• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Коллективная работа «Волшебное осеннее дерево»(фотоотчет)

Опубликовано Ахметова Наталия Александровна вкл 04.05.2020 - 16:03
Ахметова Наталия Александровна
Автор: 
Воспитанники группы "Морские звездочки"

Цель: закрепить представление детей о времени года (осень) путем создания коллективной тематической работы.

Задачи: обобщить и повторить знания детей об осени, осенних месяцах, развивать наблюдательность, усидчивость, старательность, закрепить навыки работы с акварельными красками, ножницами. Развивать чувство эстетичности, соблюдать последовательность коллективной работы, уметь создавать композицию и регулировать сочетаемость цветовой гаммы. Формировать у детей навыки создания коллективной работы.

Материал: ватман, альбомные листки, акварельные краски, вода, кисточки, палитра, ножницы, клей ПВА, салфетки.

Предварительная работа: Осень – самое яркое, красочное время года. Поэты, писатели, композиторы, художники, вдохновленные этим временем года, создали немало произведений об осени. На занятиях дети рассматривали иллюстрации, учили и выразительно читали стихи, разгадывали загадки об осени, учили песни про осень, наблюдали за изменениями в природе.

Ход коллективной работы.

Как оставить в памяти воспоминания об осени? Мы с детьми познакомились с этим временем года и решили сделать коллективную работу, которая зимним вечером напомнит нам об осенних ярких красках. Как заметили дети, осень раскрашивает листья деревьев желтым, красным, оранжевым  цветом, которые причудливо перетекают из одного в другое, сочетаются блеклые с яркими. На одном из занятий мы рассмотрели листья деревьев, как они окрашены, какие у них неровные края, как окрашены прожилки листьев.

Затем, я раздала детям альбомные листы и попросила их нарисовать листья. Когда дети справились с заданием, они получили задание раскрасить нарисованные листья акварельными красками. Дети и с этим заданием успешно справились.

Пока рисунки детей подсыхали, на листе ватмана мы раскрасили коричневым цветом корни, ствол и ветки дерева.

Мы с детьми вспомнили и повторили правила работы с ножницами. Затем вырезали листья и придумали, как их разложить на листе ватмана, где мы нарисовали ствол и ветви нашего дерева. Листья приклеили с помощью клея ПВА.

Наша работа готова – яркая, словно солнцем освещенная, впитавшая тепло детских рук, а потому – неповторимая!

 

Поделиться:

Юрий Визбор. Милая моя

"Не жалею, не зову, не плачу…"

Марши для детей в классической музыке

Рисуем белые грибы пастелью

Сила слова