• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Придумай сказку

Опубликовано Мархасева Елена Олеговна вкл 22.08.2012 - 18:29
Автор: 
Довгаль Юлия

 На Всероссийский творческий конкурс "Придумай сказку" Юля отправила своё сочинение "Как воробей помог Вове стать примерным учеником" и проиллюстрировала своими рисунками. Предлагаем вниманию 5-классников поучительную историю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pridumay_skazku.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

СКАЗКА

«КАК ВОРОБЕЙ ПОМОГ ВОВЕ СТАТЬ ПРИМЕРНЫМ УЧЕНИКОМ»

Жил-был мальчик Вова. Учился он на двойки и тройки.

Однажды мальчик сидел на лавочке, не зная, чем заняться. Вдруг он увидел воробья, который грелся на солнышке. Вова взял рогатку и хотел уже пульнуть камнем в птицу, но вдруг воробей заговорил человеческим голосом:

   -Вова, не кидай в меня камень.  Если не кинешь, исполню любое твое желание.

   Вова хорошенько подумал и крикнул:

   -Знаю! Сделай так, чтобы уроки делались сами.

Воробей подпрыгнул и исчез.

Вова побежал домой, посмотрел в тетради, а домашняя работа уже сделана чисто и аккуратно. На следующий день он пришел в школу, сдал домашнюю работу. Учительница очень удивилась и с удовольствием поставила пятерку. Тем временем  к нему в окно влетел воробей и положил записку, где было написано:

   - Вова! Ты не кинул в меня камнем, и за это я сделал так, чтобы твои уроки делались сами, но это будет продолжаться не всегда, а только три дня.

Когда Вова пришел домой, он увидел на письменном столе записку. Мальчик схватил ее и попытался прочитать, но это оказалось очень трудным занятием: буквы прыгали перед глазами и менялись местами. Как Вова ни старался, ничего прочитать не смог. Три дня он приносил в школу тетради со сделанными домашними заданиями, выглядел примерным учеником.

Тогда одноклассник Петя подошел к Вове и предложил:

   - А давай напишем с тобой какое-нибудь задание вместе на время и посмотрим, у кого будет оно сделано лучше.

Вова согласился. Мальчики подошли к учительнице, выбрали сложный вариант и сели за парты. Петя сразу стал делать задание, а Вова, думая, что все решится само собой, подошел к окошку и начал глазами искать воробья - спасителя. Петя удивлённо воскликнул:

   -Вова, ты же не успеешь!

А Вова в ответ:

   -Успею, успею!

Петя доделывал задание, а Вова сел за парту и, открыв тетрадь, делал сосредоточенный вид, притворяясь, что что-то пишет.

Вот пришло время сдавать работы. Выйдя из кабинета, Вова сказал при одноклассниках:

-Можешь даже и не надеяться, Петя, на победу!

Мальчик промолчал.

На следующий день учительница показала работы спорщиков. У Пети было написано все  и правильно, а у Вовы  страница оказалась пустой. Одноклассники подняли на смех нерадивого ученика, и он расстроенный ушел домой.

После этого случая хвастун стал всё делать  старательно и аккуратно.

Вова каждый день читал и смог разобраться в записке, которую ему положил на стол воробей. Тогда мальчик  перестал на всех обижаться и понял, что во всем был виноват он сам.

.


Поделиться:

Как напиться обезьяне?

Сладость для сердца

Выбери путь

Нора Аргунова. Щенята

Рисуем "Ночь в лесу"