Сочинение о выборе професии. Сочинение-размышление о профессии учителя
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25 КБ |
![]() | 22.9 КБ |
О выборе профессии
На первом месте среди вопросов, волнующих подростков, несомненно, стоит проблема выбора профессии. Безусловно, каждому важно выбрать для себя дело, которому он готов посвятить свою жизнь.
Уже ученики младших классов нередко задумываются о том, чем они хотят заниматься в ещё такой далёкой взрослой жизни, но их решение скорее всего неокончательное. Вряд ли найдётся человек, который с детства знал, какую профессию выберет, и ни разу не изменил свой выбор.
У большинства подростков более точное решение сформировывается в старшем школьном возрасте. У них уже есть собственные предпочтения. Некоторым нравится какой-либо предмет в школе, и именно с ним они хотят связать будущую профессию. Кто-то занимается любимым делом во внеурочное время: посещает музыкальную школу, художественную или театральную студию.
Конечно, сложно выбрать из огромного множества профессий одну-единственную, поэтому к решению этой задачи нужно отнестись более чем серьёзно. К сожалению, нередки случаи, когда, начав учиться или работать, человек осознаёт, что выбрал для себя неподходящий путь. Никто не застрахован от ошибки, но прежде чем принять окончательное решение, нужно проанализировать все варианты, взвесить «за» и «против».
Самым нежелательным, на мой взгляд, является восприятие работы в качестве беспрекословной обязанности, которую нужно выполнять только в целях заработка денег. Профессия должна стать призванием, чтобы человек мог реализовать в ней свой творческий потенциал.
Мне кажется, самая распространённая ошибка молодых людей состоит в том, что они гонятся за прогрессом, выбирая, например, такие профессии, как программист, маркетолог или менеджер, но не до конца понимают, чем они будут заниматься. Такой выбор может совершенно не оправдать ожиданий этих людей, и со временем придёт понимание того, что престиж – это не главное.
Наиболее важным является соответствие выбранной профессии характеру человека. Естественно, раздражительному не подойдёт профессия, связанная с работой с людьми (например, психолог, учитель, врач), активному и творческому не удастся проявить себя как бухгалтера или экономиста, а медлительный человек не сможет работать в сфере обслуживания (кассир, продавец). Каждый человек знает свои особенности и, исходя из них, должен постараться выбрать себе подходящую профессию.
Лично я, рассмотрев множество различных вариантов, сделала выбор, который, я надеюсь, станет окончательным. После того как я закончу учиться в школе и получу высшее образование, я хотела бы стать адвокатом.
Я считаю, что каждый человек имеет право на защиту, и я хочу помогать людям отстаивать свои интересы. Для этого недостаточно знать все законы, определяющие круг прав и обязанностей человека. Нужно уметь грамотно отстаивать интересы людей, основываясь не на личных убеждениях и моральных устоях, а на фактах. Конечно, это непросто, но, на мой взгляд, по- настоящему правильный выбор профессии предполагает уверенное противостояние всем возникающим трудностям.
Учитель! Перед именем
твоим позволь смиренно
преклонить колени ...
Н.А.Некрасов.
Я хорошо помню тот день, когда я, семилетняя девочка с большими белыми бантами и букетом цветов, перешла порог родной школы. В этот день мы познакомились с первой учительницей, которая научила нас читать, писать, уважать старших, любить свой край, свою Родину. С того самого дня школа стала для меня родным домом.
И вот прошло уже десять лет, и скоро нам придётся попрощаться с родной школой. Теперь мы стали взрослыми, и каждый должен выбрать тот путь, по которому надо идти дальше. Куда поступать? Какую выбрать профессию, чтобы потом об этом не пожалеть?
В наше время многие не могут найти своё место в мире профессий. Сколько людей страдают из-за того, что когда-то сделали неправильный выбор! Многие даже по окончании школы не знают, куда идти учиться. Сейчас очень разнообразен мир профессии, может быть, поэтому трудно выбрать ту, которая тебе больше всего подходит.
Я считаю, что не стоит выбирать профессию, ориентируясь на советы знакомых или родных, на возможные высокие заработки. Просто надо прислушаться к голосу своего сердца, понять, к какой профессии испытываешь особое влечение.
Желательно определить хотя бы тип будущей профессии. Например, мой тип профессии - это "Человек - человек". Почему именно этот тип? Да всё очень просто! Я люблю общаться с людьми, люблю детей, умею находить общий язык с ними. Поэтому я хочу стать учителем.
Я с детства мечтаю стать учителем. С сестрой и братом всегда играли в школу. Света, как старшия, была учителем, ставила нам оценки на картонные листы. Моя сестра так же, как и я, мечтала стать учителем. И ее мечта сбылась! Она учит детей по - настоящему и ставит им оценки уже в классный журнал и в дневники. А брат учится в педагогическом колледже и так же мечтает работать с детьми. Удивительно, что мы выбрали один путь.
Света, можно сказать, мой кумир с детства. Когда она приезжает с работы, я заваливаю ее вопросами о профессии. Она расказывает мне о любимой работе, о том, как ей нравится работать с детьми. У нее блестят глаза от радости, что она выбрала правильный путь.
Профессия учителя зародилась в глубокой древности, когда в человеческом обществе возникла необходимость в передаче накопленного старшим поколением опыта, знаний младшим. Сначала не было никаких, школ просто родители, старшие учили младших. Не одно столетие сменило друг друга, пока появились первые школы, первые учителя и учебники.И пока есть общество, учитель будет необходим. Я уверена, что эта профессия всегда будет востребована. Учитель вечен на земле!
Когда я смотрю на своих учителей, мне всё больше хочется быть такой, как они. Я много читаю, пишу стихи, хотя это у меня не всегда получается. Мой любимый предмет в школе - это литература. И я хочу стать учителем русского языка и литературы.
Я думаю, если буду учителем, то смогу дать детям много знаний. Я серьёзно отношусь к выбранной профессии и адекватно оцениваю свои возможности. Вообще, я человек слова. Как скажу, так и будет! Если я решила, что мне надо получить знания, чтобы потом учить детей, то они у меня будут!
Меня просто тянет к учителям. Я с радостью иду в школу, с улыбкой захожу в класс. Ведь мне нисколько не надоело учиться! Если у меня что-то не получается или просто ленюсь, я стараюсь себя настраивать на хорошее. Постоянно себе говорю: " я умею ", " я могу ", " надо ".
Я считаю, что смогу работать с детьми, сумею научить их тому, чему научили и научат меня. Я сильная по характеру. Если что-то не получается, всё равно буду добиваться своего. Меня трудно вывести из себя. Если мне плохо, если я устану, то этого никто не увидит, потому что я буду улыбаться и делать вид, что ничего не произошло. Ведь для того, чтобы что-то получить, надо потрудиться и обязательно отдать что-то взамен.
В моём представлении учитель должен быть добрым, понимающим, умным. Он должен хорошо знать свой предмет. Ещё важно, чтобы он знал методику преподавания своего предмета. Хороший учитель любит свою профессию, с радостью ходит на работу, ему не важно, сколько он получает, а важно то, что она ему дорога и любима. А самое главное - он должен любить детей. Великий Человек и писатель Л.Н.Толстой говорил: " Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Учиться я хочу в Бузулукском педагогическом колледже. Там же училась моя сестра, а сейчас учится и брат. По словам брата и сестры, в колледже замечательная библиотека, спортивный зал. Учителя очень требовательные и добрые. Моей сестре нравится методика преподавания в этом колледже.
Я представляю себе, как закончу колледж, буду работать, поступлю в институт. Ведь высшее образование сейчас - это самое главное. Учителю нужно постоянно учиться, совершенствовать своё мастерство, ведь жизнь не стоит на месте, а учитель должен идти не в ногу с жизнью, а на шаг впереди. Он должен быть интересной личностью.
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кто-то и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял. " Сеять разумное, доброе, вечное" - задача не из лёгких. Государство, народ доверяют учителям детей, развитие, формирование молодого поколения, то есть свою свою надежду и своё будущее. Я считаю, что профессия учителя - самая важная, самая нужная на свете, поэтому я и выбрала её. Я стану учителем!
Как нарисовать ветку ели?
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Рождественские подарки от Метелицы
Ералаш
Аэродинамика и воздушный шарик