Я всегда мечтала встретить свою любовь неожиданно. Всегда представляла, как это произойдет и как я себя поведу. А может моя любовь меня уже нашла, а я повела себя неправильно, не захотела видеть и замечать ее. А все потому, что мое сердце занято одним человеком, он смог сделать меня счастливой, смог одним лишь взглядом и прикосновением к моему лицу в новогоднюю ночь. Его глаза, запах, голос до сих пор в моей памяти. Мы встретились так неожиданно, и так же потеряли друг друга. А может, он уже и забыл меня, не помнит моего лица, моего голоса, моих слов и признаний, которые я ему говорила. Если мне дали возможность я миллион раз повторила те дни, когда могла прикасаться к нему.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 95.49 КБ |
Технологическая карта урока
ФИО студента: Егорова Юлия Алексеевна
Предмет: Математика
Класс:2 класс
Тема: «Конкретный смысл действия умножения»
Цель урока: формирование представлений у обучающихся об «Умножении»
Задачи урока:
Дидактические: закрепить умения сложения и вычитания в пределах первой сотни; познакомить обучающихся с новым действием- умножением; учить заменять сложение одинаковых слагаемых умножением
коррекционно-развивающие: развивать математическую речь, логическое мышление путем выполнения различных заданий, коррекция внимания (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания), память.
воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и бумаге.
Характеристика этапов урока
Цель этапа, время | Методы обучения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П- парная, Г - групповая) | Дидактические материалы, оборудование | Методы и формы контроля | Формируемые УУД | ||
Предметные | Метапредметные (П- познавательные, Р - регулятивные, К - коммуника- тивные) | Личностные | |||||||
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | |||||||||
Настроить обучающихся на активную работу на уроке (1 мин.) | Словесный: Прием «побуждения» | Приветствует обучающихся, настраивает на активную работу на уроке. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует к учебной деятельности | Приветствуют учителя, осуществляют самоконтроль готовности к уроку. Определяют личностный смысл учения | ф | Интерактивная доска, учебная презентация | Контроль со стороны учителя, самоконтроль | - | К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Осознают потребность и готовность к обучению |
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | |||||||||
Актуализировать имеющиеся знания по прошлой теме (7 мин.) | Словесный: беседа Практический: кроссворд | Организует «Устный счет» и проводит пальчиковую гимнастику. Организует парную работу по карточкам Кроссворд по прошлым темам (Имеет изменения для ребенка с ЗПР-кроссворд по карточкам и для одаренного ребенка-вопросы повышенной сложности) Организует беседу по отгаданному слову с дополнительными вопросами. Выявляет и фиксирует индивидуальные затруднения | Участвуют в устном счете и пальчиковой гимнастике. Работают в паре, решают кроссворд, отвечают на вопросы учителя | Ф п | Интерактивная доска, учебная презентация, карточки с кроссвордом | Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль | Умеют складывать и вычитать в пределах первой сотни | П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Осмысляют свое отношение к изученной теме |
3. Этап выявления места и причины затруднения | |||||||||
Выявить места затруднения при узнавании новой темы (3 мин.) | Словесный: беседа Практический: ребус | Дает обучающимся задание: решить ребус на определение темы урока. Задает вопросы на выявление места и причины затруднения | Решают ребус, отвечают на вопросы, определяют тему урока и место затруднения | ф | Интерактивная доска, учебная презентация, ребус | Контроль со стороны учителя | Умеют складывать и вычитать в пределах первой сотни | П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Формируют и могут развивать мотивы учебной деятельности |
4. Этап построения проекта выхода из затруднения | |||||||||
Определить проблемы урока, построения плана их решения (2 мин.) | Словесный: беседа Практический: «Незаконченные предложения» | Подводит к проблеме урока(цель), помогает выстроить план ее решения с помощью незаконченных предложений | Слушают учителя, участвуют в беседе. Определяют проблему(цель) урока и пути ее решения (задачи урока) | ф | Интерактивная доска, учебная презентация | Контроль со стороны учителя | Умеют складывать и вычитать в пределах первой сотни | П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Имеют наличие интереса к практической деятельности |
5. Этап реализации построенного проекта | |||||||||
Объяснение нового материала (8 мин.) | Словесный: беседа Практический: работа в тетради | Просит открыть тетради и записать «число» и «Классная работа». Предлагает обратиться к учебнику стр. 22, прочитать понятие «Умножение» и рассмотреть правильную запись умножения. Организует учебное исследование с помощью номера № 1 из учебника, задает вопросы. Организует физкультминутку в стихотворной форме | Делают записи в тетради, обращаются к учебнику и знакомятся с новым понятием, рассматривают запись. Слушают учителя, участвуют в учебном исследовании. В ходе которого записывают результаты в тетрадь | Ф и | Интерактивная доска, учебная презентация, учебник, тетрадь | Контроль со стороны учителя | Могут объяснить запись замену сложения одинаковых слагаемых новым действием умножением | П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Проявляют познавательный интерес к новому учебному материалу |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | |||||||||
Достижение понимания обучающимися темы на уровне смысла (7 мин.) | Словесный: беседа | Воспитательный момент о бережном отношении к бумаге. Организует групповую работу по заданию из учебника № 2 стр. 22 | Слушают учителя. Работая в группе, выполняют задание, отвечают на вопросы учителя с проговариванием во внешней речи | Ф Г | Интерактивная доска, учебная презентация, учебник, тетрадь | Контроль со стороны учителя | Умеют выполнять арифметические действия при решении задач | П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Проявляют познавательный интерес к новому учебному материалу |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | |||||||||
Проверка усвоения нового учебного материала в ходе самостоятельной работы (5 мин.) | Словесный: беседа, инструкция, консультация | Организует самостоятельную работу по карточкам. Проводит проверку по эталону на доске. Индивидуально консультирует обучающихся испытывающие трудности при выполнении заданий (дети с ЗПР) | Работают по карточкам, выполняя проверку по эталону | И Ф | Интерактивная доска, учебная презентация, карточки | Контроль со стороны учителя, самоконтроль | Могут применять алгоритмы в вычислениях и при проверке правильности выполнения действий | П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Оценивают свои знания по теме |
8. Этап включения в систему знаний и повторения | |||||||||
Фиксирование полученных знаний в систему ранее изученного (5 мин.) | Практический: тест | Раздает тест на выявление знаний, полученных на уроке | Выполняют тест | И | Интерактивная доска, учебная презентация, рабочие листы | Контроль со стороны учителя | Знают, что умножение-это сложение одинаковых слагаемых | П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками Р-выстраивают последовательность выбранных действий | Понимают важность изученной темы |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | |||||||||
Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы через самооценку (2 мин.) | Словесный: беседа, прием «смайлики» | Обеспечивает оценивание обучающимися результатов и процесса деятельности на уроке. Благодарит обучающихся за проделанную работу на уроке. Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания | Оценивают свою деятельность на уроке. Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Оценивают личностные результаты. Записывают домашнее задание | Ф | Интерактивная доска, учебная презентация | Контроль со стороны учителя, самоконтроль | - | Р- понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха К-формулируют собственное мнение и позицию | Осознают личностный смысл учения |

Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши

Самый богатый воробей на свете

10 осенних мастер-классов для детей

Голубая лягушка

Снежная книга