• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

gbvgfbnxfg

Опубликовано Егорова Дошик вкл 25.06.2025 - 12:52
Автор: 
gfvbgfb

Я всегда мечтала встретить свою любовь неожиданно. Всегда представляла, как это произойдет и как я себя поведу. А может моя любовь меня уже нашла, а я повела себя неправильно, не захотела видеть и замечать ее. А все потому, что мое сердце занято одним человеком, он смог сделать меня счастливой, смог одним лишь взглядом и прикосновением к моему лицу в новогоднюю ночь. Его глаза, запах, голос до сих пор в моей памяти. Мы встретились так неожиданно, и так же потеряли друг друга. А может, он уже и забыл меня, не помнит моего лица, моего голоса, моих слов и признаний, которые я ему говорила. Если мне дали возможность я миллион раз повторила те дни, когда могла прикасаться к нему.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx95.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО студента: Егорова Юлия Алексеевна

Предмет: Математика

Класс:2 класс

Тема: «Конкретный смысл действия умножения»

Цель урока: формирование представлений у обучающихся об «Умножении»

Задачи урока:

Дидактические: закрепить умения сложения и вычитания в пределах первой сотни; познакомить обучающихся с новым действием- умножением; учить заменять сложение одинаковых слагаемых умножением

коррекционно-развивающие: развивать математическую речь, логическое мышление путем выполнения различных заданий, коррекция внимания (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания), память.

воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и бумаге.

Характеристика этапов урока

Цель этапа, время

Методы

обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф - фронтальная,

И - индивидуальная,

П- парная,

Г - групповая)

Дидактические материалы, оборудование

Методы и формы контроля

Формируемые УУД

Предметные

Метапредметные

(П- познавательные, Р - регулятивные,

К - коммуника- тивные)

Личностные

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Настроить обучающихся на активную работу на уроке

(1 мин.)

Словесный:

Прием «побуждения»

Приветствует обучающихся, настраивает на активную работу на уроке. Проверяет готовность к уроку. Мотивирует к учебной деятельности

Приветствуют учителя, осуществляют самоконтроль готовности к уроку. Определяют личностный смысл учения

ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

-

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Осознают потребность и готовность к обучению

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Актуализировать имеющиеся знания по прошлой теме

(7 мин.)

Словесный:

беседа

Практический:

кроссворд

Организует «Устный счет» и проводит пальчиковую гимнастику.

Организует парную работу по карточкам

Кроссворд по прошлым темам (Имеет изменения для ребенка с ЗПР-кроссворд по карточкам и для одаренного ребенка-вопросы повышенной сложности)

Организует беседу по отгаданному слову с дополнительными вопросами. Выявляет и фиксирует индивидуальные затруднения

Участвуют в устном счете и пальчиковой гимнастике. Работают в паре, решают кроссворд, отвечают на вопросы учителя

Ф п

Интерактивная доска, учебная презентация, карточки с кроссвордом

Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль

Умеют складывать и вычитать в пределах первой сотни

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Осмысляют свое отношение к изученной теме

3. Этап выявления места и причины затруднения

Выявить места затруднения при узнавании новой темы

(3 мин.)

Словесный: беседа

Практический: ребус

Дает обучающимся задание: решить ребус на определение темы урока. Задает вопросы на выявление места и причины затруднения

Решают ребус, отвечают на вопросы, определяют тему урока и место затруднения

ф

Интерактивная доска, учебная презентация, ребус

Контроль со стороны учителя

Умеют складывать и вычитать в пределах первой сотни

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Формируют и могут развивать мотивы учебной деятельности

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Определить проблемы урока, построения плана их решения

(2 мин.)

Словесный: беседа

Практический: «Незаконченные предложения»

Подводит к проблеме урока(цель), помогает выстроить план ее решения с помощью незаконченных предложений

Слушают учителя, участвуют в беседе. Определяют проблему(цель) урока и пути ее решения (задачи урока)

ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя

Умеют складывать и вычитать в пределах первой сотни

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Имеют наличие интереса к практической деятельности

5. Этап реализации построенного проекта

Объяснение нового материала

(8 мин.)

Словесный: беседа

Практический: работа в тетради

Просит открыть тетради и записать «число» и «Классная работа». Предлагает обратиться к учебнику стр. 22, прочитать понятие «Умножение» и рассмотреть правильную запись умножения. Организует учебное исследование с помощью номера № 1 из учебника, задает вопросы. Организует физкультминутку в стихотворной форме

Делают записи в тетради, обращаются к учебнику и знакомятся с новым понятием, рассматривают запись. Слушают учителя, участвуют в учебном исследовании. В ходе которого записывают результаты в тетрадь

Ф и

Интерактивная доска, учебная презентация, учебник, тетрадь

Контроль со стороны учителя

Могут объяснить запись замену сложения одинаковых слагаемых новым действием умножением

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Проявляют познавательный интерес к новому учебному материалу

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Достижение понимания обучающимися темы на уровне смысла

(7 мин.)

Словесный: беседа

Воспитательный момент о бережном отношении к бумаге. Организует групповую работу по заданию из учебника № 2 стр. 22

Слушают учителя. Работая в группе, выполняют задание, отвечают на вопросы учителя с проговариванием во внешней речи

Ф Г

Интерактивная доска, учебная презентация, учебник, тетрадь

Контроль со стороны учителя

Умеют выполнять арифметические действия при решении задач

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Проявляют познавательный интерес к новому учебному материалу

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Проверка усвоения нового учебного материала в ходе самостоятельной работы

(5 мин.)

Словесный: беседа, инструкция, консультация

Организует самостоятельную работу по карточкам. Проводит проверку по эталону на доске. Индивидуально консультирует обучающихся испытывающие трудности при выполнении заданий (дети с ЗПР)

Работают по карточкам, выполняя проверку по эталону

И Ф

Интерактивная доска, учебная презентация, карточки

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

Могут применять алгоритмы в вычислениях и при проверке правильности выполнения действий

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Оценивают свои знания по теме

8. Этап включения в систему знаний и повторения

Фиксирование полученных знаний в систему ранее изученного

(5 мин.)

Практический: тест

Раздает тест на выявление знаний, полученных на уроке

Выполняют тест

И

Интерактивная доска, учебная презентация, рабочие листы

Контроль со стороны учителя

Знают, что умножение-это сложение одинаковых слагаемых

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Понимают важность изученной темы

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы через самооценку

(2 мин.)

Словесный: беседа, прием «смайлики»

Обеспечивает оценивание обучающимися результатов и процесса деятельности на уроке. Благодарит обучающихся за проделанную работу на уроке.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

Оценивают свою деятельность на уроке. Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Оценивают личностные результаты. Записывают домашнее задание

Ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

-

Р- понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха

К-формулируют собственное мнение и позицию

Осознают личностный смысл учения


Поделиться:

Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши

Самый богатый воробей на свете

10 осенних мастер-классов для детей

Голубая лягушка

Снежная книга