• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческий проект" Сочиняем сказки"

Опубликовано Полупанова Наталия Николаевна вкл 19.06.2012 - 19:49
Автор: 
Коллективная работа учащихся 3 класса

У       

                                      

 

 

У каждого ребенка есть способности и таланты.

Сказка является одной из первых сфер творчества, в которой ребенок утверждает свои способности, познает себя, переживает первое чувство гордости от того, что он что- то создает.  Ребёнок рассказывает свою сказку товарищам - это ярчайший этап творения. Поэтому Сухомлинский писал: "Дорогой друг, если вы хотите, чтобы воспитанник ваш стал умным, любознательным, сообразительным, если у вас есть цель утвердить в его душе чувствительность к тончайшим оттенкам мысли и чувств  других людей,- воспитывайте, пробуждайте, одухотворяйте его ум красотой слова, мысли, а красота родного слова, его волшебная сила раскрывается, прежде всего, в сказке. Сказка - это колыбель мысли».

 

             

У                 

 а

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinyaem__skazki.pptx1.42 МБ
Файл kniga_.docx132.36 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУЛКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Проект « Сочиняем сказки» Авторы проекта: ученики 3 класса МБОУ Чулковской ООШ Кулевская Анастасия Бурков Даниил Леонов Максим Гуманская Лилиана Гуменникова Полина Рыжова Алена Шеховцова Татьяна Пельменёв Владимир Руководитель проекта: Полупанова Н.Н .

Слайд 2

Содержание 1.Введение 1.1 Цели проекта 1.2. Тип проекта 2.Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный 2.2 Технологический 2.3 Презентационный 3. Заключение

Слайд 3

Цели проекта - научить сочинять сказки; -учить ребят работать творчески, развивать логическое мышление, образное воображение, речь, творческую активность; -создание книги « Сборник сказок» Тип проекта 1.По доминирующей в проекте деятельности- творческий 2.По предметно- содержательной области – литературный 3.По количеству участников проекта- коллективный 4. По времени проведения- краткосрочный Форма представления проекта- книга « Сборник сказок», созданная уч-ся

Слайд 4

Этапы проекта 1.Организационно-подготовительный После изучение темы « Устное народное творчество» по чтению ребятам было предложено сочинить сказку. Совместно была поставлена задача- каждому ученику сочинить и оформить сказку. 2. Технологический В течение нескольких дней ребята писали сказку и оформляли её. Каждый ученик написал сказку сам от руки , некоторым родители помогли набрать текст на компьютере. Некоторые учащиеся свои сказки проиллюстрировали. После этого мы решили создать книгу «Сборник сказок». Тексты сказок были редактированы, набраны на компьютере и распечатаны на цветном принтере.

Слайд 5

3 . Презентационный Ребята решили свои сказки прочитать ученикам из других классов

Слайд 6

А ученикам 1 класса ребята решили подарить свой сборник сказок.

Слайд 7

Заключение Литературно-творческая деятельность раскрывает личность каждого ученика. У школьников увеличивается словарный запас, появляется желание узнать значение непонятных слов и употреблять их в речи; речь становится развернутой, осмысленной и эмоциональной; ребята чувствуют себя взрослее.

Предварительный просмотр:

  Волшебное зёрнышко

                      Кулевская Анастасия

Жила – была птичка. Она была маленькой  серенькой. Все птицы её обижали. Однажды её даже чуть не съела кошка.

    И вот когда она уже совсем отчаялась, вдруг с небес  упало зёрнышко. Птичка увидела это зёрнышко и склевала его. И  в тот же миг она превратилась в большого красивого орла, потому что это зёрнышко было волшебным. Взмахнув крыльями, орёл взлетел высоко к облакам.

   С тех пор никто  и никогда не смог уже обидеть эту птицу.

 Волшебные яблочки

             Леонов Максим

Однажды  на день рождения  мне подарили красивую игрушечную лошадку.

    Я каждый день в неё играл, расчёсывал гриву и хвост, даже построил для неё домик. Однажды вечером я положил в её  кормушку спелые яблочки из нашего сада.  Наступило  утро. Я проснулся  и побежал    к  своей лошадке. Но  что это? Случилось чудо! Моя лошадка живая. А какая она красивая!

   Я понял, что нужно верить в волшебство, и оно случиться.

                     

 Бэла и волшебная палочка

Гуменникова Полина

  Жила- была фея. И звали её Бэла. Вот как-то раз она пошла в лес за грибами. По дороге в лес она встретила зайца, которого звали Пуф-Пуф.

Заяц не умел разговаривать. Он поскакал по лесу, а Бэла не могла его догнать. Зайчик привёл  её к пещере. Фея вошла в пещеру.  В ней было темно, сыро и страшно. Бэла испугалась, но, несмотря на это продвигалась вперёд.

    Вдруг в пещере она увидела какой-то предмет, а когда фея вынесла его на свет, оказалось это волшебная палочка. Она взяла палочку и пошла домой. Бэла так обрадовалась своей находке, что не заметила ведьму, которая следила за ней.

   На следующий день Бэла пошла в лес за грибами. Пока её не было дома, ведьма украла волшебную палочку и бросила её в море. Бэла вернулась домой и узнала, что палочка пропала. Она пошла её искать.   Следы привели её к берегу моря.   Чайки рассказали Бэле, что видели, как ведьма бросила в море волшебную палочку.  

     К счастью у Бэлы были знакомые дельфины. Она попросила их помочь ей достать со дна моря волшебную палочку. Дельфины выполнили её просьбу.

       С тех пор Бэла всегда брала палочку с собой.

       

                         

   

  Лесная фея

                Паньшина Юлия

    В царстве  фей много разной работы. У каждой феи есть свои обязанности. А я хочу рассказать об одной феи, которую зовут Лия. У неё есть тоже своя работа, как и  у других фей. Она очень маленькая, светловолосая, голубоглазая и очень добрая. Лия заботиться  о лесных животных.

    Однажды Лия отправилась в лес. На лесной опушке сидел и плакал маленький зайчонок. Лия подлетела и спросила, что произошло. Зайчик ей рассказал, что играл с бабочкой и подвернул ножку. Лия наклонилась, прошептала какие-то волшебные слова, и зайчик снова стал прыгать как  ни в чём не бывало .Фея полетела дальше искать тех, кто нуждался в её помощь.

    Вот такая у Лии интересная работа.

                 

              Волшебный старичок

              Рыжова Алена

В одном большом городе жила девочка. Её звали Оля. Она не любила учиться  и все время  врала .

 Вот однажды , когда она сидела дома,  откуда не возьмись появился старичок.

-Что же ты, Оля, уроки не делаешь и врёшь всем.  Не будешь учиться, а будешь всем врать, превращу тебя в зайца, и будешь жить в лесу среди лесных жителей - сказал старичок.

Оля от удивления и от страха ничего не успела ответить , как старичок исчез. Оля ему не поверила.

      На следующий день девочка пошла в школу с невыученными уроками, получила двойки и снова наврала учительнице.

      На другой день Оля оказалась в лесу в образе зайца. Она очень испугалась и стала звать старика,  который её заколдовал. Старичок, услышав, плачь Оли, появился.

-Научишь зверей грамоте, тогда превращу тебя снова в девочку - сказал старичок.

-Хорошо – ответила Оля.

Оля научила зверей грамоте, и старичок превратил её снова в девочку.

С тех пор Оля с удовольствием училась и никогда не врала.

                     

                  Волшебный паучок

                                           Шеховцова Татьяна

     Жил-был на свете старичок маленького роста. И вот однажды захотелось ему посмеяться, но  у него ничего не выходило.  

    Вдруг откуда не возьмись, появился паучок.

- Ты почему такой грустный - спрашивает паук.

-Я не могу смеяться  - ответил старичок.

-Хорошо я тебе помогу.

И тогда паучок достал свою волшебную паутину, набросил её на старичка и сказал волшебные слова.

   С тех пор старичок  мог  смеяться, когда захочет.

 

       

              Без аппетита

                                                                  Бурков Даниил

Жил – был мальчик. Звали его Петя. Как-то раз отправился он в библиотеку, чтобы взять себе интересную книгу. Придя домой открыл её и оказался в тридевятом царстве. Шёл он, шел и встретил Людоеда.

-Ну, – думает,- съест меня сейчас Людоед. Час ждёт Петя, другой. А Людоед всё не ест его.

-Ты чего это меня не ешь?- удивляется Петя .

-Да я аппетит потерял - вздыхает Людоед.

-А    ты посмотри, какой я сочный, упитанный. Тебе сразу съесть меня захочется.

-Да какая уж там еда без аппетита - снова вздыхает Людоед. Только  одно переживание.

-А с утра аппетит был? - спрашивает Петя

- С утра был - отвечает Людоед.

-Жалко стало Тете несчастного Людоеда. Того и гляди отощает.

- Ты не горюй! Сейчас мы аппетит твой отыщем.

- Где его отыщем? Его уж, небось, серый волк утащил. Вот ведь какое животное ненасытное!

- Прожорливое животное – согласился Петя.

- А ты после завтрака что делал? – спрашивает Петя.

- На лавочке сидел. Думал, что на обед слопать.

Петя заглянул под лавку. Там что-то лежало. Петя палочкой потыкал, и это что-то. Негромко чавкнуло.

- Кажется аппетит лежит -  сказал Петя. Не твой ли? Людоед заглянул под лавку, да как завопит.

 -Точно мой! Ура-а-а. Аппетит нашёлся! Схватил он аппетит и давай на радостях Петю обнимать. А сам чувствует, какой мальчик сочный, упитанный. Съесть его Людоеду захотелось. Но не удобно так вот сразу. Не по-товарищески.

-Слушай,- говорит Людоед, - а приходи ко мне сегодня на ужин.

-Спасибо -  отвечает Петя. Приду.

Вдруг Петя услышал голос мамы.

 -Петя,  иди обедать!  

Петя открыл глаза и понял, что всё это ему приснилось. Закрыл Петя книгу и побежал обедать.

   Волшебный   попугай

        Пельменёв Владимир

 

У мальчика  Вовы жил говорящий попугай Кеша. Мальчик был непослушный и злой. Старших не слушал, всем грубил. Попугай Кеша хотел его перевоспитать.

–Я исполню твои три желание, если  ты будешь послушным и добрым - сказал попугай.

Мальчик согласился, но вскоре он всё забыл.    

     На следующий день Вова обидел маленького мальчика, отобрав у него машину, нагрубил старенькой бабушке.

       Вот пришёл Вова домой.

А попугай ему говорит: - Ты лишился двух желаний, потому что нагрубил бабушке и отобрал машину у мальчика. Вова не хотел терять последнее желание. Тогда мальчик стал думать о своих поступках. Он выбежал на улицу и стать  совершать добрые дела. Вова помог бабушке донести тяжёлые сумки. У маленькой девочки улетел шарик  на дерево. Вова достал его. Старенькому дедушке помог перейти через дорогу. Мальчику очень понравилось делать хорошие дела. Радостный он прибежал домой  и  попросил попугая Кешу выполнить его последнее желание.
- Я хочу, чтобы все люди были добрыми и счастливыми – сказал Вова.

    Вот так попугай Кеша перевоспитал мальчика.

Мышонок  Тедди и Маша

                 Гуманская Лилиана

   Где - то далеко в маленьком заброшенном доме жил-был маленький мышонок Тедди. У Тедди была необычная работа,  его ещё называли зубным доктором. Он ночью приходил к малышам, чтобы забрать выпавшие молочные зубки. Дети прячут их под подушку и оставляют взамен несколько монеток, и потом у детей вырастали новые зубки. Все молочные зубы Тедди относит на свою ювелирную фабрику. Там из них делают красивые волшебные блестящие бусинки.

  Однажды в   звёздную лунную ночь Тедди отправился на работу.    Он зашёл в один из домов. Мышонок думал, что все спят и видят сладкие сны. Но в эту ночь маленькая девочка Маша не спала .Она познакомилась   с Тедди.   Мышонок рассказал  ей, что он является зубным доктором.  Тедди подарил Маше волшебную бусинку и сказал,  что она исполнит  все её желания.

  Прошло много времени. Маша выросла и рассказала свою историю своей маленькой дочери,  и подарила ей волшебную бусинку. Эта бусинка передавалась из поколения в поколение.

 


Поделиться:

Н. Гумилёв. Жираф

Солдатская шинель

Ласточка. Корейская народная сказка

Ласточка

Мост из бумаги для Киры и Вики