Фантастический рассказ о создании вещества, которое открыло новые возможности в изучении животного мира. Данное открытие стало возможным благодаря ошибке профессора Физикова. Узнав о том, что думают заговорившие на человеческом языке животные и птицы, человек задумался о причиняемом им вреде природному дому и постарался исправить свои ошибки.
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnoe_oblako.docx | 14.7 КБ |
Волшебное облако.
Был на свете небольшой городок. И жили там самые обычные люди, кроме одного профессора Физикова. Он был немного рассеянный, но каждый день что-нибудь изобретал.
Однажды у него получилось придумать то, что не удавалось ученым много веков. Это было вещество, которое могло помочь человеку понимать животных. Об этом узнал весь мир. Это стало сенсацией! Все газеты и журналы писали только о том, что создано вещество, которое откроет новые возможности в изучении животного мира.
Как-то раз, проводя очередные опыты, профессор Физиков перепутал компоненты и добавил изобретенное вещество в другую жидкость. Случилось нечто подобное химическому взрыву. Облако препарата вылетело в окно и рассеялось по всему городу.
На следующее утро в городе поднялась настоящая суматоха! Жители рассказывали, как их домашние животные заговорили на человеческом языке. Кошки просили на завтрак сметану, собаки будили хозяев словами: "Пора гулять!". У квартиры профессора собралась целая толпа жителей с говорящими хомячками, мышками и кроликами.
Но самое интересное происходило в городском зоопарке. Взрослые и дети разговаривали с дикими животными. К вечеру в зоопарке собрался почти весь город. Животные рассказывали, где и как они раньше жили. Истории эти были часто очень грустные.
Бурая медведица рассказала, что раньше леса были чистыми, а сейчас там много мусора и опасно. Однажды ее медвежонок чуть не подавился фантиком от конфеты, брошенным человеком. Люди разводят костры и часто забывают их потушить, от этого возникают лесные пожары.
Морские котики, плескаясь в бассейне, наперебой говорили ребятам и взрослым, что вода в море становится грязной от плавающих пароходов. Рыбы с каждым днем все меньше и им было очень голодно. Сейчас их кормят хорошо, но они очень волнуются за своих родных, которые остались жить на морском побережье.
У вольера розовых фламинго тоже звучала грустная история о том, что птицам сейчас живется очень трудно. Воздух стал загазованный машинами, перелеты с места на место даются все тяжелее. Приходится часто делать остановки, а это очень опасно, потому что морозы могут застать птиц в пути. Когда лед покроет водоемы, фламинго не смогут отдохнуть и подкрепиться рачками, обитающими на дне озер и рек.
Истории животных очень огорчили жителей городка. Всем стало понятно, что с каждым годом природа теряет свою красоту. Города растут, вырубаются леса, и может так случиться, что в будущем нам придется жить на мертвой планете.
Профессор Физиков выступил по телевидению и рассказал всем о случившемся. Он призвал всех людей прийти на помощь природе и животному миру. Профессор говорил, что, уничтожая природу, люди уничтожают себя. Нельзя только пользоваться природой, мы обязаны ее оберегать.
Скоро в знаменитом городке собрались ученые со всего мира. Они долго думали и спорили. Наконец решили, что люди, животные и природа это как одна паутинка жизни на земле. И в этой паутинке все взаимосвязано, если порвется одна ниточка, оборвутся и все остальные.
Ученые задумались, как сделать чище воздух, а воду рек, морей и океанов прозрачной и комфортной для водных обитателей. Чтобы очистить воду люди придумали фильтры для рек, морей и океанов. В очищенной воде разводили полезные бактерии, которыми питались рыбы и не болели. Чтобы вредные газы не загрязняли воздух, придумали машины на солнечных батареях.
От мусора избавлялись долго, но когда ученым пришла идея подключить к "генеральной уборке" всех людей на планете, дела пошли намного быстрее.
Чтобы с детства население планеты бережно относилось к природе, люди решили, что в школе необходимо с первого класса изучать новый предмет "Экология нашей планеты". На нем преподаватели будут рассказывать детям, что природа живая, она также как и человек дышит, чувствует боль. Земля не может нам сказать, что ей очень плохо, она страдает молча. Поэтому с детства необходимо знать, что в каком краю не жил бы человек, он обязан любить свою землю.
После долгой и кропотливой работы по очищению окружающей среды люди обнаружили, что в мире исчезли многие болезни, а численность населения перестала уменьшаться.
Живая планета благодарила людей зелеными лесами и полями, плодородными землями. Землетрясения, ураганы и цунами стали редким явлением природы.
Численность животных и птиц начала увеличиваться, потому что им уже не составляло труда найти себе уютный зеленый уголок для жилья и достаточное количество корма. Люди помогали "братьям меньшим" и перестали содержать их в зоопарках, а любовались на них в заповедниках, в естественной среде обитания.
В знаменитом городке тоже произошли большие изменения. Животные из зоопарка не захотели уезжать далеко из своего городка и поселились в соседнем лесу. Жители часто навещали их, самым желанным гостем, был для них профессор Физиков. У него дома поселилась старая говорящая ворона. Когда Физиков проводил свои опыты, она всегда его просила: "Пр-р-рофессор, давай еще что-нибудь пер-р-репутаем!"
Неужели, чтобы человек понял, как ему для жизни важна природа, должна была произойти чистая случайность.
"Разделите так, как делили работу..."
Сорняки
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Рисуем домики зимой
Осенняя паутина