Сочинение
Вложение | Размер |
---|---|
no3_ucheniki.doc | 509.5 КБ |
Тощенко Константин
Моя любимая школа!
Школа… Моя школа! Она вошла в мою судьбу погожим сентябрьским днем 2002 года. И вот уже почти десять лет я живу нею! Я считаю: мне крупно повезло, что я учусь в такой замечательной школе! Здесь работает сильный, целеустремлённый, творческий педагогический коллектив, который шагает в ногу со временем, чувствуя ветер перемен, исходящий от задач приоритетного национального проекта «Образование», направляющий усилия на решение целевых программ как государственных, так и собственных, ориентированных на поддержку талантливых и одарённых, слабоуспевающими и с ограниченными возможностями здоровья детей. Именно мои прекрасные педагоги умеют наполнять паруса попутным ветром! А по словам великого Сенека, "Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра".
Год назад для нас было открыто новое здание школы. Но нам подарили не только здание, нам подарили укомплектованные по последнему слову техники современные, светлые, уютные классы и кабинеты, лаборатории и залы, холлы и комнаты психологической разгрузки и отдыха.
Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни требуют от педагогов развития новых способов образования, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативы, навыка самостоятельного продвижения, направленных на социализацию личности, самоутверждение и самореализацию, что и является основополагающим в работе нашей школы.
На уроках физики и химии мне нравится участвовать в экспериментальной работе, сопоставляя собственные результаты с результатами одноклассников. Учебно – лабораторное оборудование кабинетов помогает овладевать навыками проведения опытов различной сложности в соответствии с углубленным изучением данных предметов (я учусь группе физико – химического профиля).
Школьный кабинет биологии напоминает современную лабораторию, где мы пытаемся вести индивидуальные и групповые наблюдения, выполнять экологические практикумы, виртуальные лабораторные работы, да и просто знакомимся с окружающим нас живым миром природы, находим проблемы и стараемся определить способы и пути их решения.
Компьютер прочно завоевал место в среде обитания современного школьника: он есть в каждом классе, в библиотеке. У нас есть свободный доступ к Интернет. Всё это не только позволяет сделать урок более интересным и ярким, а приобщает к современным методам работы с информацией, к умению самостоятельно её добывать, готовить доклады, рефераты, проекты.
У нас есть свой школьный сайт, под руководством учителей информатики мы пополняем и обновляем материалы.
В процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ используются сенсорные планшеты, с помощью которых мы можем выходить в интернет по системе Wi-Fi и решать тестовые задания различного уровня, результаты которых в режиме on-line появляются на экране у учителя.
Конечно, я немного завидую малышам нашей школы, которые свободно уже владеют робототехникой, знают, как работать за SMART Table.
Вот уже несколько лет я являюсь членом Литературного общества «Вдохновение». Физик по натуре, я не могу не быть лириком. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются у нас на школьной скамье. Поиску индивидуальности, творчеству в нашей школе отводится одно из первых мест: созданы все условия для максимального их проявления. Это прежде всего – новый тип отношений ученика и учителя, основанный на доверии и открытости, принятии и взаимопонимании, равноправии и добровольности, который даёт хорошие результаты, приводит к успеху. Наши учителя относятся к нам, как к равным, к партнёрам по совместной деятельности, ненавязчиво предлагая своё творческое сопровождение. Любая победа становится нашей общей победой! А результатами нашей совместной деятельности гордимся не только мы сами, но и школа, и район, и область. Мне кажется, что мои учителя желают прежде всего того, чтобы школа стала не просто местом накопления и усвоения готовых знаний, а проводила в жизнь человека – творца, созидателя и новатора, способного разрешать возникающие социальные и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно, грамотно. Меня учат в школе самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных профильных группах и обществах, быть открытыми для новых контактов. Школа и обучение в ней – это проекция моей будущей профессиональной деятельности.
Для нас, учеников активных и спортивных, большая гордость – наш спортивный комплекс: два спортивных зала (гимнастический и игровой), современная спортивная площадка с покрытием спорт-мастер, игровые площадки для младших школьников, тир. Такая уникальная спортивная зона пока единственная в Воронежской области. И за год занятий спортсмены школы стали победителями легкоатлетического кросса, соревнований по волейболу и баскетболу.
Прекрасный актовый зал собирает не только ребят нашей школы, сюда приезжают ученики других школ и районов, группы средних и высших учебных заведений Воронежской области. Идут дни, годы. Сменился век. А дети всегда остаются детьми! Остаётся учитель! Остаётся школа! Нужно только непременно помнить, что школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней трудом учителя создается будущее!
Моя школа - это мы, наши надежды, наши планы, наши мечты! От того, какими мы вырастим, зависит наше Завтра. Будет ли наша страна сильной, независимой, а наши города – сказочно красивы, люди в них счастливы, здоровы и горды за себя? Это будет зависеть от нас.
Мы, одарённые Богом и природой, талантливые и трудолюбивые, способные и целеустремлённые, - новое поколение, светлое будущее нашей России. Мы будущая интеллектуальная и творческая элита, неуспокоенная и жизнеутверждающая! Мы активные и позитивные, верящие, надеющиеся и любящие! Мы сможем многое! Вы нам только доверяйте и верьте!
Н. Гумилёв. Жираф
Басня "Две подруги"
Бородино. М.Ю. Лермонтов
На берегу Байкала
Хризантема и Луковица