Любому обществу нужны дети с повышенным интеллектом и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности обучающихся. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы .
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Этих детей отличает исключительная успешность обучения. Эта черта связана с высокой скоростью переработки и усвоения информации. Но одновременно с этим такие дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Им важны принципиальные вещи, широкий охват материала. Работать с такими детьми интересно и трудно; в классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения.
Именно поэтому на протяжении многих лет своей педагогической деятельности я занимаюсь развитием и воспитанием одаренных детей. Постоянная и кропотливая работа не только с учащимися, но и над собой приносит свои плоды, мои учащиеся являются победителями районных, областных, олимпиад, конкурсов.
Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:
- выявление одаренных детей;
- развитие творческих способностей на уроках;
-развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа ).
Предлагаю прочитать сочинение обучающейся 1 класса «Традиции моей семьи».
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Браво, Феликс!
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Серебряное копытце
Шум и человек