• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Подслушанный разговор

Опубликовано Хмелева М.Н. вкл 15.03.2012 - 19:15
Хмелева М.Н.
Автор: 
Панькова Мария

Маша учится в 6 классе, и с самого первого класса учителя заметили её креативность. Она мыслит неординарно, способна любой литературный материал воспринимать по-своему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podslushannyy_razgovor.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Подслушанный разговор.

После уроков Саша зашёл в библиотеку, чтобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей. Было очень тихо, и поэтому Саша вздрогнул от неожиданности,  когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался. Звук повторился. Саша взял стремянку, стоящую неподалёку, и взобрался наверх.  Здесь никого, кроме старых запылённых учебников, не было. Они-то и разговаривали.                                                         -Кто стонет?-спросил один из них.                                                                                                                               -Это я,- слабо прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрёпанная книга, в которой Саша не сразу узнал учебник Русского языка.                                                   -Тебе плохо?                                                                                                                                                                          -Да, но я ведь не всегда был таким,- тяжело вздохнул учебник и начал рассказывать.                                      -Вспоминаю свою первую встречу с учеником. Тогда я был совсем новенький, ещё пахнущий типографской краской. И ученик, которому я  достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы я пролежал в томительном ожидании начала учебного года.                                                                                                                                                      Наступило первое сентября, и я оказался в руках нового хозяина. Мне хотелось помочь ему познать новое, но, к  моему большому сожалению, я попал в руки невежды и неряхи. Он издевался надо мной: бросал на пол, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись  мучительно  долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина.                                                                                                                                                                 Потом я побывал в разных руках: были и хорошие ребята, и не очень, Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя, которую я испытывал, когда был совсем молодым. Я многое вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратили в груду макулатуры, я оказался  никому не нужным, заброшенным,-тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник Русского языка.                                                                                                                                                                                  -Подожди хоронить себя, ты ещё послужишь ребятам ,-сказала лежащая рядом книга.                     Саша взял учебник и стряхнул с него пыль. Мальчик принёс книгу домой, подклеил страницы,  стёр все ненужные  пометки и, аккуратно обернув, отнёс учебник в библиотеку.    

     


Поделиться:

Рисуем ананас акварелью

Под парусами

"Не жалею, не зову, не плачу…"

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт