Роль природы велика в воспитании детей. Любовь к родной природе должна воспитываться с раннего возраста. Именно в этом возрасте необходимо прививать детям любовь к красоте, гармонии. Все дети от природы любознательны, но в современном мире ребенок все реже общается с природой, наблюдается процесс его отчуждения от природы, которая подчас становится неведомой и незнакомой для ребенка. А природа, как известно, один из основных источников формирования детских ощущений, представлений.
Уже с дошкольного возраста дети знакомятся с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Цель: формирование экологической культуры детей, развитие элементарных экологических знаний о природных объектах, воспитание бережного отношения к миру природы.
Задачи:
- формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять ее;
- способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения;
-формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет;
- побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи.
Наши дети Кристина и Сережа совместно с родителями сделали такую поделку с названием "Берегите нашу планету"на конкурс "Эколята-дошколята".Желаем им творческих успехов.
Как нарисовать китайскую розу
Несчастный Андрей
Про пингвинов
Муравьиная кухня
Снег своими руками