах пояснить связь науки и искусства—двух методов познания окружающего мира, Мы смогли пояснить широкие возможности применения научных достижений для дальнейшего развития и понимания изобразительного искусства и овладеть физическими приёмами реалистического изображения портретов ученых, развивая в себе умение замечать прекрасное в обыденном и обобщать увиденное.

Слайд 8

Интернет-ресурсы https://vk.com/away.php?to=https://studwood.ru/793615.. https://vk.com/away.php?to=https://rosuchebnik.ru/mat..

Поделиться:

Рисуем подснежники гуашью

Извержение вулкана

Неньютоновская жидкость

Несчастный Андрей

Лепесток и цветок